Не так давно перебрался я жить и работать в Москву, и так видимо вваливал по трассе, или раньше не замечал, хотя и это тоже возможно, так как эта вся хренатень закрыта пластиком. Ну вообщем вот: приехал я как то к намного уважаемому всеми нами NEO в гости, да и познакомиться, и подружиться за одним, и открыв капот хвастался произведением искусства от не менее уважаемого нами всеми bocha растяжки передней, и Артем мне и говорит: сопливит брат у тебя хомутик. Я ему: какой? А он мне вот, и показывает что у меня на выходе из интеркуллера, на впуске в коллектор масло сочится, у меня паника, да и заметил что агрегат в последнее время не так вваливает, решили открутить, пощупать. Выяснилось, спал хомут, поставить на место не удалось, обезжиривали, доработали хомут, все равно гад слезает. Заказал Сергею новый хомут и резинку, резинки в наличие не оказалось, ну это и к счастью. Снял куллер, за одним промыл его, тоже +, обезжирил все это дело, поставил на место новый хомут и затянул, все держится и не спадывает. АЛЛИЛУЙЯ !!!
К чему все это: при снятии гофр обнаружил, что у правой приемной трубы, та которая на вход куллера идет, есть фаска, которая препятствует слезанию гофры:
А у левой, та которая идет на выходе и идет во впускной коллектор, нет данной фаски, он просто полированный:
Вот и сползает. Не доработка на мна!!!
ПиСы: думаю кому нибудь да пригодиться на будущее, может это в FAQ поместить, думаю стоит)))