Уважаемые MINIводы, помогите...


Recommended Posts

Не осталяйте без внимание моё обращение!

Давно хотела приобрести MINI и вот представился случай.

Но мучают опасения, возможно напрасные. Помогите из развеять.

- Во-первых, по самому предложению:

COOPER 2003 года, пробег 38 тыс., в отличном состоянии, максимальная комплектация + комплект зим. резины, покупался здесь в Атодоме, история владения и обслуживания автомобилем известна. Предлагают за 25 тыс., могут уступить 500 долл. не более. Ваше мнение -дорого?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это ещё не все ...

Прочитала я Ваш форум от "корки до корки" и позвонила во все неофициальные сервисы, которые специализируются на MINI, в т.ч. в MINIBMW, по поводу их "ломучести" и надежности. И там мне категорически отсоветовали БРАТЬ MINI в принципе как единственную машину.

По их мнению, машина "капризная" и требует постоянных дополнительных вложений.

От них была получена следущая информация:

коробка летит и требует замены при 50 тыс. (стоит это более 3 тыс. долл.),

ресурс двигателя 100 тыс.,

подвеска часто требует замены.

Кроме того, MINI - малоликвидная машина и в случае продажи её страше 5 лет у меня могут возникнуть проблемы.

МНЕ ОЧЕНЬ НРАВИТСЯ MINI, но боюсь она меня разорит.

Помогите советом милой девушке! Совсем запуталась...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я бы рекомендовал или искать более дешевый вариант, и помнить про возможные вложения,

или брать новый One, например...

ну а по поводу ломучести и капризности - нормальный современный аппарат, но надо понимать, что это БМВ, и дешево не чинится.

в случае с гарантийной машиной, имхо, для девушки вполне подойдет

в случае с постгарантийной БУ машиной - жуткая лотерея. если денег в обрез - я б играть не стал

сам купил 5-ти летний аппарат и очень доволен - но я сам обслуживаю машину :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это ещё не все ...

Прочитала я Ваш форум от "корки до корки" и позвонила во все неофициальные сервисы, которые специализируются на MINI, в т.ч. в MINIBMW, по поводу их "ломучести" и надежности. И там мне категорически отсоветовали БРАТЬ MINI в принципе как единственную машину.

У нас миник новый, и по поводу его ломучести (тьфу-тьфу-тьфу) ничего не известно... Но у нас С-ка единственная машина... А когда будет не единственная - будет второй миник. ) По поводу страхов, что ломаться будет... ну елки-палки! Танки тоже, небось, ломаются. Кому, так сказать, на роду чиниться написано, от и на лексусе мимо сервиса не проедет.

По их мнению, машина "капризная" и требует постоянных дополнительных вложений.

От них была получена следущая информация:

коробка летит и требует замены при 50 тыс. (стоит это более 3 тыс. долл.),

ресурс двигателя 100 тыс.,

подвеска часто требует замены.

Запчасти дорогие, это правда. По поводу частой замены коробки и подвески - это вопрос стиля езды.

Кроме того, MINI - малоликвидная машина и в случае продажи её страше 5 лет у меня могут возникнуть проблемы.

А зачем продавать мини? ;)

МНЕ ОЧЕНЬ НРАВИТСЯ MINI, но боюсь она меня разорит.

Помогите советом милой девушке! Совсем запуталась...

А деньги? Найдешь деньги, если понадобится. Не бойся. "Все самое прекрасное в жизни происходит по законам авантюры!"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А деньги? Найдешь деньги, если понадобится. Не бойся. "Все самое прекрасное в жизни происходит по законам авантюры!"

факт :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правда что ли 100 тыщ ресурс мотора???? :huh:

сломать можно все.

но при правильном использовании имхо он гораааздо больше пробегает

мне почему то кажется, что те, у кого мотор умер на таком пробеге банально не контролировали уровень масла

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пока никто 100000 не перепрыгивал. все в ожидании. кое кто уже коробку и движок менял. гуры еще меняли 2-3 участника. Если учесть, что активных участников всего около 100, а машинок около 3000, то получается правду изливает данный товарисч. на то она и англия, роверы одним словом под колпаком бмв

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MINIводы - вы добрые люди!

Спасибо всем кто откликнулся! Продолжаю собирать информацию...

Мне посоветовали, что в случае возникновения проблем с машиной (таких как замена коробки и двигателя) можно воспользоваться условиями "куланц" (частичное или полное погашение заводом стоимости з/ч) и вроде как он действует "до 5 лет". Кто-нибудь на практике пользовался этим ?

И ещё я сделала вывод, что вобщем все считают, что приобретение данного авто за 24,5-25 - это переплата???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ещё я сделала вывод, что вобщем все считают, что приобретение данного авто за 24,5-25 - это переплата???

Если я ничего не путаю, то уже за 28 можно новый ONE взять. Кстати, а почему только БУшки рассматриваются? Кредит не вариант?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извините, ещё раз.. ошиблась MINI выпуск конец 2004 года, все остальное верно (пробег, состояние, комплектация), цена окончательная 24,5. Ответ продавцу надо дать в субботу. Естественно я свожу его на диагностику. Просто пока это единственное реальное предложение, если откажусь от него - буду рассматривать другие варианты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лили, если это MINI ONE - то я бы не ездил смотреть машину а ездил к дилеру говорить про кредит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извините, ещё раз.. ошиблась MINI выпуск конец 2004 года, все остальное верно (пробег, состояние, комплектация), цена окончательная 24,5. Ответ продавцу надо дать в субботу. Естественно я свожу его на диагностику. Просто пока это единственное реальное предложение, если откажусь от него - буду рассматривать другие варианты.

Я год назад продал свой миник 2002 со всеми наворотами купера. Так вот на диагностике все показало отлично, у нового клиента через неделю накрылись сразу и двигатель, коробка и гур. Диагностика - проверка состояния на данную секунду и электроника не в силах определить ближайший кряк машины

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я год назад продал свой миник 2002 со всеми наворотами купера. Так вот на диагностике все показало отлично, у нового клиента через неделю накрылись сразу и двигатель, коробка и гур. Диагностика - проверка состояния на данную секунду и электроника не в силах определить ближайший кряк машины

мало того, диагностика это как правило попытка считать коды ошибок и не слишком пристальный осмотр

то есть информативность таковой диагностики стремится к бесконечно малым величинам...

новая машина это новая машина, что не говори

и при наличии 25 килоденег не добавить еще чуть чуть на новую...

(я ни в коем случае не пытаюсь считать чужие деньги)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

новая машина это новая машина, что не говори

и при наличии 25 килоденег не добавить еще чуть чуть на новую...

(я ни в коем случае не пытаюсь считать чужие деньги)

+1.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати - новый ONE - очень забавен тем, что чип тюнинг стоит недорого а на выходе - по сути купер получится :)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати - новый ONE - очень забавен тем, что чип тюнинг стоит недорого а на выходе - по сути купер получится :)))

И минус гарантия:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И минус гарантия:)

не обязательно :)

если подойти "с умом"...

к тому же есть некто Иван Купоросов.... придворный тюнер

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по повоту 100.000 для двигателя очень странно! сейчас начал тюнить свой купер с, активно собираю информацию с заграничных сайтов, очень много людей ездять с 15% шкивом и при этом никаких проблем и даже 19% шкив ходит хорошо а это все дополнительная нагрузка на двигатель. так что 100 тыс это байки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по повоту 100.000 для двигателя очень странно! сейчас начал тюнить свой купер с, активно собираю информацию с заграничных сайтов, очень много людей ездять с 15% шкивом и при этом никаких проблем и даже 19% шкив ходит хорошо а это все дополнительная нагрузка на двигатель. так что 100 тыс это байки.

те, кто так тюнит Эску - обычно очень тщательно следят за машиной

без масла любой мотор умрет, а на Эске в режиме валилова и зажигалова маслице расходуется огого как

сам чуть не упустил :)

кстати про 19-й шкив - смысла в нем особого не вижу, ибо надувает снизу хорошо, но наверху утечки у рутса будут немеряные, выше потолка не прыгнуть...

или менять нагнетатель нализхольм или не мучать зверька...

да, кстати, в россии по моему никто писать такие моторы не умеет - а на стоковой прошивке с таким шкивом далеко не уедешь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребьята, если ONE хорошенько раскатать, что делали мы с женой, мы ездили и 210 км/ч и гоняли. Спросите у жонки моей, если моих слов мало

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...