Удары в МКПП MCS-R56


Дато

Recommended Posts

Привет всем минилюдям! ;)

Вот такая проблемка, попытаюсь объяснить на словах:

При переключениях с задней на первую, с первой на вторую возникают не очень сильные, но все же удары (на ходу не всегда). Причем я научился "вызывать" их по своему желанию - стою, включаю заднюю, тихонько трогаюсь, останавливаюсь, и в момент включения первой передачи происходит удар. Так всегда делает, я пробовал много раз! И на ходу такая же фигня с 1 на 2, и с 2 на 1. Неужели синхронизаторы? Технически образованных прошу написать что нибудь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

Синхронизаторы на мой взгляд вряд ли, когда синхронизатор стачивается, как правило передача не включается вообще. Скорее всего причина в вилке включения 1 передачи (точно не знаю как у МИНЬки), но у большинства мкпп первая и задняя передача находятся на одной вилке и если она не доводит муфту включения передачи до самой шестеренки в момент переключения, то муфта включения доходит до своего место-назначения (включает передачу) вследствии вращения вторичного вала, вот тогда-то и происходит удар. Далее "болезнь" может прогрессировать и перейти к вылетам 1-2 и задней передачи. В любом случае, посоветовал бы не затягивать с точной диагностикой и устранением неполадки.

Отредактировал АНКАнаТАНКЕ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Синхронизаторы на мой взгляд вряд ли, когда синхронизатор стачивается, как правило передача не включается вообще. Скорее всего причина в вилке включения 1 передачи (точно не знаю как у МИНЬки), но у большинства мкпп первая и задняя передача находятся на одной вилке и если она не доводит муфту включения передачи до самой шестеренки в момент переключения, то муфта включения доходит до своего место-назначения (включает передачу) вследствии вращения вторичного вала, вот тогда-то и происходит удар. Далее "болезнь" может прогрессировать и перейти к вылетам 1-2 и задней передачи. В любом случае, посоветовал бы не затягивать с точной диагностикой и устранением неполадки.

Спасибо тебе, добрый человек, век помнить буду! Да в Автодоме просто тупо говорят "не нашли ничего", надо-бы в БХ съездить. Кстати (сорри конечно за офтоп) моя машина уже 7 недель простаивает в мск (и простоит еще 3 недели, ибо запчастей даже в германии нет) , жду когда долбаные, мать их, звездочки ГРМ придут! Прикиньте, народ, замена привода ГРМ на годовалой машине!!!!!!! Ужас просто какой-то!! А я себе BMW хотел потом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нда, че-то говеный какой-то выходит R56. У Лени из-за этого ремня вообще мотор списали.

Это что не у меня одного такой гемор? Я уже слышал много раз, что бмв последних лет оч очоч ломучие, теперь я проверил это на своей шкуре! Даааааа, надо пересаживаться на япов, ибо на машине ездить надо, а не ждать пока ее сделают!

З.Ы. А кто это Леня? Я не местный знаете ли ^_^

З.З.Ы Там цепь, кстати, а не ремень B)

Отредактировал Дато
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это что не у меня одного такой гемор? Я уже слышал много раз, что бмв последних лет оч очоч ломучие, теперь я проверил это на своей шкуре! Даааааа, надо пересаживаться на япов, ибо на машине ездить надо, а не ждать пока ее сделают!

З.Ы. А кто это Леня? Я не местный знаете ли ^_^

З.З.Ы Там цепь, кстати, а не ремень B)

Наш друг и товарищ Арфео :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Хе-хе, у меня теперь как и Дато происходят толчки... :)

...Но пока только при включении 1 передачи.

А если газу нажимаешь, то скорость болие мение входит нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жесть. Теперь вообще на месте передачи не включаются.

Приходится глушить машину, включать первую, заводить и ехать :rolleyes: .

Если один раз передача включится и не отпускать сцепление на нейтрали - то на ходу все включаются. :00:

И на заглушенной машине - тоже спокойно переключается.

Попробую прокачать сцепление - может воздух попал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробую прокачать сцепление - может воздух попал.

Кстати да. У меня при таких симптомах на Ровере пришлось менять цилиндр сцепления

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 weeks later...
Привет всем минилюдям! ;)

Вот такая проблемка, попытаюсь объяснить на словах:

При переключениях с задней на первую, с первой на вторую возникают не очень сильные, но все же удары (на ходу не всегда). Причем я научился "вызывать" их по своему желанию - стою, включаю заднюю, тихонько трогаюсь, останавливаюсь, и в момент включения первой передачи происходит удар. Так всегда делает, я пробовал много раз! И на ходу такая же фигня с 1 на 2, и с 2 на 1. Неужели синхронизаторы? Технически образованных прошу написать что нибудь.

качаем левую ногу и контролируем положение коврика

неполностью выжатое сцепление дает именно тако результат

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

качаем левую ногу и контролируем положение коврика

неполностью выжатое сцепление дает именно тако результат

+1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

качаем левую ногу и контролируем положение коврика

неполностью выжатое сцепление дает именно тако результат

Как то плохо о нас думаете :rolleyes: Силенок на педаль должно хватать.

Езжу со статичными родными коврами)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

качаем левую ногу и контролируем положение коврика

неполностью выжатое сцепление дает именно тако результат

Да ты что, дружище! Я нормально все нажимаю, до конца!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понял, "геморрой" надо искать в этом механизме?

post-4884-1232462141_thumb.jpg

Не думаю. это просто тяги, только сделаны тросиками. Максимум могли растянуться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 months later...

Всем дня доброго.

Прошу подкованных эрудитов))) высказать мнение.

-При заглущенном двиге или отдельно от него, коробка щелкается нормально.

Этим я исключаю поломку синхров и загнутость вилок.

-Замена комплекта сцепы не дала результатов.

-Визуально маховик цел, крутится во все стороны нормально. Пружинки, в нем находящиеся, отжимаются как надо.

-Пробывали подкладывать шайбу к выжимному целиндру(мог не доконца отжимать), привело это только к раннему срабатыванию сцепления.

Что может быть-то?

И если не правильно работал бы механизм выбора передачь, какие бы симтомы наблюдались?

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 months later...

Privet, mozhet Kto-nibud stalkivalsia, 1, 2 i zadniaja peredachi s pervogo raza vkliuchajutsia tugo, esli vyzhmesh sceplenie, vkliuchaesh - pervyj raz - tugo, vse posledujuschie razy - idealno, (ne otpuskaja sceplenija)? Spasibo

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...