Espritt Опубликовано December 12, 2008 Жалоба Share Опубликовано December 12, 2008 Машинка у меня пока гарантийная, замолк задний парктроник, я записался на диагностику на Зорге, сказали проблема распространенная, диагностика займет не более часа. Отдал мастеру машину и пошел есть будерброды (оч. вкусные), через полтора часа решил спросить как дела, и проходя к мастеру увидел свою машину на улице грязную, её еще не загнали на мойку!! При этом мастер знал что я жду на месте. Хамство конечно, именитая марка как ни как. Уехал. Пол дня потеряно. Записался на след. день на МКАД, за полтора часа поменяли вентилятор охлаждения эл. усилителя руля(который сгорает от попадания воды, и висит на одном предохранителе с парктроником) всё заработало. Сказали если затягивать с решением проблемы то усилитель может перегреться и выйти из строя., правда актуально только в летнее время. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
TatarBoy Опубликовано December 12, 2008 Жалоба Share Опубликовано December 12, 2008 Был там с БМВ оставлял на ночь на ТО когда сдавал - вообщем все прилично более менее Когда забирал ждал 45 минут, когда выдадут сонные мастера машину. Поражает отсутствие клиентской зоны, нормального кофе и отношения к тебе как к клиенту. Следующий будет Автоавангард )))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sana88 Опубликовано December 13, 2008 Жалоба Share Опубликовано December 13, 2008 (изменено) Был там с БМВ оставлял на ночь на ТОкогда сдавал - вообщем все прилично более менее Когда забирал ждал 45 минут, когда выдадут сонные мастера машину. Поражает отсутствие клиентской зоны, нормального кофе и отношения к тебе как к клиенту. Следующий будет Автоавангард )))) 45 минут? Это мелочи :lol: Я в БХ месяц назад получал машину после ремонта (время было согласовано с мастером заранее) и прождал почти 3 часа!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Вот это я понимаю..... Никаких извинений, естественно .... Отредактировал December 13, 2008 sana88 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
bocha Опубликовано December 13, 2008 Жалоба Share Опубликовано December 13, 2008 Машинка у меня пока гарантийная, замолк задний парктроник, я записался на диагностику на Зорге, сказали проблема распространенная, диагностика займет не более часа. Отдал мастеру машину и пошел есть будерброды (оч. вкусные), через полтора часа решил спросить как дела, и проходя к мастеру увидел свою машину на улице грязную, её еще не загнали на мойку!! При этом мастер знал что я жду на месте. Хамство конечно, именитая марка как ни как. Уехал. Пол дня потеряно. Записался на след. день на МКАД, за полтора часа поменяли вентилятор охлаждения эл. усилителя руля(который сгорает от попадания воды, и висит на одном предохранителе с парктроником) всё заработало. Сказали если затягивать с решением проблемы то усилитель может перегреться и выйти из строя., правда актуально только в летнее время. Я как то летом, записался в АВТОДОМ (на МКАД) проверить уровень масла в АКПП. Пригнал к ним машину к 12 00, позвонил после обеда, сказали в 18 00 все будет готово. Я приехал к 18 00, оказалось,что машиной еще занимаются, а мне сказали подождать минут 20, через 20 минут еще полчасика и т.д. В итоге мне отдали автомобиль в 22 30 и сказали, что все ОК, но работа очень сложная поэтому так долго. Мастер приемщик, извинился и сказал, что MINI они (на МКАДЕ) стали заниматься не давно и мастера в рем.зоне еще не набили руку и все делают по распечаткам из TIS. После этого, доверие к ним пропало и Я записался на Зорге, на аналогичную процедуру - туда Я приехал к 12 00, а в 14 00 мне позвонили и сказали, что 14 30 машина будет готова, приехал к ним в 14 45 и забрал автомобиль. По програме TIS, эта процедура занимает 1/2 нормо часа, но надо чтобы коробка остыла, видимо на МКАДЕ очень жарко, и поэтому они занимались авто 10ч.30мин.!!! Вывод - к АВТОДОМУ на МКАДЕ нет больше у меня ДОВЕРИЯ и туда на MINI непоеду! Всем Удачи, Сергей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
KeiSy Опубликовано December 13, 2008 Жалоба Share Опубликовано December 13, 2008 есть отдельная ветка про контакты в Сервисах - пож-ста пропишите, каким мастерам сдавали авто, чтобы не ехать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.