Misha S.

Members
  • Content Count

    1261
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    5

Misha S. last won the day on July 3 2014

Misha S. had the most liked content!

Community Reputation

48 Хороший

About Misha S.

  • Rank
    Unreal
  • Birthday 04/13/1968

Информация

  • Машина
    COOPER S (R53)
  • Пол
    Минёр
  • Город
    Вашингтон и Питер
  • Интересы
    Хоккеи,машины, а еше выращиваю виноград.

Контакты

  • Сайт
    http://

Recent Profile Visitors

8792 profile views
  1. О, вот оно и подгорело. Может и надо было поменять только резистор и оставить вентилятор, эффект был-бы тот-же. Бывает Кстати, новый вентилятор работает немного тише старого, так что, может. и моторчику там недолго жить оставалось.
  2. Привет-привет! Что такое "клеммники"? На самом деле, мы вдвоём все сделали за полтора часа, инструментов каких-то специальных не нужно было, несложно все там. К часу дня уже у меня на бэкярде пивком ланчевались . Кстати, вентилятор старый был уже раз поменян - 2009 года выпуска деталь была. Ты, кстати, в наши края не собираешься?
  3. Не, не канает. У нас этот резистор стоит 30 $, а работы мне ещё на час ковыряться, паять, ну нафиг.
  4. Аналогичная история - первая скорость не работает, поверил мультиметром - резистор вентилятора накрылся. Дилер озвучил больше 700$ , забил, купил на Амазоне вент производства TYC, по отзывам надежный, по цене 110$. На выходных буду ставить.
  5. Сифоам пользовал, в принципе, помогает, чистит там в клапанах чего-то. Разница есть в динамике, но небольшая. Плюс в том, что продукт проверенный годами, испортить ничего не может. Дешевый, у нас стоит в районе 6-8 долларей за жестянку..
  6. Вообще-то, должно быть красное.
  7. С Днём Рожденья! Всех благ и радостей!
  8. Я разницы не почувствовал, зато капот открыл - а там ОН! Сразу охи и ахи слышу
  9. Всегда - пожалуйста, были рады познакомиться! Обязательно увидимся ещё!
  10. Вот недавно Миша Ботинок оказался в наших Вашингтонских краях, провели неплохо целое воскресенье, поездили по городу, дернули пивка дома у меня. Еще вот фотка с женои Ниной тогда-же. Она тоже лйибитель поработать мешалкои на моем Минике !
  11. Может и так, здесь, как говорится, уровень моих познаний матчасти автомобиля не позволяет мне сделать однозначный , научно-обоснованный вывод о сущности причин вышеописанных неполадок .
  12. На моем Р53 были три мелкие проблемы уже год или больше, в принципе , я на них забил, но иногда пытался чинить, но ни хрена не чинилось. Проблемы такие: иногда загорался индикатор незастегнутого ремня без причины, еще реже вместе с ним загорался и гас индикатор пассажирского аирбега - это первая проблемка. Вторая: парктроник часто ( но не всегда) не работал, а лишь издавал один длинный бииииип и замолкал, не реагируя на препятствия. И третья раздражалка: навигация перегружалась, когда вводил дирекшнс. Просто карту и местоположение показывала правильно. На прошлой неделе решил добавить фреона в кондей, а то померил давление в системе - мало, всего 25 пси при норме примерно в 50 пси при нашей жаре. Купил баллон фреона, манометр с дозатором уже был, залил - кондей в поряде. НО доливка фреона также починила проблему с парктроником, с индикаторами ремня и аирбега и почти починила навигацию - она больше не перегружается, правда, иногда все ещё виснет. Не понял, как все это починилось, мысль есть только про напряжение в эл. сети - когда было мало фреона , то компрессор отбирал слишком много энергии или что-то в этом роде. По -любому , совет тем, у кого всякие барабашки в электрике , проверьте уровень фреона в кондее. Каким-бы это бредом-бы ни казалось!
  13. Я ненавижу МИНИ за то, что в нём нет ничего того, за что я его мог-бы ненавидеть....
  14. Я как-то снимал задний шильдик ниткой для чистки зубов - тоже без проблем.