Leaderboard

  1. orANGELove

    orANGELove

    Members


    • Баллы

      2

    • Публикаций

      390


  2. Lina

    Lina

    Members


    • Баллы

      2

    • Публикаций

      2 844


  3. anastacia

    anastacia

    Партнер Клуба


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      2 102


  4. Janettka

    Janettka

    Admin


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      1 909


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 19.08.2010 in all areas

  1. Урааааа! Наконец-то появился повод для заметки в "тюнячем" разделе нашего форума! Были заказаны, доставлены и установлены: Suspension: KW variant 2 coilover kit (отдельное спасибо компании АСТ и лично Пете Goldie Кнутарёву) ALTA V2 rear control arms (задние рычаги, которые позволяют регулировать развал в более широких пределах относительно стока — важно при занижении авто) Engine: KMT lightweight alternator pulley (лёгкий ролик генератора) NoName lightweight crank pulley (лёгкий ролик маховика) MSD ignition coil (тюнячая катушка зажигания) Magnecor spark leads (тюнячие ВВ провода) Transmission: TTV lightweight flywheel (лёгкий маховик, одномассовый) Helix Clutch Kit (кит усиленного сцепления под лёгкий маховик, органика. По сути, Stage 1) Chassis: Powerflex Steering Rack Mount Bush (крепление рулевой рейки, полиуретан) Powerflex Gearbox Mounting Bush (крепление коробки, полиуретан) Brakes: JCW front drilled rotors (диски тормозные, перфорация и насечки. Что про них ещё писать?) Ну и всякие-разные расходники — натяжитель ремня и сам ремень, пара втулок и шаровых опор в подвеске, вентилятор ДВС, колодки, мойка радиаторов и дросселя. Ожидание готовности любимой машины было очень долгим — пока приехало то, пока другое, пока всё установилось… Почти месяц вообще не садилась за руль малыша, тк сцепление и подвеска уже совсем не внушали доверия. Вчера забрали с сервиса! Впечатлений пока что на 20 км, но зато каких км! Субъективно: двигатель раскручивается намного лучше и увереннее, хотя откровенно нужны впуск и выпуск:ax:. Хочется больше сил, а после периодической езды на Корсе мужа — особенно Да, сцепление сначала немного напрягло непонятными стуками, но благодаря консультации Пети Aluminius всё стало просто и понятно. Сцепление чертовски приятное, ход педали стал немного меньше и это очень в тему! Да, требует привычки, но за пару-тройку дней буду ездить без проблем, уверена. Подвеска в данный момент в самым высоком положении, и в самом мягком тоже. Выглядит суперически, фото до и после прилагаю: Как вам? Чувствуется как сток, но с пружинами. Чуть меньше кренов, чуть жёстче. Регулировка в более серьёзное положение будет через недельку другую. О впечатлениях отпишусь. В данный момент ещё не установлен весь набор для зажигания (ждём катушку), плюс ещё пара мелочей и мы полностью готовы к полёту! PS: по традиции, спасибо нашему неизменному мастеру Диме с Савушкина, потратившему не один час на ковырения с машиной.
    1 point
  2. а мы себе сами сделали :blush2:
    1 point