Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation since 18.12.2017 in all areas

  1. 9 points
    Всем привет. Работы закончены неделю назад, сейчас проходила "обкатка". Прокладки поменены, заодно произведен визуальный осмотр клапанов и турбины. Поехали. Чтобы поменять прокладки корпуса масляного фильтра потребуется: 1) Прокладка самого корпуса: 11 42 7 557 009 2) Прокладка охладителя: 11 42 7 557 010 - у меня она не текла, но раз уж разобрал. 3) Прокладка железная, которая ставиться между турбо и катализатором: 18 30 7 574 127 4) Хомут глушителя: 18 30 2 756 352 - может у кого-то и получится снять родной, но у меня гайка отвернулась, а сам хомут никак не разжимался, пришлось брать болгарку. 5) Масло на долив и ОЖ. В целом по пути еще можно поменять трубку масло подачи на турбину и трубку отвода масла от турбины - но моя жаба сказала, что не будем. План работ: 1) Отключаем клему АКБ (ОБЯЗАТЕЛЬНО), ибо болт на генераторе который держит плюсовой провод и теплозащита находятся рядом! 2) Снимаем верхний теплозащитный экран (6 болтов на 10"). 3) Переводим перед в сервисное положение (положение обслуживания радиаторов) - делается это геморно и нудно, т.к. много пистонов нужно снять с подкрылка и бампера. - это видео вам сильно поможет.Скажу сразу - можно не пытаться лезть дальше, не сделав пункт 3, я два дня пытался обмануть систему - без результатов! 4) Снимаем катализатор. 4.1) снимает лямдо-зонд сверху и снизу. Ключ на 22", но может потребоваться спец-головка для снятия лямбд - они сильно прикипают. 4.2) 3 гайки со шпилькой на турбо на 13", 2 гайки на 13" снизу ТС, где крепится теплозащитный экран корпуса ДВС. 4.3) Снимаем хомут, или срезаем, у кого как пойдет. Я 3 дня лил на него керосин и жидкий ключ - гайка отвернулась, хомут не разжался. Гайка на 16" - редкий размер, см. свой инструмент. 5) Переходим к съему теплозащиты ДВС: 5.1) откручиваем болт на 13" который держит опору турбо, и откручиваем болт на 10" с самой турбо. 5.2) откручиваем две гайки с площадок крепеления катализатора , гайки на 13". 5.3) откручиваем еще 4 гайки на 10" которые держат теплозащиту сверху и посередине. 5.4) вытаскиваем теплозащиту через верх. 6) Перед нами открылся вид на корпус масляного фильтра. 7) Я лично решил сразу поменять масло, поэтому его слил (шестигранник на 8"). 8) Чтобы не заливать весь гараж ОЖ, так же слил ее в чистый тазик, потом профильтровал и перелил в канистру на обратную заливку (К слову за 5 тыс. км уже раз 5 менял ОЖ, так что сейчас можно было сделать еврейский ход). 9) Отсоединяем одну трубку подачи ОЖ, одну трубку слива масла с турбо и 2 разъема от датчиков. 10) Сам корпус масляного фильтра крепится на 4 болтах на 10", причем расположены они все по одну сторону, очень бредовый конструкторский ход. 11) Вынимаем корпус через низ машины и начинаем снимать прокладки. Я решил сразу поменять прокладку охладителя, поэтому раскручиваем его, держится на 5 винтах на торекс 25. 12) Меняем везде прокладки, затягивал обратно все по диагонали с минимальным добавления усилия, чтобы прокладки встали максимально одинаково. В теории нужно иметь ключ, который регулирует момент затяжки, но у меня его нет, поэтому "на глаз". 13) Когда корпус был снят я сразу поменял масляный фильтр (ключ на 27"). 14) Очищаем все детали от масла, которое налипло на стенках и других деталях ДВС, когда была течь. 15) Далее сборка в обратной последовательности. 16) Заливаем масло, или доливаем, кто как решит. 17) ЗАливаем ОЖ и прокачиваем систему (http://tis.bmwcats.com/doc1127100/ - следуем этому руководству). Вроде бы все) Скажу сразу - операцию удобнее выполнять вдвоем, сильно облегчит жизнь. Если у кого-то будут вопросы - спрашивайте, отвечу. У меня двигатель N18B16AA Итог: Ничего не течет.
  2. 4 points
    а тут клиент в ожидании решил поковыряться отверткой в ДВС рядом стоящей машины?
  3. 4 points
    Сегодня решился наконец довести до логического финала эту эпопею и установить таки полученную в январе мембрану. Медлил в основном из опасения повторить неудачное первое вскрытие крышки клапана, а также из-за отсутствия строительного фена. И вот фен одолжен, мысли про обездвиженного Миника заперты где-то далеко в голове. Крышка клапана защелкнута на горловине 4-мя равномерно расположенными по окружности клиновыми "замками". Для удобства и маневра вытащил катушку зажигания 1-го цилиндра. После прогрева крышки феном нужно плоской отвёрткой с левого торца (там есть специальный уступ), слегка поддев крышку, вывести из посадочного места расположенный в ее левом углу "стопор" и затем немного провернуть ее по часовой стрелке. На клиновых элементах горловины правая сторона имеет скос и поэтому при повороте они выходят из пазов в крышке. К моменту манипуляции пробег составил 117т.км. После удачного вскрытия оказалось, что мембрана целая, без разрывов, но после удаления следов масла можно различить мелкие трещины на резине, если ее немного растянуть. На улитке клапана есть нагар, вполне поддавшийся очистке уайт-спиритом. После замены мембраны защелкиваем крышку на место, не забыв при этом вложить пружинку. Что могу сказать... Рад, что удалось освоить замену мембраны и данный узел на n18 оказался вполне ремонтопригодным, т.к. это позволяет быстро и бюджетно излечивать мотор от неприятностей, возникающих при неправильной работе КВКГ. Если такой шаг кажется несколько рискованным в плане повреждений горловины в клапанной крышке, то можно купить тот аналог от 200-сильного мотора Пежо, который указан выше в сообщении Yaroshus. Думаю, это идентичные детали.
  4. 4 points
    Дорогие MINI друзя! Мы с радосьтю присоединяемся к вам и приглашаем каждого 6.августа к нам в Латвию на БМЧ! В етом году гонка и бал чемпионов в прекрасном городе по имени МАДОНА. Не спутайте с МАДОННА Поподробнее будем писать скоро, но пока просим Вас отметить ету дату в своём календаре и уже забуковать гостиницу. Предлагаем участникам BMC 2016 с 5 по 7 августа использовать романтическую гостиницу SMECERES KROGS, с давней историей, которая располагается в старинной усадьбе 17 века. В гостинице для проживания обустроен 21 номер. Гостиница расположена в 6 км от места организации соревнований BMC 2016, которые пройдут на картинговой трассе Мадона. В SMECERES KROGS будет организована вечерняя программа и БАЛ ЧЕМПИОНОВ BMC 2016 вечером 6 августа. Цена за 2-х местный номер – 35 ЕВРО/сут . В уютных и теплых комнатах мебель из массива сосны, душ, туалет, Wi-fi, TV, удобная парковка на территории отеля. Check out до 14.00. Имеется один пятимесный и один шестиместный номера. Завтрак заказывается отдельно и в цену не входит. Есть возможность заранее (за 2 часа) зарезервировать сауну и бассейн. Глубина бассейна 1,60 м, длина 7 метров. Стоимость 25 ЕВРО за первый час, каждый последующий – 20 ЕВРО/час. Есть возможность провести время играя с друзьями в волейбол, половить форель взятой заранее с собой удочкой в пруду Smecere рядом с гостиницей. Температура воды в пруду, благодаря природным ключам всегда прохладная и не поднимается выше +15 градусов. За дополнительную плату в сопровождении инструктора по стрельбе есть возможность проверить свою меткость с стендовой стрельбе. Неподалёку, в SMECERES SILĀ доступны также экстремальные развлечения. Ознакомительное видео о SMECERES KROGS https://vimeo.com/120364506 Дополнительная информация - http://www.smecere.l...#!home/mainPage Google Maps - https://goo.gl/maps/z8APRB6ciXk Адрес - Smeceres krogs, Mārcienas pagasts, Madona, LV-4852, Latvia Для резервации проживания звонить по телефону +371 26566808 – Sanita или по эл.почте на адрес info@smecere.lv. С уважением Нормундс и Томс
  5. 3 points
    активити можно переименовать в крокодилити ))
  6. 2 points
  7. 2 points
    Здравствуйте всем! Я ваш новый друг, смиритесь!!! (с) :)))) Сегодня забрал из салона новую 3-х дверную Мини (почему все решили, что это мАлчик? Кто смотрел мультик про Миккимауса точно знает, что Мини - это девочка)). Изначально был выбор между годовалым КуперВоркс-ом с тест-драйва, и новой 3-х дверкой, просто Hatch, на заказ. В конечном итоге при одинаковой цене в 1.69 руб., склонился к полностью новой машине. Проехал пока буквально фиг-да-нефига. Но тем не менее: подвеска прямо жесткая и не очень комфортная, в купе с короткой базой этот нюанс только усугубляется. Мотор совсем не любит низкие обороты, в районе до 1500, начинает вибрировать и намекать... Шумновато. Вернее, просто шумно. Подлокотник мешается, меню радиостанции запутанное... Что хорошего?! Тоже есть что сказать: он просто очень харизматичен внешне. Подходишь, и хочется его погладить по крыше))) Отличные кресла, настроек меньше, чем принято, но их хватает и сидеть удобно (если вы адепт спортивной посадки с сильно согнутыми руками), кайфовая тряпочка под "дерюгу" - красивая и тактильно приятная. Он таки едет, даже со 136 мелкопони)) Автоматическая перегазовка при переключении вниз работает классно (ДА, у меня механика, и это осознанный выбор, и один из моментов, по которым я не взял Куперворкс, т.к. он был с автоматомом). На дисплей в стиле "звездных войн" выводится не только скорость, но и переключаемые треки/радиостанции, все предупредительные надписи - так что это очень удобно и просто круто!!! Как он выезжает и прячется - так хочется сидеть и смотреть)))) Повороты. Все очень неплохо. Прямо нравится. Хотя, картинга там нет и рядом. И это хорошо (сугубо ИМХО). Приливы на руле, что очень странно, но не раздражают. Хотя руль немного дубоват - хочется добавить упругости и податливости. Сам руль тяжеловат. Информативен, но тяжеловат. Все сравнения на фоне Ауди А4 В8 2008 года. И как ни крути, но А4 машина более высокого класса. Это не в пику Мини - я хотел получить более живой, простой и "настоящий" автомобиль - я его получил. Но "бог пребывает в мелочах" и в них Ауди выше. Причем А4 9-летней давности, а не актуальный А6 или A8. История идет по спирали - в 2008 я взял А4 В8 Avant 2.0Т Quattro 211 л.с. в заказной комплектации "под себя" ровно за те же 1.69 руб., за которые сейчас беру моноприводный, 3-х дверный, Mini Hatch 1.5, 136 л.с. )))) Но,"я не плачу и не рыдаю"(с) ))) В ближайших планах: воткнуть, уже купленную камеру с омывателем, очечник на место ручки на потолке рядом с водителем, светодиодный светильник в багажник, лампы дальнего света а-ля "группа В", конечно хром)))), наверное шумоизоляция и ближе к лету чип, сил на 170...
  8. 2 points
    теме 7 лет. и я очень рад, что в ней больше шуток, чем отчётов о поломанных автомобилях. не лифтуйте мини - он не для этого.
  9. 2 points
    Думал, что победил... Позавчера было -16 все нормально, вчера -20 завелась прогрелась колбасни не было, сегодня -5 опять расколбас, так что мне не помогло. В диапазоне температур от +5 до -10 вот такая ерунда, буду дальше искать. При отключенной верхней лямбде похоже компьютер машины уходит в аварийный режим и считает смесь по усредненным параметрам, поэтому расколбас исчезает. Остается МАР датчик.
  10. 2 points
  11. 2 points
    Заменил первую лямбду, старая родная Bosch, будем посмотреть.
  12. 2 points
    Всем спасибо за Новогоднее настроение! Была рада всех видеть. Фото с сухопутной части по ссылке https://yadi.sk/d/glatw7ho3QhtW6
  13. 2 points
    MINI PEOPLE - это люди. Которым свойственно меняться и развиваться. А значит - менять и развивать клуб. Мы мало спали, много гуглили и несколько раз поругались. Но результат - того стоил: Форум, как площадка для обсуждения важного и планирования масштабного, остается с нами. А для непрерывного, постоянного и максимально живого общения готова новая площадка - Telegram. 1. Информационный канал MINIPeople, который позволит не пропустить ни одного события и всегда быть в теме. Только анонсы и важные объявления, советуем не выключать уведомления https://t.me/minipeoplenews 2. Официальный чат MINIPEOPLE, общения в котором будет или много, или очень много. Вариант безумно много тоже возможен. Готовы? Присоединяйтесь! https://t.me/minipeople Все ошибки и промахи whatsapp чатов обсуждены, обруганы исправлены и обсуждены еще раз. Именно поэтому: Пригласить новичка в клуб теперь предельно просто! Просто дай ему ссылку на канал или чат! Никаких больше “пиши в личку” или “а кто он такой?”. Модерирование на 99% делается ботом, а значит - никаких двойных стандартов и подковерных игр. Но даже на бота есть кому пожаловаться! Главное правило - взаимное уважение. Дальше - будет больше! Об остальном, не менее важном, узнаете в Telegram... И до встречи на мероприятиях!
  14. 1 point
    Делюсь,может кому поможет: r55, 2012, 56 000 Вчера после прогрева на ходу машина дернулась и выдала " Двигатель не исправлен" "Падение мощности". Взяв курс на СТО и проехав 10 км на скорости 70 км, небольшой толчок и все ошибки пропали. Вскрытие показало следующие Требования : Промывка форсунок Замена свечей Замена уплотнителей 4-ого цилиндра (подтекало масло) Бюджет ремонта не космический: 12 тысяч (запчасти + работа)
  15. 1 point
    Провел большое ТО на январьских праздниках - поменяли цепь, со звездой, нятяжителями и успокоителями, маслосъемные колпачки, свечи, все фильтра, масло, помыли радиаторы, газовые упоры в багажнике, сменили антифриз и передние амортизаторы (один потек). Почистили штатные ПТФ и внешние. Вскрыв клапанную крышку был в восторге - все чистенько. Пробег 115.000, масло последние 60.000 только Шелл hx8, до этого Кастрол от диллера. Ну и помыл подкапотное от осенней грязи, в общем проделана большая работа
  16. 1 point
    несу красоту в массы. Буду ездить, будут видеть, появится желание купить. Будут звонить в наше БМВ и те может всё же начнут продавать и обслуживать. Я заезжал в ноябре в один салон, там девушка сказала, что "мы так хотим продавать, но не продаём...". А мне на ТО нужно в мае ехать :)))) Что бы к этому времени уже точно начали обслуживать. Или в Челябинск придётся ездить. я ещё не испытал, жёстче становится в режиме "спорт". Я один раз включил на трассе "спорт", педаль газа стала ОЧЕНЬ чувствительной.
  17. 1 point
    Сделали первое ТО - поменяно масло в двигателе и вариаторе, свечи и фильтра !
  18. 1 point
    Поздравляю! Форум живой, просто мало пишут, - катают, некогда писать )
  19. 1 point
    Представлены рестайлинговые версии MINI F55, F56 и F57: https://autoreview.ru/news/predstavleny-obnovlennye-hetchbeki-i-kabriolety-mini-robot-i-union-jack
  20. 1 point
    Лей shell helix ultra с допуском ll-01 или motul x-max ll-01 или motul x-cess ll-01. Если масло меняешь раз в 5-7к км, то особо не важно что лить. Самое главное чтобы был допуск ll-01 и не паленое. Достаточно 5л масла на замену.
  21. 1 point
    И как дополнение к выше сказанному, машина (первые 2 миня) в среднем за год прожирала около 250 т.р. (ради эксперимента все калькулировал, пытался понять, какая из машин сколько просит затрат в год). В этой сумме все что относится к затратам, включая страховки. И это еще была возможность ездить не к официалам в сервис, что позволило снизить стоимость затрат на ремонт. На новой машине ценник слегка ПЕРЕВАЛИЛ за 100 т.р./год. Да тут не учитывается резкая потеря в стоимости машины в первый/последующие годы, но если пересчитать, то разница будет около 100р./год. Не знаю много это или мало, но машина заводится и даже ездит И еще один момент, стоило мне сразу купить обклееную машину всякими шильдиками жкв, у меня перестали чесаться руки что то докупать или дорабатывать в машине. Это еще один положительный момент.
  22. 1 point
    Первый мини r56s 2010г.в. стал требовать внимание на пробеге 30+ Второй r56s 2011 г.в. на пробеге 50 + и причем основная проблема это мотор У соседки r53s с пробегом 50-60 + машина постоянно разваливается на части и за последние 10 лет он высосал у нее все нервные клетки. Машина больше стояла чем ездила, пересела на такси и очень довольна своим выбором. Первые два мини были очень капризными и постоянно разговаривали с тем кто сидел за штурвалом, ломались в дороге, но всегда доезжали до дома или сервиса своим ходом. Ездила на них супруга, собственно ее любовь к этой марке и заставила купить новый минь f56s jcw. Пока довольна, а я так в двойне, за год машина еще не посещала сервис с какими-либо поломками. Но ездит мало, хотя если бы была машина проблемной, уже бы все давно себя проявило. Мое мнение, что мини с мотором ситроено-пеугеот это капризный и мало ресурсный авто. С пробегом 100+ машина будет требовать внимания. Про надежность тоже в принципе понятно
  23. 1 point
    Мой опыт говорит - как повезет ))) С тех пор как я интересовался этой темой многое (особенно курс бакса) изменилось... подозреваю что что-то около того... В свое время в качестве крайнего ориентира по бюджету рассматривал для себя максимально свежий контрактный двигатель (ремонтопригодность двигателя мини мягко говоря ограниченна... иногда можно влить over 100к рупей и понять что все зря и нужно менять двиг) + дефектовка и запчасти на контрактный двиг + работы
  24. 1 point
    Скепсис владельцев р56 понятен , это явлениемвстречпется на всех форумах разных марок на стыке поколений одной и той же модели. но давайте все-таки по фактам: не считая просчетов с резинками дверей, задними стойками и внешности «на любителя», машина стала свободнее внутри, комфортнее , отделка приличней и тд ; а самое главное - нормальный беспроблемный движок, даже столь критикуемый 3 цилиндровый совершенно не выносит голову. Ветка про двиг семейства Принс на этом форуме для меня сводит на нет все преимущества р56. Сам на нем ездил - двигатель откровенно неудачный! А что самое важное в тачке, как не двиг?
  25. 1 point
    А сколько было панегириков снизошедшему на МИНИ "настоящему качеству БНВ!", что мол теперь-то ого го, а не то что раньше!
  26. 1 point
    Возможно да... Вот например 7х17 7.5 et35 https://www.drive2.ru/l/471657504040812614/ То есть мой диск за счет ширины будет на 7мм больше торчать... Нужно смотреть как встанет. Продавец сказал что будет вообще четко по арочке и по боевому)
  27. 1 point
    Смешной какой-то, диагнозы незнакомым людям ставишь. А сам разницы между спринтами, едой по треку и трек-днями не понимаешь, про чип похоже только страшилки в интернете читал..., чисто Шариков: "вы в присутствии людей с университетским образованием позволяете себе с развязностью совершенно невыносимой подавать какие-то советы космического масштаба и космической же глупости" (с)))) За сим дискуссию о длине писек в лошадиных силах (со своей стороны) завершаю, ввиду её бесполезности.
  28. 1 point
    VIN (последние семь знаков) напишете в личку
  29. 1 point
    Дооснащал автомобиль доп. фарами дальнего света. Все понравилось, рекомендую!
  30. 1 point
    Привет! надо сначала снять обшивку и посмотреть на соединения Диоды отдельно - продаются https://bmwcats.com/mini/R61/58206/all/63/63_1255/
  31. 1 point
    Мне ещё предлагали, подешевле и потертые немного, и резина там побитая 2 балона. Если надо дам контакт!
  32. 1 point
    Новые коробки подъехали
  33. 1 point
  34. 1 point
    Огромное спасибо всем участникам! Клубному Сервису Спб низкий поклон за финансирование мероприятия! Револьверу - чмоки за воды-соки) Администрации бассейна - за то, что не побоялись) DJ Герман-джан! ты - полубог)
  35. 1 point
    Большое спасибо за праздник! Очень понравился формат, даже не ожидала от себя такого радостного участия в бассейновых развлечениях, да и после было очень приятно поиграть и пошутить. Всех обнимаю, с наступающим!!!
  36. 1 point
    Комплект дооснащения , дополнительные фары дальнего света r53, по ошибке купил, у меня r56 . Абсолютно новые в коробке, оригинал. Либо обмен на фары r56))) Фары, крепления, проводка, релешки, винтики , артикул 63 12 0 137 301 ,
  37. 1 point
    Сейчас езжу на дисках Slik R 17 J 7.5 ET 45 мм. До суппортов 2-3 мм. Резина 225 х 45. Очень доволен.
  38. 1 point
  39. 1 point
  40. 1 point
  41. 1 point
    Спасибо организаторам! рада была всех повидать)))
  42. 1 point
    ДД! Похоже на контроль выхлопа (экология), пришло по дате.
  43. 1 point
    Эпично- когда модераторы играют в Шерлоков. Не отступая от своих принципов, осталось только лишь за малым, почистить или вовсе закрыть тему, зачем плодить конкуренцию.....
  44. 1 point
    Церберы не дремлют! Печально воспринимать все буквально, данное было опубликовано с надеждой поднять настроение читающих. Многие, кто был у меня в гостях поняли, и я надеялся что поймут и остальные, то что очевидно сцена постановочная.
  45. 1 point
  46. 1 point
    Все так и есть, рециркуляция сама выключается при выключенном кондиционере. И это тоже бесит, кстати)) Включайте кондиционер, не будет выключаться так быстро
  47. 1 point
    С андроидом не знаю как обстоят дела. Пока что работает только на 609 опции в Ф60иФ54
  48. 1 point
    Привет. Нужно посмотреть, как клапаны VANOSA отрабатывают. в программе диагностической ista или rheingold есть диагностический блок. После попробовать адаптировать систему . И посмотреть получилось ли и если да, то с какой погрешностью. После Есть 2 варианта: 1. Менять электромагнитный клапан VANOS и кататься, надеясь на лучшее. Если вновь загорится ошибка и она снова по той же стороне(впуск или выпуск), то необходимо, как минимум, снимать клапанную крышку и проверять сместились ли фазы ГРМ. 2. Если ошибка по одному из двух клапанов, то переставлять их местами, стирать ошибку и отправляться на покатушки. Как только загорится check, считывать коды ошибок и смотреть, перескочила ошибка с перестановкой клапана или нет. Если да, то это клапан. если нет, то это может быть смещением фаз, неисправностью исполнительного узла, износом распредвала или постели в том месте, где масляные каналы на клапан или износом/повреждением уплотнительных колец распредвала на эти каналы. Диагностируйте. И да прибудет с вами сила)))))))
  49. 1 point
    Девайс от Дениса великолепен. Не уступаем американским М7, а возможно и превосходит. лично я у же на втором р56 сталкиваюсь с тем что одна верхняя распрка это очень очень полумеры. Сейчас после нескольких экспериментов остановился на конфиге перед верх на чашки, перед низ на переднюю часть подрамника и зад верх на места крепления замков спинок сидений. Низ зад летом попробую. Центр снизу эффекта не дал и был удалён, думаю будет работать только если задрать на уровень остекления)))) Из плюсов, при том что я не гонЩег и на треке не бываю, это как сказано выше снижение колейности, сохранение траектории и бонусом повышение комфортной скорости пилотирования примерно на 50км/ч )))
  50. 1 point
    Не в деньгах счастье, но вот дизайнеры любимого производителя разнообразием не балуют. Приходится идти на измену.