inspirit

Вентилятор Охлаждения Двигателя. R50-53

Recommended Posts

Друзья, у кого-нить возникала проблема с вентилтором охлаждения двигателя:

он как быд-то подвисает и не выключается не при каких условиях. до отключения предохранителя.

сегодня приехал на работу выключил, закрыл машину - он не отключился. Но я не обратил вниамния т.к. он часто после долгой езды пашет еще минут 5, а потом сам выключается.

по возвращении вечером меня ждал сюрприз ввиде полностью мертвой машинке. она вообще никак не реагировала не на что. слава богу нашлись добрые люди и подсоединили к своему акамулятуру. что характерно как только они соединились вентилятор сразу включился. а ведь машина была абсолютно холодной!

по риезду пришлось вытаскивать предохранитель.

(и еще: мне сказали чтобы я попробовал выключить кондиционер, что может помочь. но ничего не изменилось - всю дорогу ехал без него, но вентилятор пахал на полную)

буду благодарен за любую информацию.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Электроприборы (а вентилятор относится к этой категории) обычно подключаются к сети через выключатель. В данном случае выключателем служит датчик температуры охлаждающей жидкости. Если он неисправен, т.е. "замкнулся", то вентилятор может (вот как у тебя) быть постоянно включенным. Возможно, это?

Предохранитель (как мне представляется) - лишь часть электрической цепи. За включение-выключение прибора не отвечает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня такое было летом. На мойку заехала, а выехать не смогла, аккумулятор "сел" намертво. Пытались подзарядить, не получилось. Хорошо, что на мойке и продажа запчастей была, купили новый аккумулятор, вентилятор работал без остановки. Сразу поехала в Автодом, сказали, что один из двух вентиляторов накрылся, поменяли. У меня этот вентилятор в режиме нон-стопа работал, а я и внимания не обращала. Думала, так и надо(бестолковая).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Помоему ты ее купил недавно из Европы?

Первые признаки работы умирающего датчика температуры - долго работающий вентелятор. Решиний несколько:

диагностика - более правильный

промыть радиатор от пуха и грязи - что облегчит дышать радиатору

заменить жидкость в системе охлаждения - возможно ее вообще никто не менял. Как бы нам по ушам не ездили, что в Европе все пиданты и все чинят в сервисах, все это фуфло. Ездят пока не умрут безо всяких ТО и потом сдают при первых подозрениях :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Crazy Squirrel

ты прав - машинка из Германии. модель конца 2002 года. мне ее пробил друг в БМВ - сказал что обращались пару раз в серви с по поводу гидроусилителя и все.

спасибо за советы, но самое обидное что я был всервисе и мн проверяли этот вентилятор потому-что когда она тока приехала была такаяже фигня с выключением вентилятора.. но потом он машическим образом начал работать. и в сервисе сказали что все ОК с ним.

Comdir

да. предохранитель просто отвечает за цепь которая ведет к этому вентилятору. впринципе, без него можно ездить, но тока движок быстро греется.

завтра поеду опять в сервис скажу чтобы протерли глаза и проверили все как надо...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Совет по сервисам. В нашем клубе есть знакомые сервиса MINIBMW или наоборот сделают это лучше, чем АВТОДОМ (прости не люблю с тех пор, пока не узнал много плохого и сам не прошел все это. И по поводу этого же радиатора и такой же поломки я тоже обращался. Отдал много денег за всякие диагнозы и причина была вообще в пластмассовом изделии за 1,86евроцентов, а все обошлось в несколько сотен). Посмотри в разделе реклама есть инфа об этом сервисе и есть чел, что сделает тебе скидку. У меня там 10%, могу передать во временное пользование. Борисхоф очень перегружен и тоже не факт

Share this post


Link to post
Share on other sites

Crazy Squirrel

я как раз в МИНИБМВ и проверялся в самом начале. вроде толковые ребята, но вот тока сказали что с вентилятором все хорошо... я у них делал полную диагностику электрики, програмировал коробку поновый.

(кстати, после подобной разрядки акамулятора настройки которые были вбиты в компьютер не скидываются на default?)

если есть возможность получить скидку у этих ребят, то буду очень благодарен за более подробную информацию.

спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Друзья, у кого-нить возникала проблема с вентилтором охлаждения двигателя:

он как быд-то подвисает и не выключается не при каких условиях. до отключения предохранителя.

сегодня приехал на работу выключил, закрыл машину - он не отключился. Но я не обратил вниамния т.к. он часто после долгой езды пашет еще минут 5, а потом сам выключается.

по возвращении вечером меня ждал сюрприз ввиде полностью мертвой машинке. она вообще никак не реагировала не на что. слава богу нашлись добрые люди и подсоединили к своему акамулятуру. что характерно как только они соединились вентилятор сразу включился. а ведь машина была абсолютно холодной!

по риезду пришлось вытаскивать предохранитель.

(и еще: мне сказали чтобы я попробовал выключить кондиционер, что может помочь. но ничего не изменилось - всю дорогу ехал без него, но вентилятор пахал на полную)

буду благодарен за любую информацию.

Привет! была такая...с вентилятором, тоже выходишь с работы а аккумулятор сел уже. только вместо предохранителя, я разъединял клему подключения вентилятора под капотом слева от вентилятора, так проще. Диагностика у официалов показала отказ датчика включения веннтилятора, который как раз и переключает, взависимости от температуры, с малой скорости на большую. Датчик действительно ничего не стоит (2,5 евро), но чтобы его поменять надо раскидать весь передок! Сделали!.....но не помогло...При более детальной проверки оказалось, что рассыпался резистор сопротивления от влаги и времени (проволока намотанная на цилиндрическую пластиковую втулку) но этот элемент не съемный и меняется только вентилятор в сборе!!! Попытки подобрать из радиодеталей и от других БМВ нечто подобное успехом не увенчались...Пришлось менять вентилятор...За то сейчас работает все как часы :078:

  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня после проверки сказали, что накрылась какая-то релешка под бампером. заказали. поменяли.

вроде пока все нормально. надеюсь на этом проблема будет исчерпана.

спасибо за комментарий.

Share this post


Link to post
Share on other sites
у меня после проверки сказали, что накрылась какая-то релешка под бампером. заказали. поменяли.

вроде пока все нормально. надеюсь на этом проблема будет исчерпана.

спасибо за комментарий.

Вопросик : прошло времени уже достаточно, проблема то не проявлялась больше???????

Share this post


Link to post
Share on other sites

проблема решилась после замены той самой релешки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
проблема решилась после замены той самой релешки.

А стрелка температуры двигателя не плавала в пробках, не обращали внимание???

Share this post


Link to post
Share on other sites

стрелка всегда была на середине. никогда не поднималась выше.

Share this post


Link to post
Share on other sites
стрелка всегда была на середине. никогда не поднималась выше.

Блин а у нас она плавает между двух шкал....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет всем.

В последнее время, когда закрываешь машину, включается вентилятор охлаждения..как то шумно он стал работать.

С чем может быть связано..в МиниБмв не помогли...долили антифриза и все..

спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

есть вероятность что тебе так кажется просто, самое плохое будет когда он перестанет работать вообще, так что сейчас думаю тебе не стоит беспокоиться, у меня шумит и гудит вентилятор ГУРА - я буду ездить пока не умрет)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
есть вероятность что тебе так кажется просто, самое плохое будет когда он перестанет работать вообще, так что сейчас думаю тебе не стоит беспокоиться, у меня шумит и гудит вентилятор ГУРА - я буду ездить пока не умрет)))

Это безусловно..но отходишь от машины на стоянке подземной...такое ощущение..что она хочет взлететь, как только я уйду:)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Это безусловно..но отходишь от машины на стоянке подземной...такое ощущение..что она хочет взлететь, как только я уйду:)))

У меня тоже самое и так было всегда, ну конечно ты на подземке слушаешь тем более)))) думаю ты просто раньше не обрашщал внимания, забей вобщем. пока не вырубится совсем )))))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Это безусловно..но отходишь от машины на стоянке подземной...такое ощущение..что она хочет взлететь, как только я уйду:)))

+1, но это нормально, возможно, как мне сказали на сервисе, просто грязный вентилятор...проверили, он чистый...но гудит <_< Если не утекает охлаждайка-все в норме...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Привет всем.

В последнее время, когда закрываешь машину, включается вентилятор охлаждения..как то шумно он стал работать.

С чем может быть связано..в МиниБмв не помогли...долили антифриза и все..

спасибо.

есть вариант того,что пропала центровка и пропеллер входит в резонанс(или как оно пишется).варианты:подшипник или сами лопасти.из за этого появляется биение и вибрация.

Share this post


Link to post
Share on other sites
есть вариант того,что пропала центровка и пропеллер входит в резонанс(или как оно пишется).варианты:подшипник или сами лопасти.из за этого появляется биение и вибрация.

менять вентилятор , верно?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Это безусловно..но отходишь от машины на стоянке подземной...такое ощущение..что она хочет взлететь, как только я уйду:)))

на подземной стоянке все звуки громче. Физику проходил?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попробуй радиатор промыть. Желательно ближе к лету, когда тополиный пух сойдет и будет более жаркая погода.

В некоторых случаях это помогает.

Еще, как вариант: может быть что не работает малая скорость у вентилятора, и он слазу включается но большой.

Эта болезнь рапрострнена у Роверов и лечится ремонтом/заменой моторчика вентилятора. Но я ни разу не слышл, чтобы у Мини они выходили из строя.

Share this post


Link to post
Share on other sites
менять вентилятор , верно?

у моего невидимого друга Карлоса была такая история с шумным вентилятором,только плюс ко всему,когда он,вентилятор,включался,вся машина (Ска)готовилась к вертикальному взлету.так вот.в МИНИБМВ определили,что имеется люфт в подшипнике пропеллера.заменили.вибрация пропала,а вот работает новый тоже громко.во всяком случае значительно громче,чем у меня.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...