Leaderboard

  1. DimON

    DimON

    Admin


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      9 182


  2. Domovyonok

    Domovyonok

    Members


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      1 666


  3. Golubev

    Golubev

    Members


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      1 656


  4. Zacken

    Zacken

    Moderator


    • Баллы

      -1

    • Публикаций

      8 945


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 09.03.2010 in all areas

  1. друзья, сегодня у замечательной актрисы и красивой женщины Ларисы Голубкиной юбилей! Лариса Ивановна - народная артистка России. В 1962 году сыграла Шурочку Азарову в «Гусарской балладе» Эльдара Рязанова: Сейчас ведет передачу "Добрый вечер, Москва!" на ТВЦ (и отлично выглядит) Мария Голубкина - ее дочь от первого брака (так что она еще и бывшая теща Фоменко) Во втором браке была замужем за народным артистом России Андреем Мироновым. а кто-нибудь знает, что она ездит на ? да-да, это так! и это восхищает, улыбает и радует! желаем Ларисе Ивановне здоровья и неиссякаемой энергии!
    1 point
  2. отказать в гарантийном ремонте дилер может ТОЛЬКО ПОСЛЕ ПИСЬМЕННОГО ЗАКЛЮЧЕНИЯ ЭКСПЕРТИЗЫ,которую сам дилер и заказывает.а мнение на предмет отказа от гарантии каждого отдельного мастера-приемщика могут быть интересны только его ,мастера,родственникам.и то не всегда.
    1 point
  3. Ну и грубияны все же вы ребята. Зачем так с новенькими. Зря. Не надо себя считать гуру и носы свои длинные задирать. Проще
    1 point
  4. дружные,продолжительные аплодисменты.
    -1 points
  5. не боюсь показаться брюзгой ,но в нашем клубе принято делать сначала это., затем почитать это,или в другой последовательности.но,во всяком случае,нормы приличия рекомендуют здороваться,а уж потом просить о помощи...а то,знаете ли,здесь могут и "по одежке" встретить...так что потом-не обижайтесь.
    -1 points
  6. Сожалею, что сложившаяся ситуация вызвала у Вас негатив, однако не так уж она и проста. Я, к сожалению, не смогу восстановить общение между нашими сотрудниками и Вами, однако, "немного разбираясь" в особенностях автомобилей МИНИ и БМВ, могу заметить, что вопрос "некачественности" элементов сцепления крайне редок в нашей практике. Чаще всего недостатки возникают из-за, ивините, "неумелого" обращения с мощными автомобилями, из-за езды "на грани" бОльшую часть эксплуатации ТС. Количества "монтажа КПП" - это факт(абсолютно нормально, что мы не могли бесконечно ожидать предоставления Вами запасных частей, занимая всё это время подъемник, т. к. конструктивно автомобиль МИНИ с демонтированной КПП не переместить, двигатель вывешен), но в счет выставлены две суммы, обусловленные именно Вашей заявкой. Объясню это так - одна работа-диагностика и выявленная необходимость замены (к сожалению, это не было возможным выполнить на условиях гарантии) плюс установка предоставленного Вами комплекта деталей; вторая работа-вынужденная необходимость, обусловленная тем, что Вы предоставили запасные части, не имеющие к оригинальным никакого отношения, за исключением болтов (они стандартные); нормальный механик, получая такие ЗЧ, видя оригинальные болты крепления, разумеется, будет уверен в том, что этот достаточно простой комплект деталей элементарно "станет" в положенное ему место. А вот продавец данного товара, с точки зрения практики и законодательства, должен был предоставить Вам ВСЮ ПОЛНУЮ ИНФОРМАЦИЮ об особенностях конструкции, установки и эксплуатации этого самого товара, включая ИНСТРУКЦИЮ по монтажу НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ. Если бы Вы это получили и, в свою очередь, предоставили бы нашим сотрудникам, то, думаю, такого "казуса" не было бы и все были бы взаимно удовлетворены.. Кроме того, как Вы указали, "увидеть короткие болты", действительно, было невозможно - в монтируемом положении этого не видно. В итоге, отвечая на поставленные Вами вопросы: 1. ОДНО оригинальное сцепление устанавливается за один раз, сумма в счет выставляется однократно. Неоригинальное сцепление - аналогично, если есть соответствующая комплекту и автомобилю инструкция на русском языке. 2. Вторая сумма в счете никакого отношения к упомянутым ЗЧ не имеет. 3. Автомобилями МИНИ, как в прочем и БМВ, занимаются механики достаточно высокой квалификации. Относительно "глаз" я ответил выше. Считаю необходимым заметить, что "китайцев мы в нашей компании" не держим, не планируем также делать это и в обозримом будущем
    -1 points