Это вообще очень больной вопрос - настройка подвески.
Если установить более жесткий стабилизатор сзади поворачиваемость сместится к избыточной. Насколько - неизвестно.
Вполне могу допустить что существует трасса, на которой при установке этого стабилизатора машина поехала быстрее, может они даже тесты проводили.
Ну т.е. если вы собираетесь найти ту трассу и на ней нириально дриснуть - то да.
А так на самом деле надо понять зачем вам это.
Крен сам по себе не проблема между прочим.
Если не нравится управляемость - то надо брать регулируемые стойки и с ними сначала разбираться куда крутить для улучшения.
Когда возникнет уверенность что понимаете к чему приводят изменения настроек выбранных стоек на Вашей машине ставьте регулируемый стабилизатор. Вуаля ! Теперь у вас еще один регулируемый параметр к
Давление в колесах
Состав резины
Размер резины (ширина + внешний диаметр)
Схождение
Развал
Кастор
Сжатие (на крутых стойках - при больших и малых скоростях штока отдельно)
Отбой (на крутых стойках - при больших и малых скоростях штока отдельно)
Клиренс
Вы точно уверены что знаете к чему приведет установка более жесткого стаба ?
И большинство этих параметров связаны.