Проблема с маслом в голове очевидна на мой взгляд.
Не хочу пугать и портить чужую нервную систему, но могу рассказать на основе личного опыта и достаточно плотного (ещё с времён когда самому залезть в двигатель было совершенно обычным делом) знания устройства двигателя.
1. Грохот в механизме газораспределения - это звук ударов коромысел о клапана при их открытии. У тебя на каждый цилиндр 3 коромысла (одно на 2 клапана), 4 цилиндра, итого 12 коромысел.
2. В каждом коромысле есть гидрокомпенсатор, который при наличии достаточного давления масла выбирает зазор между кулачком распределительного вала - коромыслом - клапаном и собственно никаких лишних звуков не делает.
3. Причиной повышенного зазора (читай звука удара) может быть неисправный гидрокомпенсатор (в упрощённом виде состоит из маленького гидроцилиндрика и клапана) либо недостаточное давление масла в системе.
В твоём случае звук издает, на мой взгляд, не один гидрик (когда он один, то звук тикающий и частота ниже), а много. Скорее всего им всё-таки всем не хватает давления и гремят они вместе.
4. Дальше больше. Недостаточное давление масла в голове может приводить к повышенному износу шеек распредвала, а это скорее всего замена ГБЦ (б/у 40000т.р., новая 70000т.р). Ремонт тоже бывает, шлифовка опорных шеек и напыление - шлифовка пастелей головы, заводом изготовителем такой вид ремонта не предусмотрен, по своему опыту скажу не стоит оно того, первый раз мне именно ремонтировали голову, но через 10000 км всё-таки заменили.
5. Дальше ещё больше! Просто так масляное голодание в ГБЦ не случается! Причин опять может быть несколько.
5.1 Давление падает на уже изношенных к настоящему моменту частях ГБЦ, гидрикам не хватает и звук как на видео.
5.2 Давление теряется в маслопроводе что подводит его к ГБЦ. Расскажу как видел сам: подвод масла осуществляется по вертикальному каналу снизу между 2-м и 3-м цилиндром, диаметр канала наверно с палец, однако в прокладке ГБЦ отверстие сильно заужено милиметров до 4-5ти (вероятно по конструктивным причинам) потом кажется на оси коромысел подаётся и далее на шейки распредвала. В общем крайние опорные шейки быстрее всего изнашиваются, они там последние во всей цепочке Говорят, что бывает забиваются маслопроводы по определённым причинам (их тож может быть несколько) и как результат масл. голодание.
5.3 Давление теряется на колене (коленчатом вале), собствеено, в результате изношенных вкладышей - это уже трэш и попадание на капитальный ремонт двигателя (200000-250000р.).
5.4 Давления в системе нет уже после насоса и горит красная лампа с маслёнкой на панельке, тут я думаю уже без вариантов, хотя и причины такого тоже могут быт разные (начиная с неисправности узла масл. фильтра заканчивая серьёзными проблемами с масл. насосом). Всё это на ровном месте не случается!
Собственно всё может быть не так страшно и я не хочу пугать никого, но проблемы с давлением масла - это очень нехорошие моменты для двигателя.
В вашем случае, cas_alexi, лапочка давления гаснет, значит снизу оно есть и надо искать почему сверху оно пропало.
Видел на форуме, что бывает ломают каким-то образом масл стакан, в который фильтр устанавливается, но это на R50, а у вас S-ка, и это литая конструкция как крышки так и корпуса.
Ещё там есть перепускной клапан который в случае переизбытка давления масла в системе сбрасывает, он вроде сразу на масл. насосе.
Ещё рассказывают, что после промывки масл. системы промывочными маслами бывает всяческая грязь, что отлагается на стенках системы в результате промывки отваливается и забивает узкие каналы в ГБЦ.
Ещё может масло на жаре стало жидким больше положенного и естественным путём падает давление на тех узлах, где густое не уходит.
Тут всё собственно мои личные умозаключения, моя большая рекомендация везти машину в ремонт и чем дольше вы будете слышать такой звук из-под капота, тем большее количество деталей вам придётся ремонтировать.
Уххх, вот это я