TERYA

Покупка нового Countryman у ОД

Recommended Posts

Добрый день! Приобретаю Countryman S у ОД и с удивлением для себя обнаружил, что в комплектацию (SE) автомобиля, стоимостью > 2млн.р., эксплуатация которого предполагается не только в городе, где полно шиномонтажек, не входит ни запаска, ни даже докатка, при том что даже в гораздо более дешёвых а/м с меньшим объёмом багажника эта опция присутствует по умолчанию, а не за дополнительные 35 (!) т.р. Более того, автомобиль поставляется на "лете" и даже не на runflat, а с неким ремкомплектом. В связи с этим вопрос: что это, экономия или политика в целом?

Edited by TERYA
Грамматическая опечатка

Share this post


Link to post
Share on other sites

По лету - политика в целом, специально узнавал у головной компании. По запаске там есть нюанс в том, что докатка на суппорта JCW и S не налазит (народ вытачивает проставки чтобы увеличить вынос, но производитель на такое пойти не может), а для 19" еще и в багажник не лезет. По ранфлету тоже есть нюанс - его не в любом монтаже замонтажить можно, а только в крупных городах на проверенных станциях.

Edited by ilia_2s

Share this post


Link to post
Share on other sites

Весело... Звонил в представительство с тем же вопросом, попросили назвать ВИН, после чего сообщили, что у меня ЯКОБЫ 16й радиус, в то время как в спецификации значится 17й

Share this post


Link to post
Share on other sites

странно.

вот пример Countryman SE https://auto.ru/cars/new/sale/mini/countryman/1070643439-69ae14/

там четко написано R17 и комплект для ремонта шин.

обычно это баллон с герметиком и компрессор.

при большой пробоине может не спасти.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вероятнее всего, ошиблись в представительстве. А касательно герметика, я, конечно понимаю, лучше хоть что-то, чем ничего, но заторчать ночью в лесу или где-нибудь в мороз на трассе с этим баллоном не особо хотелось бы)) Кстати, как он действует?

Никогда не ездил на runflat. Есть опыт, рекомендации, нарекания?

Edited by TERYA
Upd

Share this post


Link to post
Share on other sites

я видел один раз, как работает герметик. скорее всего там в компрессор вставляется баллон и накачивается проколотое колесо. Что делать дальше не знаю.

как работает ранфлэт: пару недель назад жена моя пробила колесо на Кантрике 225/45/18. Поймала чью-то изношенную тормозную колодку, которая ребром пробила покрышку и уперлась в диск. так она и ехала (по моему указанию) на скорости 30 км/ч примерно 15 км при этом подпрыгивая на этой железке каждый оборот колеса.

Доехала. Покрышка, увы, в утиль, т.к. место пробоины в плечевой зоне с повреждением корда и грыжей боковины. Не повезло. Но доехала же:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Судя по инструкции, в компрессоре есть специальный разъем для подключения баллона с герметиком, а потом он вместе с воздухом закачивается в пробитое колесо. Свойства герметика такие, что в колесе он жидкий, а при проходе через отверстие вулканизируется и заполняет его. Большие конечно разрывы врядли залечить удастся, тем более ночью в лесу )

Но по велосипедной бескамерной теме могу рассказать, что штука грамотная. Только там сразу по технологии сборки колесо с таким герметиком собирается, от простых проколов саморезами и стеклами помогает. Даже есть такой вело лайфхак, если весь ремкомплект в поход забыл взять, то в камеру простой воды из речки можно налить и приличное расстояние проехать.

По ранфлету - сам еще не ездил (зимние стоят, летом буду пробовать), но народ пишет что хуже дорогу держит и сильно жесткая. Технически ранфлет отличается только усиленной боковиной, что не дает покрышке сложиться в ноль и машина еще какое-то время (до ближайшего шиномонтажа) едет не на ободе.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, ilia_2s сказал:

хуже дорогу держит и сильно жесткая

Печалит(

Кстати, на форуме много дизельных машин?

Share this post


Link to post
Share on other sites

насчет хуже держит не согласен. ранфлэт не дает резине заламываться в повороте.

из недостатков: чуть более жесткие и очень тяжелые.

резина тяжелее 18го диска.  

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лет 10 езжу на ранфлэте. Никакая запаска и близко не нужна. Доехал с огромной дырой в покрышке от белорусской границы до Москвы

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня новая эска с запаской - машина 17 года, купил у дилера в три дня назад. Колеса не знаю какие, ранфлэт или нет. Думаю, что простые. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, dikoff сказал:

новая эска с запаской

Вероятно, вопрос комплектации

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 hours ago, dikoff said:

У меня новая эска с запаской - машина 17 года, купил у дилера в три дня назад. Колеса не знаю какие, ранфлэт или нет. Думаю, что простые. 

колеса R17 ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, ilia_2s сказал:

колеса R17 ?

да

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я кстати через несколько дней забираю кантримен с докаткой и домкратом. Мне они не нужны, могу уступить за разумную цену если нужно

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, Репа said:

Я кстати через несколько дней забираю кантримен с докаткой и домкратом. Мне они не нужны, могу уступить за разумную цену если нужно

эску или jcw?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...