Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation since 06/09/20 in all areas

  1. 1 point
    результаты в основном плачевные
  2. 1 point
    Предлагаю вашему вниманию свой автомобиль, он же верный друг и товарищ. Куплена у дилера в мае 2017г. Кузов - черного цвета, обклеен в дорогую, качественную, матовую пленку Hexis, практически сразу после покупки. Крыша, в оригинале белая, но так же была затянута в серую, матовую пленку 3М. Машина выглядит очень приятно и стильно. (по желанию, пленку могу снять;). Автомобиль ухожен, прекрасно обслужен, о нем заботились и следили. Комплектация умеренная, есть почти все, что важно необходимое, но без излишеств). Пройдены три ТО у официального дилера, а так же дополнительные смены масла и фильтров каждые 7-8тыс.км. Летняя резина на легких, кованных дисках по заводским параметрам без проставок. Тормоза JCW по кругу (есть стандартные/базовые тормоза, если нужно). Машина покупалась за наличные. Я единственный собственник, ПТС оригинал, полный комплект ключей. Любые проверки за ваш счет. Обоснованный торг у капота. Пишите/звоните/приезжайте, с удовольствием, все расскажу, покажу. Тел. для связи +7(903)183-44-двадцать два, ВиктОр.
  3. 1 point
    Можно и нужно. https://tis.bmwcats.com/doc1124766/ Лампочку, помнится, менял просто слегка отогнув локер (стоял родной, который как войлок)
  4. 1 point
    Из любопытства сделал анализ отработки. БК всё правильно определил: масло своё отжило. Похоже, заводская заливка была Fuchs 0w20 LL-17 FE+.
  5. 1 point
    Делюсь опытом проблемы и ее решением : выскочила проблема при переводе кпп в режим Р: «на стоянке блокировать автомобиль с помощью ручного тормоза» кроме уведомления при включении/ выключении машины- иных признаков проблем не выдавала машина обратившись в чат- приговорили датчик селектора, согласно нескольким мнениям- ездить так или менять селектор за 40+ рублей. Распостраненная проблема, на жизнь не влияет Но мир не без внимательных и добрых- Клубный сервис в лице Тигры пригласили к себе на кофе и на решение проблемы. 20 минут, 2000 рублей и... все готово! беда в датчике селектора, связанным с блокировкой коробки и тормозом. в общем- советую! Проблема решена )
  6. 1 point
  7. 1 point
    Продаётся оригинальный комплект из четырёх резиновых ковриков для MINI Countryman . Состояние идеальное, коврики практически новые. Были приобретены у официального дилера. Цена 2500 По вопросу приобретения пишите, пожалуйста, смс или в WhatsApp по номеру +7 916 003 00 07. Самовывоз из района метро Марьина Роща.
  8. 1 point
    Ваш вариант - купить ПТФ через zzap и ехать устанавливать к дилеру, от греха подальше ) Но приготовиться к стоимости установки в районе десятки )
  9. 1 point
    отдельно на F56 не продают, только в сборе с подкрылком. Но - подходит от R56, деталь 51 77 2 751 776 проверял лично
  10. 1 point
    У кантрика: если абстрагироваться от типовых проблем с двс,турбиной, тнвд и тд, то проблемы с раздаткой. На пробегах около сотни это касается/коснётся всех, тк «угловая передача» на мини(полный привод) имеет ряд конструктивных недочетов. Но это не самая проблема. А самая - неремнтопригодность этого узла именно в этом исполнении на мини (я про то чтоб сделать и ещё сто тыс отъездить, а не «профильные» говносеовисы). Про раздатку на катрике и попытках ее починить. Имхо: кантрик S с пробегом под сотку - крайне неудачные инвестиции
  11. 1 point
  12. 1 point
  13. 1 point
    Я бы вообще без 100% уверенности не связывался бы с мини из америки) тем более и у нас есть из чего выбрать
  14. 1 point
    Смотрите S-ку. Мотор Пежо/ситроен. В их сервисах ремонтируют и запчасть их дешевле в 2 раза. Коробка Асин надежна при обслуживании раз 40-60 т.км. Она ходит на фольцах каравелла. Остальное крепкое. до 500-600т.р хорошая машина. Ф-серия S сильно дороже. Комфортнее... R-хард мини. Я по нему скучаю.
  15. 1 point
    В своём предыдущем посте хотел тебе написать как раз, что если до этого ты ездил на япах, то яп и мини р56 с пробегами за 100 - это не одно и то же!) последние 6 лет у меня одновременно были 4 мини (от р56 с пробегом до нового ф56 С-ки) и три мазды сх-7 с пробегами за 100 , одна из них до сих пор со мной в качестве поджопника и в виду ее беспроблемности. Так вот по надёжности и наличию проблемных мест между ними пропасть, особенно относится к р56. Р56 изначально имел ряд слабых моментов: двс «Принс», термостат, тнвд и тд и тп. с возрастом и с последующими владельцами эти проблемы лишь усугублялись) и тут это переходящее знамя попадёт в твои руки. С другой стороны - очень хочется, тогда бери и никого не слушай!) в конце концов это будет незабываемый опыт
  16. 1 point
    Брат, не порти первое ощущение от знакомства с мини) на этих пробегах мини Р56 надо продавать , а не покупать. Р56 уже все...пора отправить на пенсию , тк живых (с малым пробегом) машин единицы. Собирай деньги и бери сразу ф56 от 2014 года. Ф - серия намного надёжнее
  17. 1 point
    Скупой платит трижды!
  18. 1 point
    Всё правильно. Таких полно. Сначала говорят, что своего 53 дорого продаёшь. А потом наблюдаешь, как они со своими 56 носятся...
  19. 1 point
    Вполне себе оригинал. Нумер 36116856040. Style 524, 8Jx19, вылет 47
  20. 1 point
    Дрова и перекупи правда везде, не без этого. Но мне очень хочется понаблюдать за бедолагой, купившим 56с за 400-450 в надежде сделать ТО и начать ездить. Это будет машина с гарантированными вложениями в районе 200к. Это имеет смысл, купить подешевке живой по кузову салону и докам авто, сразу ввалить в мотор турбу топливную и тд, и какое-то время ездить на заведомо исправной машине. P.S. Устриц ел, с N14 наигрался, больше не хочу даже за бесплатно.
  21. 1 point
    Мой вам совет - эска в пределах 500к - это ТОЛЬКО R53. Да и тот поискать придется. R56 S в этом бюджете - гарантированные упиленные дрова. Инфа сотка:)
  22. 1 point
    Добрый день, продам обслуженный миник. нареканий по техники нет. из видимого надо менять лобаш ( трещина пошла ) и красить капот, бампер от сколов. два комплекта колес, лето пойдет второй сезон диски rays a\x шины hankook ventus evo2, зима была куплена перед сезоном( новые диски оригинал mini и резина) . стоит задний бампер и люк бензобака от S, сварен прямой выхлоп в АТТ.Сажа вырезана, егр заглушен, не давно поставил новую турбу, в том году менял маховик и сцепу. Стоит мультимедиа на андроиде (работает быстро и без лагов). Хорошая комплектация: люк, климат, коричневая кожа, черный потолок , штатная музыка alpine . Торг на месте и по факту.возможно продажа отдельно переднего бампера JCW рест, переднюю решетку и доп оптику. историю обслуживания можете прочитать на драйве. https://www.drive2.ru/r/mini/clubman/510722327541973663/
  23. 1 point