вопчем то умерли у меня подушки. верхняя и чуть ниже верхней ( спасибо Botinky , помог понять отчего у меня вибрация по кузову)
при осмотре была выяснена ситуевина, что на моей машине (март 2003 года) система опор двигателя скажем так слабовата, в отличии например от рестайлингового
пока чесал репу - нужно ли менять нижнюю или нет, пока смотрел где побыстрее едут опоры, изучал бээмвэкатс, пытаясь подтвердить слова Botinka о том что мои обычные резинки надо поменять на гидравлическую одну.
в итоге. по вину и по году\месяцу выпуска на моем авто стоит такая система
цифры 1 и 6 - это два кронштейна
цифры 4(22116760448 - стоимость в районе трех тыщ)) и 8 (22116756405 - стоимость в районе полутора тыщ) - это собсно подушки. причем опора под цифрой 4 выглядит откровенно слабо
на эксперимент была выдана опора от R50 2004 года(22 11 6 763 252 средняя стоимость тыща рублей). судя по тому жэ бээмвэкатс применяемость деталей на R50,52,53. к опоре была выдана гидравлическая подушка (22 11 6 778 610, средняя цена 3000 рублей)
на картинке выглядит так
в итоге -гидравлическая подушка повыше и соответственно опора немного по другому изогнута. поменял. визуально(если резко дернуть машину с места и затормозить) мотор ощутимо меньше дергается, но сравнивал то только с убитыми опорами.
далее, общая стоимость двух резиновых опор выше чем стоимость одной гидравлической. ну и время замены меньше конечно ( менять две или одну)
и нет обратной заменяемости, то есть система от кузова начала 2003 года не встанет на кузов конца 2003/начала 2004, в силу того, что на крепежном месте отверстия верхней опоры отверстия есть но нет гаек, и опору просто не прикрутить (я вот об этой опоре 22116756405)
если в бээавэкатс вбить машину 2003 года лето или осень выпуска то там будет две картинки по опорам, первая и вторая.
можеть это конечно секрет полишинеля, но я думаю что система опор с гидравлической подушкой лучше чем просто с двумя опорами.
буду признателен за мнения. ну и может кому то пригодится