Смотрел-смотрел, молчал-молчал... Но полная ерунда. Я просто знаю ситуацию изнутри, причем с обеих сторон, даже со всех трех, если считать АР. Интернет агентства, упоминавшаяся Юсупом предвзятость АР (на мой взгляд - самое профессиональное и гражданское издание, причем не только среди автомобильных) - непричем. Среди голосующих - масса людей никогда себя не представляющих в маленьких машинах. Просто для 90% населения, и для 60-70% читателей АР тоже - Ауди, крутая немецкая марка, и, независимо какая цифра стоит после А, очевидно обгоняющая MINI, которая с BMW (что могло бы предположить хоть какую-то равную репутационную борьбу) ассоциируется отнюдь не в первую очередь. Так, не пойми кто ездит... Вот и все. Стереотип, возникший в начале 90-х, при выводе ЗГВ и при помощи офицеров, вывезших из Германии целый парк подержанных бочек, Пассатов и трешек с пятерками. Mini чего-то особо никто не вез, хотя их в Германии было до фига.
Не нужно придумывать теорий заговора там где их нет. Достаточно логики и анализа.
В чем соглашусь - Audi действительно много тратят на PR и маркетинг и будут тратить еще эффективнее, поверьте. А действия BRT зачастую кроме недоумения ничего не вызывают.
самых,
em