Never

Moderator
  • Content Count

    4171
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    22

Never last won the day on September 5 2018

Never had the most liked content!

Community Reputation

323 Ангел

1 Follower

About Never

  • Rank
    позавсюду
  • Birthday 03/14/2007

Информация

  • Машина
    COOPER S (R56)
  • Пол
    Минёр
  • Город
    Camapa

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Recent Profile Visitors

41771 profile views
  1. У меня есть б/у фара с целым стеклом. Давно лежит, поэтому не помню точно, правая или левая) Если интересно, посмотрю.
  2. Ремонтировал и могу дать положительную рекомендацию в отношении Александра из Питера. Контактом поделюсь в личке.
  3. Код 2C57, который указываете, это код формата, принятого только в БМВ. Да, если читать специализированной для этой марки программой, то именно данный код и будет фигурировать. В описании, которое даёт Pierburg, обозначены ошибки в стандарте общего протокола OBD2. Свое мнение, не навязываю, но рекомендую повнимательнее изучить функционирование наддува и его связи с с системой рециркуляции (EGR).
  4. Вот здесь прекрасное описание: https://www.ms-motorservice.com/ru/tekhnipedija/post/obd-diagnostika-i-sistema-recirkuljacii-otrabotavshikh-gazov/# P.S. Клапан как раз я и менял в первую очередь, оказался не он)
  5. Эта ошибка с высокой вероятностью относится к пневмоэлетрическому преобразователю давления (EGR Electropneumatic modulator) или к клапану рециркуляции воздуха на турбине (Recirculating air valve). У меня была похожая проблема и такая же ошибка. Ошибка ушла после замены преобразователя давления. Где-то выкачивал документ с сайта производителя этих узлов, там очень подробно описывается проблематика. Если найду, выложу сюда. И, да, оригинал это - Pierburg (обоих узлов).
  6. Личный опыт говорит про покупку 5 литров. 4 - на замену и 1 - на долив в межсервисный интервал.
  7. Попробуйте поискать в районе ТНВД.
  8. Встанет как родной) Можете не сомневаться! Нюансов совершенно никаких нет, ничего программировать, адаптировать не нужно.
  9. Да, по признакам похоже на начало угасания ТНВД. Лучше всего, конечно, почитать ошибки показания датчиков.
  10. Центрировать путем обычного кернения не получится разве?
  11. По крайней мере на тех r56, что были и есть, оригиналом являются датчики кислорода с логотипом Bosch.