Ручник


cooper a

Recommended Posts

я тебе банально привел историю из жизни

притом историю старииинную

ну были эксперименты, притом не на миниках вовсе :)

кстати гидравлика необязательно СРАЗУ блокирует - это зависит от прокладки... но срабатывает ессно резче чем тросовая система

у меня просто давным давно на боевом тазу гидравлика стояла. блокировала сразу. нафиг не нужна. :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос не о том нужен гидрач или нет, это дело глубоко интимное, и его подводные камни я знаю.

Главный мой вопрос - можно ли на ОБЫЧНОМ ручнике отрегулировать усилие отдельно на левое и на правое колесо?

Честно говоря не вижу препятствий. Можно даже сделать самым простым образом, пересверлив крепление на ручке, что позволит достаточно быстро менять рычаг по разным тросикам увеличивая момент то там то тут B)

Точно также можно сделать его с гидравликой, поставив за тройником распередлитель с ручкой (их дофига у любой канторы), но ИМХО, учитовая что у миньки развесовка вся вперед, механники хватит за глаза и минимум переделок.

+ гидравлики будет в регулировке по колесам на ходу и возможности настраивать усилие также на ходу. Так что тут все у тебя в руках :D

Отредактировал Aluminius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а с каких пор у нас прохождение спринтов с ручником дает преимущество перед валиловом по нормальной траектории без этой хрени?! :huh:;) тем более с гидравликой, которая сразу блокирует задние колеса, а не подтармаживает, а потом только блокирует, как обычный ручник...

делая гидравлику на машине абсолютно пофиг на то, как какое колесо блокируется. она их схватывает оба сразу.

автор просто не знает, что хочет...

Автор отлично знает чего хочет! B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сколько мне известно в механизме ручного тормоза используется классическая схема из трех тросов. Два идут от тормозных скоб на супортах к центрующей скобе, которая собственно и распределяет натяг с соотношении 50/50 между правым и левым супортом. Третий трос идет от центрующей скобы к регулятору натяга расположенному под ручником. На конце троса сопряженном с супортом есть гайка, которой можно отрегулировать, поджать, механизм привода колодок, но толку не будет, центрующая скоба компенсирует разницу длин. Кажись. ;)

Собственно в этом я и хотел удостовериться. Спасибо :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 months later...

Есть мнение, что со временем тросики ручника не просто растягиваются, а становятся более податливы к моментальному удлинению при натяжении, что демпфирует рывок рычага ручника и затрудняет блокировку колёс.

Действительно ли тросик теряет свою жёсткость на растяжение? <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...