Sign in to follow this  
SttLLIhuk

Свап mini one r 50 на 1nz-fe

Recommended Posts

И так начнём,год назад примерно, я появился на этом форуме в поисках ответов на вопросы, что можно свапнуть и тд...

Маленько пред истории. 

Покупка mini one 2002 по очень сладкой цене,главный минус был с вариатором, когда то были замяты патрубки на радиатор охлаждения - итог перегрев вариатора( ездили так года 2 )

В нашем городе с mini очень уж сложно, сервисов нет, как нет... никто не берётся за них. Машина скажем в диковинку.

А в тот момент нужно было вылечить вариатор либо что то сделать, думал о капиталки , не смог кому либо доверить её.

Искал контрактный cvt но мб не в умении пользоватся поиском или мб так и есть средний кот в мешке был в районе 90.000

Принял решение о свапе, главным условием это был автомат(если бы механика, то свапнул бы на меху) Но машина жены, надо было как то крутиться.

Замеряем размеры подкапотки. выбор пал на 4g15t либо 1nz-fe. В дальнейшем листании мурзилок остался только 1nz-fe.Заказал последний 2006года мотор.

А дальше как говорится реж,вари,ещё реж и думай, много думай)

Что касается силовых подвесов, подушки остались родные, по возможности. Они либо крепятся к кузову, либо являются перемычкой кастомных подушек.

И так лонжероны... пришёл двигатель, начались примерки и выяснилось что выпусклось мини лонжерона не давала возможности правильной работе двигателя.

Лонжероны отторцевали, вварив косынку и ровный лист железа. теперь можно сказать всё подходит.

Дальше пришло время моделирование подушек.Скажу так двигатель вытаскивали раз 20 точно.

После монтажа подушек и фиксирования двигателя на месте пришло время по приводов.

Берём 2 привода от фунтика и 2 привода родных , Ступица <<BMW    Toyota >> АКПП , Отдаём токарю, делает лопатки,центрует так как диаметр разные. Обвариваем.Привода дома.

Дальше была переварка крепления тросика АКПП , встал в родные места , всё чётко.Как выяснилось дальше попали 100% по переключению.

Установка телевизора ,подключение патрубков ОЖ. Заливка жидкостей. Пробные запуски, перекаты и тд...

Подружили по электрике BMW и Toyota . Всё осталось заводское кроме подкапотной проводке двигатель,акпп. (вентилятор,преды и тд всё заводское)

По салону из внедрений пришлось впаивать чек, так же датчик температру 2х контурный( на тойоте low high ) на бмв стрелочный.

Скажу сразу abc мини не дружит с акпп тойоты, в среднем завышала показатели скорости в 10 раз, при скорости 20 для мини,по сопротивлению передавал 200 ,глушил подачу бенза и тд. С этим справились установкой платы на изменение сопротивления.Так же поменяли педаль газа. У бмв педали газа в среднем сопротивление выше в 8 раз.

Дальше была установка гидрача ,свои тонкости с nz мотором, купили мы последний мотор с электрорейкой , пришлось менять шкив и докупать гидрач-мех. Подключили ,пока работает.

Что осталось на данный момент , собираем схему на тахометр, не всё так просто получилось. И чуть выше получился двигатель чем родной на 2 см по крепежам. Купили капот,вырезали что мешало, лепим кастом ноздрю из стекловолокна)

Обкатали ,обкатали очень жёстко 7000, привода не порвало, масло не побежало. Всё работает.Двигаемся дальше.

После капота,будет полная покраска,а там по кит комплекту подумаю на nz.

Фото добавлю самых значимых на мой взгляд.

 

 

 

9.jpg

4.jpg

5.jpg

25.jpg

24.jpg

44.jpg

  • Like 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Большая работа, аплодисменты. Результат оправдал вложенные труды?)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Результатом доволен, даже больше) Ну , как будет дальше , увидим) 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Внушает, серьезный труд :good:. Неужели бюджетнее/проще контракта? Или чисто инженерный интерес - построить свой кастомный купер?

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Машина вечно своя или регистрация изменений возможна? (Сомневаюсь)

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

раз заморочился надо было полный привод делать 4g63  и пушка гонка ))

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

что касается полный привод и тд.. машина жене, мб чуть позже.

По учёту, да вечный учёт.Пусть останется в семье,почему бы и нет.Но и есть другая сторона, можно узаконить, но надо ли другим.У нас и так купера не покупают, а тут ещё и с другим мотором)

По вложениям.

40000 1nz-fe(комплект)
1500 Эвакуатор
1000 Масло в двигатель
500 Болты(подушек)
1500 Клапан ввти
4500 Патрубки, хомуты
1000 Ремонт аккамулятора
5000 З.П электрика
850 Ремень навесного, гайки ступич
1900 Масло акпп
1500 Эвакуатор
2000 Педаль эл.газа
2500 Тросик коробки
1500 Дмрв, корпус фильтра
1000 Услуги токаря(привода)
500 Гофры, изолента( электрик)
800 Нулевик
0 Слесарные работы, изготовление подушек, примерка мотора, монтаж, демонтаж двигателя(5раз)переварка выхлопа
400 Патрубок на АКПП+хомуты
800 Ступичные гайки на привода.

6000 Шкив,шланги гур,ремень

=74750 

Грубо говоря цена вариатора на W10 .

Кстати старый двигатель в хорошем состоянии, отдам не дорого) Есть так же вариатор,точнее что осталось, отдам просто так)

Что касается 4g63 , по размерам не подошёл. У нас ведь не корч :D , всё должно быть в базе ) 

Edited by SttLLIhuk

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this