Leaderboard

  1. Lina

    Lina

    Members


    • Баллы

      3

    • Публикаций

      2 844


  2. mikebush

    mikebush

    Members


    • Баллы

      2

    • Публикаций

      1 816


  3. Golubev

    Golubev

    Members


    • Баллы

      2

    • Публикаций

      1 656


  4. Comdir

    Comdir

    Admin


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      4 299


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 27.09.2010 in Сообщения

  1. Итак, брошу свои 5 сольдо после сегодняшнего тест-драйва. Объект: MINI COUNTRYMAN S. Цвет -солид черный, Комплектация - Chili. Резина 17"ранфлат Регион тестирования: - Олимпийский проспект, ТТК-Север, переулки. Скоростной режим: 0-140км/ч. Загрука - 3 тушки среднего размера, знакомых с MINI Эталонный аппарат для сравнения, прошедший по тому же маршруту (Audi AS3 2008 г.в., загрузка -2 тушки MINIпиплов) 1. Эргономика Для знакомых с МИНИ все просто, понятно, логично. Для остальных - есть возможность быстро привыкнуть Первое впечатление от салона- ОБЪЕМ!!! особенно над головой. Сиденья с привычными механическими регулировками. Вполне удобные. Приборы и органы управления - см. МИНИ R56 и почти вслепую будешь пользоваться Выявленный недостаток: - рисуя силуэт кантрика, дизайнеры подняли и линию окон, и потолок. в результате, общие пропорции приближены к МИНИ (только в масштабе 1:1,25) Естественно, что МИНИппиплы тоже хотят взлететь на такой машинке повыше, чтоб смотреть подальше.. однако, на пути подъемника водительского кресла встает препятсвие даже- целых 2 подлокотник в двери и центральный Боковому подлокотнику не хватает высоты, а второй почему-то - не может передвигаться в горизонтальной плоскости, а потому, при поднятом сиденье и росте водителя от 180см -бесполезен в движении. руке отдыхать - негде. При этом несомненный дизайнерский + - рукоятка стояночного тормоза. Если бы те же дизайнеры немного подумали о том, что великолепная центральная планка -могла бы не только светиться, но и служить рельсами для подлокотников- цена их бы гению - зашкалила но, не подумали пока что (может, еще придумают или же- дадут поле для тюнеров) Обзорность. Через амразуру заднего окна обзор - примерно соответствует виду из перископа танка Черчиль обр. 42 года но это- естественно и науку геометрию обмануть нельзя. Чем длиньше сарай, тем зуже видать в ворота паркинг- рулит. А вот почему, подняв линию окон Дизайнеры, не решились приподнять и зеркала бокового вида- узнают только их исповедники понимаю, что хотелось удешевить производство и оставить унифицированные стекляшки с 56м кузовом... но не такой же ценой? при росте 180см и средней высоте подъема водительского сиденья, нижняя кромка правого зеркала - закрывается кромкой кузова а при большем подъме полушки - см. про Подлокотники так же, рекомендовала бы оба зеркала сделать асферическими или поставить опционально ассистент обзора мертвых зон "а-ля Вольво". Ощущения с заднего сиденья. Просторно, необычно (как впереди сидишь на своем кресле) и.. так же жестковато ((с) Zla). Мнения насчет центральной рельсы- разделились, как само сиденье в пропорции 50:50 (хотя мне идея- понравилась) Оценка: 4+ Багажник. И тут мнения разделились. Пиплы, которые ездят на Кабри говорят что багажник- Огромный Те, кто пользует AS3 считают что Багажник- ПОЧТИ получился Думаю, что для 90% жизненных ситуаций данного конструкторами объема- вполне достаточно. Самый большой вопрос у нас вызвал механизм открывания 5й двери. 1. Зимой может набиться снег и грязь в зазоры и все- приплыли 2. С длинными ногятми дверь открывать неудобно (впрочем, можно на заднем сиденье возить консьержа ) 3. желателен доводчик и механизм дистанционного открывани/закрывания Оценка- 4. Ощущения на ходу. Управление. Максимально приближено к R56. Достаточно верткая машина (Пиплы, учтите удлинение базы, сравнивая с Купером), короткоходное. Руль наполненный, в меру нагружен обратной связью. В парковочном режиме хотелось бы полегче, но тут гидроусилитель а не электро-. От упора до упора баранке дает не более 2,8 оборота. тактильные ощущения- средние... чуть-чуть лучше чем штатная баранка R56, темный пластик немного помягче и визуально она кажется более ровной. Кожу на ободе - можно было бы и получше иметь моя оценка - 5-. Подвеска. Без нареканий. Плотная, крепко сбитая. Машина ведет себя цельно. В поворотах крены- минимальны. Подвеска достаточно энергоемка.. стыки глотает трамввайные на ура, хотя в салоне и слышен недовольный звук с задачекй парковки на бордюр - справляется. "Магнетик Райд" AS3 имхо покомфортней или пожестче (в зависисмости от выбора драйвера), но здесь выбран вполне разумный оптимум. Моя оценка - 5. Трансмиссия. АКПП - ровный разгон без рывков, тут сказать больше нечего т.к. проверить преимущества системы All4х было негде. Оценить - затрудняюсь. Двигатель. Достойный для обеспечения безопасного и комфортного движения в московском потоке ТТК выходного дня (100-140км/ч). Можно даже чуть чуть быстрее оного двигаться. Причем, судя по звуку дижение идет +20км/ч от показаний спидометра турбояма - не чувствуется, ускорение уверенное на всех режимах (не выдающееся, как у Cooper S, а именно - УВЕРЕННОЕ). Ставлю 5. Тормозная система. 1. ПЕДАЛЬ СТОИТ ПРАВИЛЬНО!!!! она должна быть несколько аыдвинута по оношению к газу... чтоб исключить случайное нажатие. Педаль достаточно короткоходна, но приучиться управлять замедлением- несложно. Замедление эфективное для машины такой массы. Ставлю 5. Взгляд под капот. Блиннн... тут жепалец некуда воткнуть компоновка - максимально плотная... как скажется на удобстве (и СТОИМОСТИ) обслуживания.. пока не знаю.. меня турзют смутные сомнения на предмет домступа к навесным агрегатам и обслуживания. Узнаем, посмотрев на расценки дилеров и нормативы по нормо-часам Вот, вроде бы и все первые впечатления
    3 points
  2. Всем привет!!! Этот очерк, прежде всего, для тех кто только планирует купить MINI, и купить именно поддержанного зверька. Глава 1. "Оно мне надо?!" Надо! Очень! Жизненно необходимо! Пусть единственный автомобиль, пусть клиренс маленький, пусть денег только на б/у. Пусть! Пусть! Пусть! Если у Вас приблизительно похожие взгляды на вопрос, покупайте б/у MINI. Ездить на поддержанном MINI гораздо более полезно для здоровья, чем ездить на новом корейце или слегка поддержанном японце и мечтать ездить в MINI. Надо радовать себя, кормить свои капризы. И положительные эмоции будут фундаментов для новых побед! Глава 2. "Выбор" Итак, скромный бюджет. Ищу авто до 450000руб. Вариантов масса. В основном MINI ONE и MINI COOPER. 2003-2005года. Требования. Авто куплено в России у ОД. Сервис-книжка. Горячо любимое. Ухоженное. Среди всего прочего, ночью попадается объявление. MINI Cooper S 2003года Цвет ElectrikBlue Пробег 126000км. Площадка trade-in Борис Хоффа. Господи Эска. Да еще и цвет какой. Лечу с утра в салон. Смортю. Влюбляюсь. Менеджер дает распечатку чего в ней требует или потребует ремонта в ближайшее время. Список немаленький. Чек около 70-80тыс.руб. Я немного смущен. Но оставляю задаток. Почему? См. главу 1. Ночь очень длинная. Думаю правильно-неправильно. Косяки эти смущают. Пишу на форуме кто что посоветует. Минипиплы дружелюбны и отзывчивы, что тоже склоняет в сторону ДА. И не помню как, но нахожу через форум, фамилию из копии ПТС и контакта, координаты бывшего владельца зверька. С утра списываемся, созваниваемся. Он подробно рассказывает, что как. Где были царапинки, что менялось, где обслуживалось с номерами, контактами. Кстати, человечек просто взял себе миник в новом кузове, поэтому продавал старый. Как говорил, со слезами на глазах. Наконец-то, все сомнения развеяны и ялечу на встречу своей мечте. С первой секунды вождения, с того момента как я завел его, ни на секунду не пожалел о своем выборе. Хотя многие крутят пальцем у веска. А вот почему... Глава 3 "Обслуживание. Ценник" Зверек куплен в апреле. Сейчас сентябрь. Пройдено 13000км. На его обслуживание потрачено 180000руб. Это плюс к его стоимости 418000руб, но без учета стоимости топлива. Что входит в эту сумму: Раздел 1. По списку БХ 1. замена рулевой рейки 2. замена вала нижней секции рулевой колонки 3. замена расширительного бачка 4. замена напорного трубопровода 5. замена всасывающего шланга 6. замена передних тормозных дисков 7. замена всех тормозных колодок и датчиков их износа 8. замена тормозной жидкости 9. замена антифриза Радел 2. Свои капризы 1. Комплект летней резины б/у 2. Комплект зимней резины на дисках б/у (готовь лыжи летом) 3. Замена сразу после покупки ремня навесного оборудования и ролика 4. ТО 1: замена масла в двигателе, всех фильтров (сразу после покупки) 5. ТО 2: замена масла в двигателе, всех фильтров и масла в МКПП (после пробега в 12000км) 6. Комплект резиновых ковриков на зиму (в комплекте велюр) 7. Диагностика двигателя, подвески, развал-схождение Раздел 3. Непредвиденное, а следовательно, самое обидное 1. замена моторчика стеклоподъёмника 2. замена блока-упраления водительской дверью 3. ремонт парктроников Недешево, согласитесь, дорогие друзья?! Но, во-первых, к большей части расходов я был готов морально (спасибо БХ! чем я, кстати, очень поражен так это тем что там дали достаточно честную и полную информацию по состоянию авто). Во-вторых, ничто на свете не сравниться с тем количеством эндорфина и адреналина, которое я получил за рулем этого авто. (или см. главу 1) Глава 4. Советы. В моём случае любой совет будет отдавать нотками предвзятости и необъективности, но все же. Если Вы хотите купить поддержанный MINI будьте готовы к расходам. Это как в случае покупки б/у авто любой другой марки, но в случае с MINI чек будет повыше. Я просто знаю из чего Вы выбираете и уверен, в случае с MINI чек будет выше. Даже при всем при том, что я обслуживал авто в основном у неофициалов, а за частую и своими руками, все равно чек выше. На данный момент мой зверек полностью залатан по части прогнозируемых болячек и мало-мальски готов к зиме. Но все же я нервничаю, когда думаю, что зима может выдаться как в прошлом году)) придется пешком ведь)) Итого: если MINI- Ваша мечта и Вы адекватно можете оценить свои финансовые возможности по содержанию этого авто, то дерзайте. И будет Вам счастье!!! P.S. Интересующимся могу выслать файл по расчету содержания моего MINIка. С выполненными работами, замененными деталями и ценами. P.S.S. Не забываем про бонус- быть минипиплом очень приятно, весело и почетно. Все Вам будут говорить КУ
    1 point
  3. мне нравится! Только вот вопрос: что случится со скутером, если АйФон зависнет=/
    1 point
  4. Лина, руль на всех R60 всегда электрический и всегда имеет функцию Servotronic в базовой комплектации - изменение усилия в зависимости от скорости и ситуации. Усилитель настроен под базовые колеса и, когда стоит опциональная более широкая резина, вращать руль на неподвижной машине становится тяжелее...Но это всё равно лучше, чем лёкгий но пустой и неинформативный руль на большинстве конкурентов. Спасибо за живой отзыв - как это здорово, что есть люди, реально заинтересованные в продукте и способные с пользой для других описать свои впечатления. Дружище, Подрыв Устоев, Твоя статья вызвала во мне бурю возмущения своей халтурностью, набором заигранных клише и отсутствием живых эмоций и подлинных ощущений... Пронимаю, что это "фриланс" и Тебе надо было лишь набить требуемый объём текста на заданную тему - но хоть бы не палился тогда так открыто)) Кстати, пишу под своим официальным ником, зарегистрированным на данном ресурсе уже года 3-4 назад))
    1 point
  5. Поз.22, стоит между входным воздушным патрубком и патруком от итнеркулера до входного коллектора, похож на дроссельную заслонку, но покомпактнее.
    1 point
  6. Пит стоп: Команда 1 1. sunplay + штурман 2. Вика Шнее + штурман 3 экипаж Bobby + 3 на красном Мини 2010 года выпуска. Команда 2 1. Julissimo + штурман 2. Zevs + штурман 3. Аксель Мини + Наталья Команда 3 1. anastacia + Егор 2. NikitaPest + штурман 3. Требуется в команду любитель алкоголя,флегматичной скорости,фотоаппаратов и фанат мининаклеек... Команда 4 1. MiniAnn + Andre 2. iShubins + Олка 3. VlaDDD + Alex Chrom Команда 5 1. Parfinsky family 2. Бантики 3. Питербест Команда 6 1,Нелагал 2.Толстый 3.Еva666 Команда 7 1. Алёна 2. Inna 200 3. Требуется в команду одинокая красивая девушка Команда 8 1. Jenia 2. Delfi 3. Tikky Команда 9 1. 2. 3. Тест пилоты: Nik-max-drive Dust-а то хочеца и на елку влезть и не ободрать задницу, но оооочень я сомневаюсь что смогу к началу... 858-Готовы вписаться в команду... :auto: водитель + штурман на серебристом купере
    1 point
  7. А я вот думаю, куда же все миники подевались... За целый день двух одиноко стоящих встретил всего... А это Наська всех заловила оказывается :-)) Ай да Настя :-))
    1 point
  8. И правда,для чего нам все это??? Мне уже хочется пасть в ноги Злобный_YOLK-ку и просить его научить нас неучей здесь уму-разуму :lol: И вообще действительно:зачем здесь Миниклуб,если все не здороваются и прячутся друг от друга? Давайте прикроем все это дело-ЗДОРОВАЯ КРИТИКА прежде всего! Спасибо тебе Злобный_YOLK, а можно все таки напоследок провести с Вашего разрешения одну маленькую гонку и все..... Потом все разбежимся и будем тихонечко рулить в сторонке.... Можно.а??? :ax:
    1 point
  9. способ описан подробно, зачот за манеру изложения. а вот делать или нет - тут уж каждый для себя решает состав комиссии - в студию а то живем, понимаешь, и не знаем, что под пристальным присмотром находимся :D
    1 point
  10. ...............Не в обиду !!! Так как это пятиминутная работа, и не чего не стоящая, тем более ни чего искать ни где не надо и заказывать и тратить даже триста рублей. Меня устраивает как это выглядит на моем авто, да тебе при встрече бы показал, думаю согласишься, когда увидишь сие в живую. Это не колхоз, и делалось не для колхозников !!! Хотя может и кто то из этого ранга и недавно и вышел в свет, и не успел пристроиться.....А писался данный топик опять же в помощь собратьям, и задумывался как всего лишь как дельный совет, если кто то не оценил его, значит его и проблемы. Все мы в глубине своей души колхозники, и выходцы из колхозов !!! А самое то главное то, что пока фантазией не обделен еще слава богу и мозги работают в правильном направлении. Не в том что бы глумиться и обсуждать что кто то сделал не так, а в том что как из подручных средств и с минимум вложений сделать полезную вещь!!!
    1 point
  11. Спасибо, поржал))) А 182 см - это у тебя в каком измерении? Может это те самые 182 помешали тебе на педали нажимать и сиденье нормально настроить? Привет Даночке
    -1 points
  12. Конечно относится, Очень смахивает на довоенный ажиотаж к вступлению в комсомол...........хочешь - не хочешь .... НАДО !!! чтоб было больше ЧЛЕНОВ !!! хватай беги жужи..........ну все здорово - а для чего Вам ЭТО ?......если даже на дороге одноклубники друг друга не приветствуют ? зы на добрые слова я всегда охочь !!)).......... удачи
    -1 points