Leaderboard

  1. botinok

    botinok

    Members


    • Баллы

      2

    • Публикаций

      581


  2. Julissimo

    Julissimo

    Members


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      1 055


  3. Joli

    Joli

    Members


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      328


  4. mimin

    mimin

    Members


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      174


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 24.10.2010 in Сообщения

  1. Я не частый гость Болтиков и Винтиков, но агрегировав опыт эксплуатации Coopers S R56 , свой, и многих форумчан, я вывел следующую рекомендацию: Менять масло (и масляный фильтр) необходимо НЕ в соответствии с счётчиком ТО в машине, а каждые 10-12.000 км В европе всё классно, хороший бензин, чистый воздух, демократия и всё такое, а у нас не так. Меняя масло 1 раз в 25-30.000 км рискуете, в первую очередь, загубить турбину. Или почти загубить её. Что происходит? Масло со временем загустевает, закоксовывается (другими словами засирается всякой ерундой) и начинает забивать тонкие каналы, по которым масло поступает к турбине. Последняя начинает испытывать маслянное голодание, перегревается и накрывается. Стоимость работ и запчастей по замене начинается от 90.000 рублей в неофициальном техцентре. если вы успеете поменять масло немногим раньше, чем турбина покинет вас и отправится в мир иной, то вы вполне можете столкнуться с тем, что двигатель. а скорее всего именно турбина, начнёт кушать масло в неприличных размерах. если вы не успеете, или уже не успели, но вашей машине уже больше 2х, но меньше 3х лет с момента выдачи в салоне, то у вас есть возможность попытать счастье и потребовать замены по Кулансу. Что это? Это система в БМВ, которая позволяет расчитывать на гарантийную замену ключевых агрегатов автомобиля в течении года после окончания гарантии, при этом вы оплачиваете только работы. В таком варианте, ваше несчастье выльется вам в подъёмные 15-20.000 руб, но все эти моменты: диагностика поломки, выбивание Куланса и т.д. возможно только через официального дилера. Мораль сей басни такова: Часто меняйте масло!!! При этом, работы по замене масла вне регламентных промежутков, т.е. не тогда, когда счётчик до ТО приглашает вас на встречу с ОД, возможно проводить в неавторизованном центре. Но это нужно делать ТОЛЬКО с использованием ОРИГИНАЛЬНЫХ запчастей и масел. Мои рекомендации такие, каждые нечётные 10.000 где хотите, каждые чётные у ОД. если не уверены, то тогда все замены проводите у ОД. Ещё одна рекомендация, если вы сами, своими глазами не видели как вам меняли масло, то сразу, после получения авто, проверьте щуп, на предмет уровня масла и его новизны. Для сравнения, посмотрите на цвет и прозрачность масла до замены и после. Эта рекомендация касается в первую очередь официальных дилеров, как это не прискорбно.
    1 point
  2. Всем привет!!! Этот очерк, прежде всего, для тех кто только планирует купить MINI, и купить именно поддержанного зверька. Глава 1. "Оно мне надо?!" Надо! Очень! Жизненно необходимо! Пусть единственный автомобиль, пусть клиренс маленький, пусть денег только на б/у. Пусть! Пусть! Пусть! Если у Вас приблизительно похожие взгляды на вопрос, покупайте б/у MINI. Ездить на поддержанном MINI гораздо более полезно для здоровья, чем ездить на новом корейце или слегка поддержанном японце и мечтать ездить в MINI. Надо радовать себя, кормить свои капризы. И положительные эмоции будут фундаментов для новых побед! Глава 2. "Выбор" Итак, скромный бюджет. Ищу авто до 450000руб. Вариантов масса. В основном MINI ONE и MINI COOPER. 2003-2005года. Требования. Авто куплено в России у ОД. Сервис-книжка. Горячо любимое. Ухоженное. Среди всего прочего, ночью попадается объявление. MINI Cooper S 2003года Цвет ElectrikBlue Пробег 126000км. Площадка trade-in Борис Хоффа. Господи Эска. Да еще и цвет какой. Лечу с утра в салон. Смортю. Влюбляюсь. Менеджер дает распечатку чего в ней требует или потребует ремонта в ближайшее время. Список немаленький. Чек около 70-80тыс.руб. Я немного смущен. Но оставляю задаток. Почему? См. главу 1. Ночь очень длинная. Думаю правильно-неправильно. Косяки эти смущают. Пишу на форуме кто что посоветует. Минипиплы дружелюбны и отзывчивы, что тоже склоняет в сторону ДА. И не помню как, но нахожу через форум, фамилию из копии ПТС и контакта, координаты бывшего владельца зверька. С утра списываемся, созваниваемся. Он подробно рассказывает, что как. Где были царапинки, что менялось, где обслуживалось с номерами, контактами. Кстати, человечек просто взял себе миник в новом кузове, поэтому продавал старый. Как говорил, со слезами на глазах. Наконец-то, все сомнения развеяны и ялечу на встречу своей мечте. С первой секунды вождения, с того момента как я завел его, ни на секунду не пожалел о своем выборе. Хотя многие крутят пальцем у веска. А вот почему... Глава 3 "Обслуживание. Ценник" Зверек куплен в апреле. Сейчас сентябрь. Пройдено 13000км. На его обслуживание потрачено 180000руб. Это плюс к его стоимости 418000руб, но без учета стоимости топлива. Что входит в эту сумму: Раздел 1. По списку БХ 1. замена рулевой рейки 2. замена вала нижней секции рулевой колонки 3. замена расширительного бачка 4. замена напорного трубопровода 5. замена всасывающего шланга 6. замена передних тормозных дисков 7. замена всех тормозных колодок и датчиков их износа 8. замена тормозной жидкости 9. замена антифриза Радел 2. Свои капризы 1. Комплект летней резины б/у 2. Комплект зимней резины на дисках б/у (готовь лыжи летом) 3. Замена сразу после покупки ремня навесного оборудования и ролика 4. ТО 1: замена масла в двигателе, всех фильтров (сразу после покупки) 5. ТО 2: замена масла в двигателе, всех фильтров и масла в МКПП (после пробега в 12000км) 6. Комплект резиновых ковриков на зиму (в комплекте велюр) 7. Диагностика двигателя, подвески, развал-схождение Раздел 3. Непредвиденное, а следовательно, самое обидное 1. замена моторчика стеклоподъёмника 2. замена блока-упраления водительской дверью 3. ремонт парктроников Недешево, согласитесь, дорогие друзья?! Но, во-первых, к большей части расходов я был готов морально (спасибо БХ! чем я, кстати, очень поражен так это тем что там дали достаточно честную и полную информацию по состоянию авто). Во-вторых, ничто на свете не сравниться с тем количеством эндорфина и адреналина, которое я получил за рулем этого авто. (или см. главу 1) Глава 4. Советы. В моём случае любой совет будет отдавать нотками предвзятости и необъективности, но все же. Если Вы хотите купить поддержанный MINI будьте готовы к расходам. Это как в случае покупки б/у авто любой другой марки, но в случае с MINI чек будет повыше. Я просто знаю из чего Вы выбираете и уверен, в случае с MINI чек будет выше. Даже при всем при том, что я обслуживал авто в основном у неофициалов, а за частую и своими руками, все равно чек выше. На данный момент мой зверек полностью залатан по части прогнозируемых болячек и мало-мальски готов к зиме. Но все же я нервничаю, когда думаю, что зима может выдаться как в прошлом году)) придется пешком ведь)) Итого: если MINI- Ваша мечта и Вы адекватно можете оценить свои финансовые возможности по содержанию этого авто, то дерзайте. И будет Вам счастье!!! P.S. Интересующимся могу выслать файл по расчету содержания моего MINIка. С выполненными работами, замененными деталями и ценами. P.S.S. Не забываем про бонус- быть минипиплом очень приятно, весело и почетно. Все Вам будут говорить КУ
    1 point
  3. есть почти все....кроме спинок,которые уже нашли своих владельцев денег не надо-люблю виски
    1 point
  4. в общем и целом-практически вся внутренняя облицовка салона/стоек и т.д... ешшо раз-денег не надо-люблю виски
    1 point
  5. 1 point
  6. Кстати, не в той теме, НО!!! скоро ХЭЛЛОУИН! может как-то совместить с бранчем? Да глухо у нас пока с отмечанием этого веселого праздника, а в прошлом году очень здорово отдохнули, поплясали, попугали друг друга!!!!! :ax: В иксах будет дьявольски шумно с 30-31 октября!!!! Эй, народ, веселей, не время грустить!!!!! :D
    1 point
  7. Кстати, не в той теме, НО!!! скоро ХЭЛЛОУИН! может как-то совместить с бранчем?
    1 point
  8. Тема,ты это,палку-то не перегибай!А то что-то тебя понесло :Colere_47:В черный список,штоли,захотел?З.Ы.Косметичку,когда вернешь?Просил же тока на пазлы?
    1 point
  9. Ха! Как показывает практика -за просто так да на голом энтузиазме готовы ехать еденицы! Все ж деловые! Основную массу надо привлекать каким-то милым бонусом! ))))) Типа выпивки со скидкой в каком-то теплом местечке. .или событие, новости..в общем - не просто покатать! :coffee:
    0 points
  10. Aллё, DIMON, что за дела ???, Чего очкуешь :tomato: , Где список, :vertag: куда писаться или писаться :type: , У Штурманна трубы горят уже с прошлой недели , водитель уже в пятый раз перебрал мотор, :ttt:, коробку передач в третий раз меняет :read: подвеску от недержания :shout: , радист "морзе" :sos: уже так забил эфир, что не продохнуть...... Ну когда же, :bang: когда же, .... мы все :auto: и :champ:
    -1 points
  11. Правильно обращаетесь, с этим мы все сталкиваемся. Такова участь минивода в нашей стране... Здесь на форуме есть темы, где люди вообще пишут, что тока мини. В итоге пропадают...
    -1 points
  12. я масло меняю каждые 10.000-11.500 масло, машина ездиет отлично) (работает как часы.) первый раз масло поменял и Официалов, залили BMW OW-40. Второй раз масло менял, в Апексе на Автозаводской, Castrol EDGe OW-40 (полную систетику). раздницу ни какую не почувствовал. :bb: (походу масло одно и тоже), но после замены масла машина поехала очень Круто :auto: А для Долива можно использовать Castrol EDGe OW-30. B)
    -1 points