Leaderboard

  1. DMA

    DMA

    Members


    • Баллы

      4

    • Публикаций

      3 521


  2. KeiSy

    KeiSy

    Members


    • Баллы

      2

    • Публикаций

      2 206


  3. Yusup

    Yusup

    Moderator


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      6 437


  4. move

    move

    Members


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      32


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 09.10.2009 in Сообщения

  1. Постараюсь кратко изложить суть проблемы и путь ее решения. Болячка с задним дворником у Мини частая и распространенная, так что пиплам на заметку. После снятия крышки пластиковой части крышки багажника, я увидел такие вот ужасы: (снимается, кстати, легко - откручиваем 6 саморезов и аккуратно снимаем с защелок. все саморезы видны) Пациент мертв - начиаем снимать: откручиваем гайку снаружи. Аккуратнее, стекло заднее нам еще пригодится. Я за сутки до проведения работ обиль полил это место WD40 и открутилось все без проблем. Какой ключ нужен - не помню. Откручиваем еще три гайки крепления моторчика, отсоединяем подачу воды и электричества. Вот с электрическим разъемом пришлось повозиться, руками разъеденить не смог... Ставим новый моторчик. Заказывал как оригинальный, но приехал Валео — БМВ, видимо, поменяла поставщика или просто моторчик модернизировали. Прикрутил его на место, а вот подключить не получилось — разъем хоть и имеет те же три контакта, но совсем не подходит друг к другу по форме. А раз уж все разборано и сборка откладывается до поездки к электрику, надо еще чем-то заняться. Жанеттка давно жаловалась на обилие посторонних шумов и скрипов, а тут крышка багажника подвернулась. Поехали! Сначала — шумоизоляция STP Вибропласт М2 в два слоя (клеится элементарно БЕЗ фена, стоит около 300 р. за 1 м2). Было: Стало: Заодно решил и в планку с подсветкой номера заглянуть, помнится мне это частая болезнь у БМВ. Конечно же, там обнаружился ППЦ полнейший — все грязное, в окислах. Как работает вообще непонятно. Но зато порадовало состояние металла в таком проблемном месте: Сама планка и жуткое состояние контактов: Затем была поездка к электрику и создание переходника для разъема моторчика, а также восстановление всех контактов в планке подсветки. Заодно я полностью проклеил виброизоляцией пластиковую обшивку крышки багажника (фото забыл сделать), звук порадовал. Даже рамку номера проклеил что бы не стучала :D Правда временно пришлось доработать кошух моторчика и форсунки омывателя стекла опять-же из-за разницы в новом и старом моторчиках. Но новый стоит всего-то 200 р. и уже заказан. моторчик работает, крышка багажника закрывается с приятным "чпамк" вместо прежнего "бац" и вообще появилась очередная часть машины, с которой все отлично на 200%. Вообще шумоизоляция передних дверей это теперь маст хэв. Всем советую, оно того стоит!
    1 point
  2. здесь собирают подписи к письму президенту http://www.autofed.ru/?page_id=176 здесь про акцию протеста 24 октября http://www.autofed.ru/?p=162 ну и разбивка по регионам на сайте ФАРа есть
    1 point
  3. Нда, после отчета еще сильнее потянуло в Украину Хочу посетить Киев и Одесу.
    1 point