Урааааа! Наконец-то появился повод для заметки в "тюнячем" разделе нашего форума!
Были заказаны, доставлены и установлены:
Suspension:
KW variant 2 coilover kit (отдельное спасибо компании АСТ и лично Пете Goldie Кнутарёву)
ALTA V2 rear control arms (задние рычаги, которые позволяют регулировать развал в более широких пределах относительно стока — важно при занижении авто)
Engine:
KMT lightweight alternator pulley (лёгкий ролик генератора)
NoName lightweight crank pulley (лёгкий ролик маховика)
MSD ignition coil (тюнячая катушка зажигания)
Magnecor spark leads (тюнячие ВВ провода)
Transmission:
TTV lightweight flywheel (лёгкий маховик, одномассовый)
Helix Clutch Kit (кит усиленного сцепления под лёгкий маховик, органика. По сути, Stage 1)
Chassis:
Powerflex Steering Rack Mount Bush (крепление рулевой рейки, полиуретан)
Powerflex Gearbox Mounting Bush (крепление коробки, полиуретан)
Brakes:
JCW front drilled rotors (диски тормозные, перфорация и насечки. Что про них ещё писать?)
Ну и всякие-разные расходники — натяжитель ремня и сам ремень, пара втулок и шаровых опор в подвеске, вентилятор ДВС, колодки, мойка радиаторов и дросселя.
Ожидание готовности любимой машины было очень долгим — пока приехало то, пока другое, пока всё установилось… Почти месяц вообще не садилась за руль малыша, тк сцепление и подвеска уже совсем не внушали доверия.
Вчера забрали с сервиса! Впечатлений пока что на 20 км, но зато каких км!
Субъективно: двигатель раскручивается намного лучше и увереннее, хотя откровенно нужны впуск и выпуск:ax:. Хочется больше сил, а после периодической езды на Корсе мужа — особенно
Да, сцепление сначала немного напрягло непонятными стуками, но благодаря консультации Пети Aluminius всё стало просто и понятно. Сцепление чертовски приятное, ход педали стал немного меньше и это очень в тему! Да, требует привычки, но за пару-тройку дней буду ездить без проблем, уверена. Подвеска в данный момент в самым высоком положении, и в самом мягком тоже. Выглядит суперически, фото до и после прилагаю:
Как вам?
Чувствуется как сток, но с пружинами. Чуть меньше кренов, чуть жёстче. Регулировка в более серьёзное положение будет через недельку другую. О впечатлениях отпишусь.
В данный момент ещё не установлен весь набор для зажигания (ждём катушку), плюс ещё пара мелочей и мы полностью готовы к полёту!
PS: по традиции, спасибо нашему неизменному мастеру Диме с Савушкина, потратившему не один час на ковырения с машиной.