Дато Опубликовано December 16, 2008 Жалоба Share Опубликовано December 16, 2008 Привет всем минилюдям! Вот такая проблемка, попытаюсь объяснить на словах: При переключениях с задней на первую, с первой на вторую возникают не очень сильные, но все же удары (на ходу не всегда). Причем я научился "вызывать" их по своему желанию - стою, включаю заднюю, тихонько трогаюсь, останавливаюсь, и в момент включения первой передачи происходит удар. Так всегда делает, я пробовал много раз! И на ходу такая же фигня с 1 на 2, и с 2 на 1. Неужели синхронизаторы? Технически образованных прошу написать что нибудь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
АНКАнаТАНКЕ Опубликовано December 25, 2008 Жалоба Share Опубликовано December 25, 2008 (изменено) Синхронизаторы на мой взгляд вряд ли, когда синхронизатор стачивается, как правило передача не включается вообще. Скорее всего причина в вилке включения 1 передачи (точно не знаю как у МИНЬки), но у большинства мкпп первая и задняя передача находятся на одной вилке и если она не доводит муфту включения передачи до самой шестеренки в момент переключения, то муфта включения доходит до своего место-назначения (включает передачу) вследствии вращения вторичного вала, вот тогда-то и происходит удар. Далее "болезнь" может прогрессировать и перейти к вылетам 1-2 и задней передачи. В любом случае, посоветовал бы не затягивать с точной диагностикой и устранением неполадки. Отредактировал December 25, 2008 АНКАнаТАНКЕ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Дато Опубликовано December 26, 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано December 26, 2008 Синхронизаторы на мой взгляд вряд ли, когда синхронизатор стачивается, как правило передача не включается вообще. Скорее всего причина в вилке включения 1 передачи (точно не знаю как у МИНЬки), но у большинства мкпп первая и задняя передача находятся на одной вилке и если она не доводит муфту включения передачи до самой шестеренки в момент переключения, то муфта включения доходит до своего место-назначения (включает передачу) вследствии вращения вторичного вала, вот тогда-то и происходит удар. Далее "болезнь" может прогрессировать и перейти к вылетам 1-2 и задней передачи. В любом случае, посоветовал бы не затягивать с точной диагностикой и устранением неполадки. Спасибо тебе, добрый человек, век помнить буду! Да в Автодоме просто тупо говорят "не нашли ничего", надо-бы в БХ съездить. Кстати (сорри конечно за офтоп) моя машина уже 7 недель простаивает в мск (и простоит еще 3 недели, ибо запчастей даже в германии нет) , жду когда долбаные, мать их, звездочки ГРМ придут! Прикиньте, народ, замена привода ГРМ на годовалой машине!!!!!!! Ужас просто какой-то!! А я себе BMW хотел потом... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Yusup Опубликовано December 27, 2008 Жалоба Share Опубликовано December 27, 2008 Нда, че-то говеный какой-то выходит R56. У Лени из-за этого ремня вообще мотор списали. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Дато Опубликовано December 27, 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано December 27, 2008 (изменено) Нда, че-то говеный какой-то выходит R56. У Лени из-за этого ремня вообще мотор списали. Это что не у меня одного такой гемор? Я уже слышал много раз, что бмв последних лет оч очоч ломучие, теперь я проверил это на своей шкуре! Даааааа, надо пересаживаться на япов, ибо на машине ездить надо, а не ждать пока ее сделают! З.Ы. А кто это Леня? Я не местный знаете ли ^_^ З.З.Ы Там цепь, кстати, а не ремень B) Отредактировал December 27, 2008 Дато Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано December 28, 2008 Жалоба Share Опубликовано December 28, 2008 Это что не у меня одного такой гемор? Я уже слышал много раз, что бмв последних лет оч очоч ломучие, теперь я проверил это на своей шкуре! Даааааа, надо пересаживаться на япов, ибо на машине ездить надо, а не ждать пока ее сделают!З.Ы. А кто это Леня? Я не местный знаете ли ^_^ З.З.Ы Там цепь, кстати, а не ремень B) Наш друг и товарищ Арфео Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trof Опубликовано December 28, 2008 Жалоба Share Опубликовано December 28, 2008 to Dato: http://www.minipeople.ru/f/index.php?showtopic=8839 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
leopold Опубликовано December 30, 2008 Жалоба Share Опубликовано December 30, 2008 Всем привет. Хе-хе, у меня теперь как и Дато происходят толчки... ...Но пока только при включении 1 передачи. А если газу нажимаешь, то скорость болие мение входит нормально. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Дато Опубликовано December 30, 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано December 30, 2008 ЧО за качество блин????? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
leopold Опубликовано December 30, 2008 Жалоба Share Опубликовано December 30, 2008 Жесть. Теперь вообще на месте передачи не включаются. Приходится глушить машину, включать первую, заводить и ехать . Если один раз передача включится и не отпускать сцепление на нейтрали - то на ходу все включаются. :00: И на заглушенной машине - тоже спокойно переключается. Попробую прокачать сцепление - может воздух попал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Yusup Опубликовано December 30, 2008 Жалоба Share Опубликовано December 30, 2008 Попробую прокачать сцепление - может воздух попал. Кстати да. У меня при таких симптомах на Ровере пришлось менять цилиндр сцепления Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ДенисП Опубликовано January 19, 2009 Жалоба Share Опубликовано January 19, 2009 Привет всем минилюдям! Вот такая проблемка, попытаюсь объяснить на словах: При переключениях с задней на первую, с первой на вторую возникают не очень сильные, но все же удары (на ходу не всегда). Причем я научился "вызывать" их по своему желанию - стою, включаю заднюю, тихонько трогаюсь, останавливаюсь, и в момент включения первой передачи происходит удар. Так всегда делает, я пробовал много раз! И на ходу такая же фигня с 1 на 2, и с 2 на 1. Неужели синхронизаторы? Технически образованных прошу написать что нибудь. качаем левую ногу и контролируем положение коврика неполностью выжатое сцепление дает именно тако результат Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Andra Опубликовано January 19, 2009 Жалоба Share Опубликовано January 19, 2009 качаем левую ногу и контролируем положение ковриканеполностью выжатое сцепление дает именно тако результат +1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
leopold Опубликовано January 20, 2009 Жалоба Share Опубликовано January 20, 2009 качаем левую ногу и контролируем положение ковриканеполностью выжатое сцепление дает именно тако результат Как то плохо о нас думаете Силенок на педаль должно хватать. Езжу со статичными родными коврами))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Дато Опубликовано January 20, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано January 20, 2009 качаем левую ногу и контролируем положение ковриканеполностью выжатое сцепление дает именно тако результат Да ты что, дружище! Я нормально все нажимаю, до конца! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Дато Опубликовано January 20, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано January 20, 2009 Я так понял, "геморрой" надо искать в этом механизме? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
leopold Опубликовано January 20, 2009 Жалоба Share Опубликовано January 20, 2009 Я так понял, "геморрой" надо искать в этом механизме? Не думаю. это просто тяги, только сделаны тросиками. Максимум могли растянуться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
leopold Опубликовано April 5, 2009 Жалоба Share Опубликовано April 5, 2009 Всем дня доброго. Прошу подкованных эрудитов))) высказать мнение. -При заглущенном двиге или отдельно от него, коробка щелкается нормально. Этим я исключаю поломку синхров и загнутость вилок. -Замена комплекта сцепы не дала результатов. -Визуально маховик цел, крутится во все стороны нормально. Пружинки, в нем находящиеся, отжимаются как надо. -Пробывали подкладывать шайбу к выжимному целиндру(мог не доконца отжимать), привело это только к раннему срабатыванию сцепления. Что может быть-то? И если не правильно работал бы механизм выбора передачь, какие бы симтомы наблюдались? Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kisun Опубликовано March 21, 2010 Жалоба Share Опубликовано March 21, 2010 Privet, mozhet Kto-nibud stalkivalsia, 1, 2 i zadniaja peredachi s pervogo raza vkliuchajutsia tugo, esli vyzhmesh sceplenie, vkliuchaesh - pervyj raz - tugo, vse posledujuschie razy - idealno, (ne otpuskaja sceplenija)? Spasibo Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.