Leaderboard
Popular Content
Showing content with the highest reputation on 14.10.2009 in all areas
-
Результаты 18 этапа Кубка WRCars по ралли-спринту: http://wrcars.ru/club/races/r1-22-0-0-01 point
-
18-ый этап Кубка WRCars по ралли-спринту состоится в субботу, 10 октября на автодроме "Лидер" Начало регистрации в 20:30, начало заездов в 21:00 http://ifolder.ru/12343920 - регламент. Цены: 1-я попытка - 800 р. 2-я попытка - 800 р. 3-я попытка - 600 р. 4-я попытка - 500 р. 5-я попытка - 300 р. с 6-й - анлим. В одну попытку входит 5 кругов ~ 6000 метров. + телеметрия Направление движения по трассе - по часовой http://www.am-lider.ru/lider.html - схема трассы http://www.am-lider.ru/about.html - схема проезда. Телефон для связи: 8(926)105-68-54 Владимир 8(903)684-72-88 Роман1 point
-
Отчет 17 этап кубка WRCars (3 октября) Не смотря на то, что трасса была зажата покрышками, а вечер выдался весьма холодным, по результатам 17 этап превзошел предыдущие. Свои рекорды побили Илья Каменский на Subaru Impreza WRX, показав время 0.58.668, Влад Аллахвердов на Mitsubishi Lancer Evo 9 – 0.59.118, Кирилл Зейликман на Toyota Starlet – 1.01.354, Максим Карнаухов на Smart Roadster – 1.02.259, Данила Деркач на BMW 325 Xi – 1.03.960. В этот раз настоящая битва титанов началась со второго заезда и продолжалась на протяжении всего 17 этапа. Уже на втором боевом круге пилоты Влад Аллахвердов (№7) и Илья Каменский (№9) вышли из минуты. В третьем заезде на трассу вышел Давид Рамишвили на Subaru Impreza WRX STI S204 (№4) и показал лучшее на тот момент время – 00.58.971, обогнав соперников. Через некоторое время его рекорд был побит – в результате Давид занял третье место. Давид, что не позволило улучшить результат? Стертая резина. Результат, который я показал в 3 заезде был лучшим, потом только ухудшал время. Вы довольны своим временем? Доволен, хорошо, что больше не проиграл. Кирилл отличный пилот, я с ним раньше ездил в «Формуле Русь», там всегда был быстрее меня и здесь оказался тоже. Какие ощущения от гонки? Хорошие, была интересная борьба. Правда ли, что нужно хорошенько разозлиться, чтобы улучшить результат? Нет, как раз наоборот, злиться не стоит, нужно быть спокойным, иначе появляются неконтролируемые движения. Борьба развивалась, претендентов на лидерство становилось все больше: помимо троих, перечисленных ранее, на лидерство в классе Турбо полный привод претендовали постоянный участник соревнований на кубок WRCars Борис Костырко на Mitsubishi Lancer Evo 8 (№ 19) и самый молодой из пилотов – 18 лет - Кирилл Овчаренко на Subaru Impreza WRX (№18). На этап кубка WRCars Кирилл приехал впервые, но пилот он опытный – в 2006 году он завоевал титул Чемпиона России в чемпионате «Формула Русь», неоднократно выступал за рубежом. В результате напряженной борьбы первые три места в классе Турбо полный привод заняли «субаристы», а следующие три пилоты EVO. Поменялся и лидер кубка, если до этого лидировал Влад Аллахвердов на на Mitsubishi Lancer Evo 9, то теперь с пьедестала его вытеснил Илья Каменский на Subaru Impreza WRX. Не обошлось и без мелких неприятностей: у Mitsubishi Lancer Evo 6 (№3) разорвало редуктор на повороте. Масло оказалось на трассе, пришлось его экстренно засыпать цементом, а для транспортировки машины вызывать эвакуатор. В классе Турбо монопривод тоже развивалась нешуточная борьба. Можно сказать, что выиграли все, показав очень хорошие времена. В дружные ряды вернулся боевой Smart Roadster пилота Максима Каранаухова. Несколько заездов он сходил на круг раньше, но тем не менее показал отличные для себя результаты и оказался вторым в своем классе. На первом месте, тоже значительно улучшив свой результат Кирилл Зейликман на Toyota Starlet. Практически в каждом заезде участвовал BMW 325 Xi под номерами 5 и 15, зрители уже предположили, что либо у ребят собственная заправка под боком, либо безразмерный бензобак. Семейный подряд пилотов Данилы Деркач и Татьяны Шаталиной, которая по совместительству является нашим внештатным фотографом, показал лучшие для себя времена. В результате в классе Атмосферный моно и полный привод ребята заняли первое и четвертое места. На втором месте Никита Жмотов на Honda S2000, ему мы задали пару вопросов: Судя по результатам ты на автодроме не впервые. Да, я уже приезжал, но на другой машине, а вообще я картингом занимаюсь. Машину сильно заносило на поворотах, с чем это связано? На этой машине я тут впервые, она с задним приводом - непривычно, трасса холодная, мне, наверное, мастерства не хватает, да вообще много факторов. К большой радости пилотом и болельщиков на автодроме теперь работает бар, где можно согреться чаем или кофе и перекусить. Фотоотчет: http://photofile.name/users/tatikd.fotoplenka/150171880/155676995/ Атмосферный моно и полный привод: 1 место Деркач Д. BMW 325 Xi 1'03.960" 2 место Жмотов Н. Honda S2000 1'04.682" 3 место Сабреев В. Mitsubishi Lancer 1'05.772" Турбо моно привод 1 место Зейликман К. Toyota Starlet 1'01.354" 2 место Карнаухов М. Smart Roadster 1'02.259" 3 место Сохадзе К. Mini Cooper S 1'03.786" Турбо полный привод 1 место Каменский И. Subaru Impreza WRX STI 0'58.668" 2 место Овчаренко К. Subaru Impreza WRX STI 0'58.775" 3 место Рамишвили Д. Subaru Impreza WRX STI S204 0'58.832"1 point
-
Отчет о 18 этапе кубка WRCars (10 сентября) 10 октября в субботу в Москве проходил футбольный матч Россия-Германия, для нашей сборной – это была очень важная игра и многие в этот вечер активно «болели» у TV- экранов, а кто-то даже на стадионе. Естественно такое событие сказалось и на 18 этапе кубка WRCars – на соревнования приехало на треть меньше участников, чем мы ожидали. Видимо расстроенные проигрышем гонщики решили отдохнуть после переживаний за нашу сборную. Да и заезды начались не в 21.00, как обычно, а на час позже. Надо сказать, что с каждым этапом погода ухудшается, а значит и гонщикам становится сложнее. В этот раз в 22.00, когда начались заезды, на улице было около 0 градусов, покрышки по бокам трассы покрылись инеем, трасса, естественно, была очень холодная. Результатом стали неоднократные развороты и вылеты на газон многих участников. В остальном же этап прошел спокойно и довольно быстро – заезды длились всего 2 часа. Ощущения, что идет отчаянная борьба, как на двух прошлых этапах, не было. С упорством истинных спортсменов свои результаты пытались улучшить постоянные участники кубка, но рекордов в этот раз не было. В классе атмосферный моно и полный привод появился новый лидер – Шугушев З. на автомобиле Mazda RX-8. В других двух классах никаких серьезных изменений не произошло. Тройки лидеров 18 этапа кубка WRCars выглядят так: Атмосферный моно и полный привод: 1 место Шугушев З. Mazda RX-8 1'00.818" 2 место Кузьминов А. BMW 330 1'03.211" 3 место Деркач Д. BMW 325 Xi 1'03.983" Турбо моно привод 1 место Зейликман К. Toyota Starlet 1'01.853" 2 место Карнаухов М. Smart Roadster 1'02.953" 3 место Сохадзе К. Mini Cooper S 1'03.649" Турбо полный привод 1 место Каменский И. Subaru Impreza WRX STI 0'58.695" 2 место Овчаренко К. Subaru Impreza WRX STI 0'58.892" 3 место Аллахвердов В. Mitsubishi Lancer Evo 9 0'59.173"0 points