Leaderboard
Popular Content
Showing content with the highest reputation on 07.10.2010 in all areas
-
To JuliettaD: можно я повешу ссылку на объявление о продаже на своей страничке вконтакте? может, кто откликнется? больше пока ничем помочь не смогу :confused:3 points
-
Всем привет!!! Этот очерк, прежде всего, для тех кто только планирует купить MINI, и купить именно поддержанного зверька. Глава 1. "Оно мне надо?!" Надо! Очень! Жизненно необходимо! Пусть единственный автомобиль, пусть клиренс маленький, пусть денег только на б/у. Пусть! Пусть! Пусть! Если у Вас приблизительно похожие взгляды на вопрос, покупайте б/у MINI. Ездить на поддержанном MINI гораздо более полезно для здоровья, чем ездить на новом корейце или слегка поддержанном японце и мечтать ездить в MINI. Надо радовать себя, кормить свои капризы. И положительные эмоции будут фундаментов для новых побед! Глава 2. "Выбор" Итак, скромный бюджет. Ищу авто до 450000руб. Вариантов масса. В основном MINI ONE и MINI COOPER. 2003-2005года. Требования. Авто куплено в России у ОД. Сервис-книжка. Горячо любимое. Ухоженное. Среди всего прочего, ночью попадается объявление. MINI Cooper S 2003года Цвет ElectrikBlue Пробег 126000км. Площадка trade-in Борис Хоффа. Господи Эска. Да еще и цвет какой. Лечу с утра в салон. Смортю. Влюбляюсь. Менеджер дает распечатку чего в ней требует или потребует ремонта в ближайшее время. Список немаленький. Чек около 70-80тыс.руб. Я немного смущен. Но оставляю задаток. Почему? См. главу 1. Ночь очень длинная. Думаю правильно-неправильно. Косяки эти смущают. Пишу на форуме кто что посоветует. Минипиплы дружелюбны и отзывчивы, что тоже склоняет в сторону ДА. И не помню как, но нахожу через форум, фамилию из копии ПТС и контакта, координаты бывшего владельца зверька. С утра списываемся, созваниваемся. Он подробно рассказывает, что как. Где были царапинки, что менялось, где обслуживалось с номерами, контактами. Кстати, человечек просто взял себе миник в новом кузове, поэтому продавал старый. Как говорил, со слезами на глазах. Наконец-то, все сомнения развеяны и ялечу на встречу своей мечте. С первой секунды вождения, с того момента как я завел его, ни на секунду не пожалел о своем выборе. Хотя многие крутят пальцем у веска. А вот почему... Глава 3 "Обслуживание. Ценник" Зверек куплен в апреле. Сейчас сентябрь. Пройдено 13000км. На его обслуживание потрачено 180000руб. Это плюс к его стоимости 418000руб, но без учета стоимости топлива. Что входит в эту сумму: Раздел 1. По списку БХ 1. замена рулевой рейки 2. замена вала нижней секции рулевой колонки 3. замена расширительного бачка 4. замена напорного трубопровода 5. замена всасывающего шланга 6. замена передних тормозных дисков 7. замена всех тормозных колодок и датчиков их износа 8. замена тормозной жидкости 9. замена антифриза Радел 2. Свои капризы 1. Комплект летней резины б/у 2. Комплект зимней резины на дисках б/у (готовь лыжи летом) 3. Замена сразу после покупки ремня навесного оборудования и ролика 4. ТО 1: замена масла в двигателе, всех фильтров (сразу после покупки) 5. ТО 2: замена масла в двигателе, всех фильтров и масла в МКПП (после пробега в 12000км) 6. Комплект резиновых ковриков на зиму (в комплекте велюр) 7. Диагностика двигателя, подвески, развал-схождение Раздел 3. Непредвиденное, а следовательно, самое обидное 1. замена моторчика стеклоподъёмника 2. замена блока-упраления водительской дверью 3. ремонт парктроников Недешево, согласитесь, дорогие друзья?! Но, во-первых, к большей части расходов я был готов морально (спасибо БХ! чем я, кстати, очень поражен так это тем что там дали достаточно честную и полную информацию по состоянию авто). Во-вторых, ничто на свете не сравниться с тем количеством эндорфина и адреналина, которое я получил за рулем этого авто. (или см. главу 1) Глава 4. Советы. В моём случае любой совет будет отдавать нотками предвзятости и необъективности, но все же. Если Вы хотите купить поддержанный MINI будьте готовы к расходам. Это как в случае покупки б/у авто любой другой марки, но в случае с MINI чек будет повыше. Я просто знаю из чего Вы выбираете и уверен, в случае с MINI чек будет выше. Даже при всем при том, что я обслуживал авто в основном у неофициалов, а за частую и своими руками, все равно чек выше. На данный момент мой зверек полностью залатан по части прогнозируемых болячек и мало-мальски готов к зиме. Но все же я нервничаю, когда думаю, что зима может выдаться как в прошлом году)) придется пешком ведь)) Итого: если MINI- Ваша мечта и Вы адекватно можете оценить свои финансовые возможности по содержанию этого авто, то дерзайте. И будет Вам счастье!!! P.S. Интересующимся могу выслать файл по расчету содержания моего MINIка. С выполненными работами, замененными деталями и ценами. P.S.S. Не забываем про бонус- быть минипиплом очень приятно, весело и почетно. Все Вам будут говорить КУ1 point
-
Предлагаю здесь обсуждать все вопросы, касающиеся поездок на авто в Европу/по Европе: маршруты (живописные дороги), достопримечательности, пересечение границ и всякие тонкости (пробеги, расходы и т.п.)... а может быть и свои заметки по поездкам... более чем уверен, у нас много одноклубников, которым есть чем поделиться (сам могу поделиться опытом поездки в Норвегию, Италию/Швейцарию/Австрию). Для начала поделюсь одной из дорог, которой радовал свою матрешку в прошлом году... По инерции прокладывал маршруты по ИГО 8 (на КПК), в последний момент наткнулся на карту с прокладкой маршрутов на ПК Тынц- хто пользовался такой, насколько удобно прокладывать маршруты и ехать по этой проге с подключенным к ПК ЖПС? По шипованной резине http://forum.minipeo...post__p__290781 по поводу действительности национальных российских прав "Национальное водительское удостоверение признаётся в странах, подписавших Конвенцию о дорожном движении, т.е. практически во всех странах Европы. Если же Вы попадете в страну, не подписавшую эту Конвенцию, то чтобы водить там автомобиль, вам придётся сдавать экзамены для получения водительского удостоверения этой страны." "...российские водительские права (пластиковая карточка с транскрипцией ФИО латинскими буквами) были действительны в странах ЕС до осени 2006 года, а после принятия Международной транспортной хартии ООН они были лишены статуса международных. Дело в том, что российские права переведены на латиницу не полностью, также в них отсутствует указание домашнего адреса водителя. Теперь все водители, независимо от того, в какую страну они въезжают, обязаны получить водительское удостоверение международного образца: пластиковая брошюра с переводом российского водительского удостоверения на восемь основных языков ООН: английский, арабский, испанский, китайский, немецкий, русский, французский и японский." "...Права российского образца однозначно не пройдут в странах Ближнего Востока, где применяется арабская письменность (ОАЭ, Иордания, Иран, Египет), а также азиатских странах (Япония, Китай), где используют иероглифы. Что касается Европы – здесь возможны вариации. Как рассказал менеджер по работе с корпоративными клиентами, ассоциациями и туристическими компаниями российского представительства Hertz Виктор Андронов, компания всем своим клиентам рекомендует оформлять международные права, независимо от того, в какую страну направляется турист. Официально прокатная фирма не имеет права давать машину в прокат, если у туриста нет международных прав – иначе в случае, если машину остановит полицейский, у прокатной фирмы будут проблемы. Однако, как признались в Hertz, в случае если турист по каким-то причинам не желает тратить время на оформление международных прав, настаивать в компании не будут и машину все равно дадут. "Это объясняется тем, - говорит Андронов, - что в европейских странах, за исключением Италии и Греции, все еще очень лояльно относятся к водительским правам российского образца". Генеральный директор компании Europcar-Москва Александр Куницын подтвердил, что Europcar без проблем отпускает машины за рубеж по российским водительским удостоверениям: " В странах Евросоюза (опять же, за исключением Италии и Греции) проблемы с полицейскими исключены". Италия и Греция сегодня признаны самими строгими странами, поэтому туда без водительского удостоверения международного образца лучше не ехать. Испанские полицейские тоже достаточно привередливы. Как рассказывают прокатные операторы, риск нарваться на вредного полицая в Испании равен 50 процентам. Могут и штраф в 500 евро закатить, а могут и отпустить подобру-поздорову. Впрочем, в данном случае особенную роль играет человеческий фактор, поэтому все может обернуться совсем непредсказуемо. Например, в Hertz припомнили случай, когда в дружественной Германии после событий 11 сентября 2004 года в кутузку угодил топ-менеджер одного из крупнейших российских банков. У него не оказалось водительских прав международного образца, а были лишь российские. Привередливый немецкий полицейский воспрепятствовал дальнейшему движению банкира и сопроводил его в тюрьму. Все проблемы по освобождению россиянина легли на плечи германского отделения Hertz." Международные водительские удостоверения (МВУ) выдаются без сдачи экзаменов на срок 3 года, но не более срока действия национального водительского удостоверения, и недействительны в стране, выдавшей их, поскольку предназначены только для участия в международном движении в странах, подписавших Конвенцию о дорожном движении. Они действительны только при наличии национального водительского удостоверения. Получить его можно в течение 1 дня, некоторые спокойно укладываются в промежуток от 40 минут до 1,5 часов. У нас в стране, пожалуй, за этот срок невозможно получить легально ни один документ, удостоверяющий личность. По состоянию на март 2009 г. МВУ выдаются только в 2-х подразделениях ГИБДД Москвы вне зависимости от округа регистрации в г.Москве по адресам: - МРЭО Управления ГИБДД ул. Лобненская, дом 20, тел. 485-5540, 485-5973 - (МРЭО) МЭО УГИБДД Г. МОСКВЫ ФИЛИАЛ Варшавское шоссе, дом 170Д, тел. (495) 382-9442 ЧАСЫ РАБОТЫ: (ОБЕД - 14.00-15.00 по будням) ВТ - 09.00-20.00 СР - 09.00-18.00 ЧТ - 09.00-18.00 ПТ - 09.00-18.00 СБ - 09.00-14.00 Для получения МВУ необходимо представить следующие документы: действующая медицинская справка плюс ее ксерокопия; паспорт личности гражданина РФ (удостоверение личности) с регистрацией по месту жительства или месту пребывания; загранпаспорт или его копия (для правильного написания Вашего имени в МВУ); 2 фотографии размером 3,5х4,5 см. (один человек, получавший неделю назад на Варшавке отписался именно про этот размер) на матовой бумаге (цветная или черно-белая) как на визу; национальное водительское удостоверение; квитанция об оплате госпошлины... по состоянию на май 2010г. 1000 руб. - может меняться (в 2009 году прямо в помещении МРЭО установлены автоматы для оплаты) еще говорят личную карту водителя нужно захватить По оплатам дорог: - в Белоруссии - наклейку на стекло не нужно покупать, платили в каждую сторону по 22 руб. 4 раза (все талончики об оплате обязательно сохраните - при переходе границы в Польшу пригодятся) + 150 руб. платил за транзит в каждую сторону, дорога на Польшу отличная (ограничение 120, кроме населенных, которые нечасто встречались); - в Италии наклейку на стекло не нужно покупать, очень разветвленная сеть скоростных платных шоссе (ограничение 130) с хорошим покрытием, на которых действует система Телепасс (http://www.telepass....ublic/telepass/), но обычным водилам, чтобы взять билетик, нужно въезжать в проезды без этой системы!!! Когда въезжаешь на такое шоссе, то первым делом видишь пропускные пункты, где берешь билетик с отметкой и месте и времени въезда, а потом, когда будешь выезжать с этого шоссе на местные дороги, то по этому билетику оплачиваешь стоимость (мы предпочитали платить наличными, поскольку попытка оплатить дебетовой картой закончилась 15-минутными безрезультатными разборками с автоматом); - в Австрии - нужна наклейка на стекло (7,7 Евро - оплачивали на границе с Чехией в ближайшем магазинчике) + тынц; - в Чехии - нужна наклейка на стекло (10 Евро - оплачивали на границе с Германией на ближайшей заправке)... недавно был уже прецендент, когда группу маздоводов чешские полицейские задержали и заставили штраф оплатить (в Чехии, к примеру, могут наложить в размере до 8,5 тыс. руб., а в случае возбуждения административного производства в 100 раз больше и наклейки все-таки купить и наклеить); - в Швейцарии - нужна наклейка на стекло (25 Евро - оплачивали прямо на границе с Италией у погранцов, проходящей в городке Como около одноименного здорового озера, причем карточка там не прошла почему-то, отдавали наличными евриками); - по Германии - дороги отдельно никак не оплачиваются, наклейка на стекло не нужна (мы долго на границе Швейцария/Германия пытались понять, где их купить или оплатить дороги, в результате местному погранцу показались подозрительными наши метания через границу в поисках пункта оплаты и после 15-минутной проверки документов и багажников, он нам сказал, что не нужно в Германии платить); - в Польше - дороги оплачивать не нужно, наклейка не нужна (редко есть платные шоссе). Что-то мы лоханулись с первой наклейкой, когда из Польши в Чехию мимоходом заехали, поняли, что в Чехии нужна была наклейка только, когда в на границе Чехия/Австрия покупали для Австрии наклейку и увидели, что и для Чехии там же продаются. Еще по дорогам, мы в первые сутки пути прокляли Польшу с ее постоянными ремонтами дорог (и без этого зачастую по одной полосе в каждую сторону и неплохим таким траффиком, из-за чего потратили довольно много времени, чтобы ее миновать). Если будете планировать время на проезд по Польше, то лучше проезжайте ее в четверг днем или ночью, а то у нас получилось, что мы пятницу потратили на РФ и Белоруссию, а потом с пятницы на субботу тошнились в Польше.1 point
-
так мое предложение еще актуально? или... судя по пропавшей ссылке на объявление, можно поздравить?1 point
-
Вот. Ожидаемый результат создания данной темы наконец-то обозначается. У Джульетты всё нормально с понятием о маркетинге и о как продавать. Это не критика (зачем?), это признание. Защитнику униженной и оскорбленной хочу вопрос задать: а от чего защищаем-то? Кто-то в теме стебался и оскорблял продавца? Тема же эта - в связи(!) с продажей. Тема "помогите бедной девушке". Элемента юмора не улавливаете что ли? Рассуждения в теме насчет трудностей продажи GP корректные. Если автор пишет про свой как бы опыт продаж машин "впервые замужем, но скоро буду свободна" - участники беседы вправе посмаковать и этот тезис. Мое частное мнение - всерьез вставать тут на защиту автора не требуется. Автора в этой теме тоже любят. Не без ехидства, конечно, но всё по-доброму.1 point
-
тоже нормальная тема! могу в твиттер, могу в жж если чо1 point
-
Вы,вообще,о чем?это не я GP продаю,а девушка у которой двое маленьких детей и это ее единственная машина. Вы предлагаете ей ее пока не продавать и возить детишек в багажнике?1 point
-
Я тоже в Италии спешил доехать до моря и предпочел по платным из Австрии шарахнуть, не пожалел ни капли - время экономится уйма, хотя есть правда и в словах про красивые виды: в той же Италии и Австрии пару маршрутов проложил по серпантинчикам: в Италии над/вдоль побережья, в Австрии на высокогорной дороге (фотки как раз в шапке темы) - действительно такие впечатления непередаваемые - хорошо, что там по скоростной платной не поехал... да и в Швейцарии на скоростной автостраде в пробку перед тоннелем встали - решили объехать ее "по дворам", читай по горным серпантинам - это было так красиво на все сверху смотреть и случайно такие виды незабываемые увидели и водопады... короче лучше сочетать, ИМХА)) А насчет бесплатных поездок по платным автострадам, в прошлом году был реальный случай, когда 10 русских MPS поехало на Нюрбургринг погонять при поддержке представительства Мазды, так они в Чехии не купили наклейку, хотя и писали им об этом... полицаи на BP затормозили и штраф выкатили, так что... Вот, нас тоже знакомый итальянец отговорил в Монако после Италии заворачивать из-за стоимости дорог (да и времени не хватало), но я туда на S-ке все-таки доберусь - погонять чисто на "формульных трассах")) Слушайте, а кто знает как правильнее вообще при выезде авто оформлять - нужно сейчас на него заполнять что-нить (декларацию)? А то мы когда в Норвегию ехали, помню, заполняли декларацию, чтобы потом к нам не придрались при въезде в РФ, а когда в Италию мотался - ничего не заполнял и ничего - белоруссам начхать было, как и нашим... вот в непонятках весь теперь...1 point
-
пора?)) идеи - продать в рассрочку ( своим) в дар ( чур я первый тада) а тема кстати на верху постоянно, тоже кстати в некотором роде продвижение продажи1 point
-
Горя вообще никакого не было нет и не будет! Никто не драматизирует сложившуюся ситуацию. Я обратилась за помощью в виду сложившейся ситуации и не более того. Ни сожаления, и уж тем более никакой жалости к себе не просила и не буду. Хотела дельных советов - получила. Ожидала получить посильную помощь от клуба и местной ветки - получила, даже комментарии из столицы. Всем кто помог советом и делом огромное спасибо, готова оказать аналогичную посильную помощь во всем что в моих силах. И еще "в среднем по больнице температура нормальная".0 points
-
Большое всем человеческое спасибо! Все что озвученно выше справедливо и бесспорно.0 points
-
Вот только не надо нагонять кошмар на дилера!!! не говорите о том, чего не знаете и в чем неуверены. :coffee:0 points
-
Это намек или повод для драки? Я не жалуюсь... Но и в душу никого впускать не планировала, пока... И кстати говоря, со мною рядом можно увидеть много кого и надумать всякого, часто лишнего... Но это лирика, а проза жизни в том, что надо продать авто, либо отдать "в клинику на опыты" Кстати, про БМВ форум - спасибо за идею!!!:comp:-1 points
-
А если среди вас, кто описал не по теме есть реально адекватные люди, ну у всех бывает, день не удался, или машина окатила, и не трусы, советую просто извиниться перед девушкой, причем это не было не когда не стремно, а наоборот похвально, когда человек осознает свои ошибки, это лично мое мнение, а дело лично каждого и он всего лишь останется на вашей господа совести. Нет я не блюститель закона, просто беее становиться за людей с кем приходиться порой общаться, я ко всем отношусь тут на форуме с большим уважением и почтением, так что просто призываю: УВАЖАЙТЕ ДРУГ ДРУГА, тем более мини это автомобиль вызывающий позитив у окружающих и коль мы являемся владельцами такой суперской марки, то должны лишь дополнять ее и ей соответствовать, а если кто то не вывозит или просто не хочет тогда просто совет, купить себе слона 140(надеюсь меня поняли о чем идет речь), можно и 600го и вернуться в 90е и вступить форум правильных пацанов и чувих...........-1 points
-
Потрясающе!! Всегда восхищался такими людьми и удивлялся "как же они зарабатывают на жизнь, постоянно находясь в пути и тратя деньги")-1 points
-
это понятно) вопрос тогда - можно ли считать путешествие работой? или какую часть путешествия?-1 points
-
Просто Альтруи много знает того, что скрыто от общественности. Так вышло... Но главное не сбиваться с курса Какие еще идеи о продаже 1880?-2 points