"За" и "Против"


REDNATA

Recommended Posts

вчера была у дилера. машина моей мечты стоит как новый лексус is250... :blink:

даже не знаю, на чем хуже ездить на работу... как соблюсти "табель о рангах"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 68
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

вчера была у дилера. машина моей мечты стоит как новый лексус is250...  :blink:

даже не знаю, на чем хуже ездить на работу... как соблюсти "табель о рангах"...

Подмечено верно. МИНИ не стоит своих денег однозначно....

К тому же Лексус не ЛОМАЕТСЯ !!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это что тут такие за фаталистические настроения?!?

Хорошее настроение лишь от вида своей лапочки каждый день в любых ситуациях нельзя купить не за какие деньги. Не один Лёхус не сравниться с Минькой по веселью, адреналину и управляемости. Мало машин на свете которые позволяют выразиться столь ярко как MINI. А ломаются почти все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, вас же никто силком не заставляет покупать Мини... Полным полно машин попрактичнее, понадежнее, подешевле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это что тут такие за фаталистические настроения?!?

Это не настроение. Просто я стал в апозицию...

Вы говорите хорошо, а я говорю - плохо !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, вас же никто силком не заставляет покупать Мини... Полным полно машин попрактичнее, понадежнее, подешевле.

Именно заставляют. Кругом навязывают культ МИНИ.

Почему например не навязать культ Рено Клио V6 ??? Машина то в разы лучше мини... типа это спортивно и круто.... Интересно, какие были бы продажи МИНИ, если бы его выпускал форд , а не БМВ ?? И еще - почему те, кто продает мини, покупают себе другую машину ??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно заставляют. Кругом навязывают культ МИНИ.

Почему например не навязать культ Рено Клио V6 ??? Машина то в разы лучше мини...  типа это спортивно и круто.... Интересно, какие были бы продажи МИНИ, если бы его выпускал форд , а не БМВ ?? И еще - почему те, кто продает мини, покупают себе другую машину ??

Лично я купила мини вовсе не из-за того что это МИНИ и все такое, а только потому, что появилась эска с автоматом и с подрулевым переключением соответственно.

До этого ездили на тест-драйв купера обычного, он меня совсем не впечатлил.

Согласна, что миник дарит огромное количество положительных эмоций, но... не сотвори себе кумира...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

многие вещи не стоят своих денег!!!!!!!!!!!!!!!!! и чаще 70% стоимости вещи - это ее имя! В этом случае MINI COOPER! наверное оно занимает меньше процентов,

но Cooper того заслужил! Ну поломки, ну да дорогая... тогда не покупай, не заставляют!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

benza, Аппозиция оно конечно хорошо, но ты только и делаешь что пишешь Мини=ТАЗ безо всяких доводов. То что у кого-то она ломается - еще не повод называть ее ТАЗом. Я тебе могу поведать такую сервисную историю одного Лексуса - прослезишься. Мой Мини за 2 года каждодневной эксплуатации ни разу не ломался.

А по поводу культа - да, пиарят Мини очень грамотно. Я в этом ничего плохого не вижу. Но голова же на плечах есть у каждого. И каждый волен выбирать. Если Рено Клио в разы лучше Мини - почему ты Мини купил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично я купила мини вовсе не из-за того что это МИНИ и все такое, а только потому, что появилась эска с автоматом и с подрулевым переключением соответственно.

До этого ездили на тест-драйв купера обычного, он меня совсем не впечатлил.

Согласна, что миник дарит огромное количество положительных эмоций, но... не сотвори себе кумира...

НАШ человек !!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

benza, Аппозиция оно конечно хорошо, но ты только и делаешь что пишешь Мини=ТАЗ безо всяких доводов. То что у кого-то она ломается - еще не повод называть ее ТАЗом. Я тебе могу поведать такую сервисную историю одного Лексуса - прослезишься. Мой Мини за 2 года каждодневной эксплуатации ни разу не ломался.

А по поводу культа - да, пиарят Мини очень грамотно. Я в этом ничего плохого не вижу. Но голова же на плечах есть у каждого. И каждый волен выбирать. Если Рено Клио в разы лучше Мини - почему ты Мини купил?

Сложный вопрос..... почему купил...

Ну воопервых я люблю БМВ. Во вторых красивый он (этого не отнимешь). В третьих захотелось погонять, а на новый M3 денег нету.

Вывод МИНИ=ТАЗ я сделал вот из чего. После того как вы всласть нагонялись и накрасовались. Мини для вас стал просто автомобилем. И тут вы начинаете обращать внимание на качество салона и на эксплуатационные качества..... И вот тут - ТУШИ СВЕТ !!! Я писал уже, что в плафонах нету стекол.. и т.д. Через три года салон Мини по гремучести равен Тазу..... Разве не так ?? В какой еще машине за 31 кЕ проклеивают торпедо ??

..Гы пока писал вынесли отдельный топик !!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Х.З. Качество салона меня вполне устаривает (Кстати, обратил внимание на плафоны после твоего поста. В дорестайлинговом стекла есть)

Гремучести не слышу т.к. все время играет музыка.

В морозы ничего никогда не примерзало, заводится без проблем.

И, каким бы смешным это не казалось, мне нравится грузовместимость Мини.

Так что мы с тобой по разные стороны баррикад :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Х.З. Качество салона меня вполне устаривает (Кстати, обратил внимание на плафоны после твоего поста. В дорестайлинговом стекла есть)

Гремучести не слышу т.к. все время играет музыка.

В морозы ничего никогда не примерзало, заводится без проблем.

И, каким бы смешным это не казалось, мне нравится грузовместимость Мини.

Так что мы с тобой по разные стороны баррикад :)

На дорестайлинге там часы вроде, где сейчас плафон. Не слышать гремучести - не означает, что ее нет. Грузовместимость действительно не так уж плоха, но постоянно ездить со сложенными задними сидениями мне не в кайф. На моей МИНИ сейчас ездит жена. Ей все нравится. Правда дверь она не может открыть без посторонней помощи. Дверные ручки открываются с большим трудом (нужно ей эспандер подарить - пусть кисть качает).

Наверное мы все-таки по одну сторону, я это вот к чему все говорю :

заходит новый человек в конфу и спрашивает как машина и т.п. А ему тут начинают песни слащавые петь. А я вот высказываю другое мнение. На мой взгляд объективное, без пелены в глазах... А там уж каждый пускай для себя сам решает....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сложный вопрос..... почему купил...

Ну воопервых я люблю БМВ. Во вторых красивый он (этого не отнимешь). В третьих захотелось погонять, а на новый M3 денег нету.

Вывод МИНИ=ТАЗ я сделал вот из чего. После того как вы всласть нагонялись и накрасовались. Мини для вас стал просто автомобилем. И тут вы начинаете обращать внимание на качество салона и на эксплуатационные качества..... И вот тут - ТУШИ СВЕТ !!! Я писал уже, что в плафонах нету стекол.. и т.д. Через три года салон Мини по гремучести равен Тазу..... Разве не так ?? В какой еще машине за 31 кЕ проклеивают торпедо ??

..Гы пока писал вынесли отдельный топик !!

А до того, как нагонялся вдоволь, тоже в салоне все скрипело и разваливалось? Есть все таки разница в том, как эксплуатируется автомобиль и если на нем постоянно гонять и не щадя эксплуатировать, то начнет разваливаться все что угодно. У Куперов, кстати, поломок значительно меньше и, видимо, потому, что на них ездят совсем не так, как на С-ках :1321:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вывод МИНИ=ТАЗ я сделал вот из чего. После того как вы всласть нагонялись и накрасовались? Мини для вас стал просто автомобилем. И тут вы начинаете...

Не каждый начинает. И не каждый проходит именно эти "этапы владения". Для меня, например, МИНИ никогда не превратится в автомобиль утилитарный (ни по восприятию, ни по назначению). Когда я покупал МИНИ, я не рассуждал в том смысле, что вот теперь смогу и погонять, и покрасоваться, и картошку повозить, и обойдусь без ремонтов...

Идеального автомобиля не бывает по определению. А из того, что марка ИКС ломается реже марки ИГРЕК для меня совсем не следует, что надо покупать ИКС. Мне, разумеется, тоже хотелось бы, чтобы МИНИк был самим совершенством во всех своих автомобильных ипостасях. Но я хорошо помню, какие именно из них учитывались мною при покупке. Другие и теперь в счет не идут.

(Не по теме: что-то никто из обладателей чудовищных по цене телефонов Верту не жалуется на функциональную бедность трубок. А представляете, как можно было бы поиздеваться на тему "да за такие деньги").

А вот по теме - кажется вопрос был в первом посте про другое. В какой машине "правильно" приехать на работу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне, разумеется, тоже хотелось бы, чтобы МИНИк был самим совершенством во всех своих автомобильных ипостасях. Но я хорошо помню, какие именно из них учитывались мною при покупке. Другие и теперь в счет не идут.

(Не по теме: что-то никто из обладателей чудовищных по цене телефонов Верту не жалуется на функциональную бедность трубок. А представляете, как можно было бы поиздеваться на тему "да за такие деньги").

Со всем вплоть до Вирту согласен на 100 процентов. У меня например Мини 4я машина в семье. И купил я его именно потому что хотел МИНИ( хотя вопрос о Рено Клио Спорт тоже рассматривался :) ) С уважением Мак

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЛЮДИ!!!

у вас тут целая битва разыгралась...

в сообщении моем не было ни тени сомнения в том, что я хочу именно мини!!!

отсеиваю все возражения про то, что "за такие деньги мало железа"...

уже два года!!!

а "шаг влево" про лексус - ну уж извините... салоны рядом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

о Рено Клио Спорт тоже рассматривался :) ) С уважением Мак

Если быть точным, то все-таки я имел ввиду Клио V6, а не спорт 2,0 16V.

Теперь что касается Верту, коли уж зашла речь.

То, что там стоит голимая нокиа внутри - это всеже некоторым не нравится. Мне, например, тоже не нравится, что мотор у моей С-ки от крайслера лохматого года и собран в Бразилии. Но про это я молчу, т.к. он едет и крутится.

Теперь посмотрим на Верту снаружи: там сапфир, карбон, позолота и т.д. Это стоит денег... А посмотрите на МИНИ внутри и снаружи..... Пластик отстой (у Форд фокуса лучше) Качество наружных панелей и уступает даже фольксвагену... Вот это мне совсем не понятно !!!!

Мини - это дизайн 100%. Это надо понять. Опять же передний привод, который 70% времени в году не способен реализовать подводимой к нему мощности, которая не так уж и высока....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЛЮДИ!!!

у вас тут целая битва разыгралась...

в сообщении моем не было ни тени сомнения в том, что я хочу именно мини!!!

отсеиваю все возражения про то, что "за такие деньги мало железа"...

уже два года!!!

а "шаг влево" про лексус - ну уж извините... салоны рядом...

А лексус кстати можно в пример ставить.... Покупатель платит рублем... Где тойота по продажам и где БМВ, а ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще дополню: пробема выбора стоит так: подержанный "полный фарш" или новая машина поскромней... но и та, и другая - МИНИ!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот по теме - кажется вопрос был в первом посте про другое. В какой машине "правильно" приехать на работу?

:,hg:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если быть точным, то все-таки я имел ввиду Клио V6, а не спорт 2,0 16V.

Теперь что касается Верту, коли уж зашла речь.

То, что там стоит голимая нокиа внутри - это всеже некоторым не нравится. Мне, например, тоже не нравится, что мотор у моей С-ки от крайслера лохматого года и собран в Бразилии. Но про это я молчу, т.к. он едет и крутится.

Теперь посмотрим на Верту снаружи: там сапфир, карбон, позолота и т.д. Это стоит денег...  А посмотрите на МИНИ внутри и снаружи.....  Пластик отстой (у Форд фокуса лучше) Качество наружных панелей и уступает даже фольксвагену...  Вот это мне совсем не понятно !!!! 

Мини - это дизайн 100%. Это надо понять. Опять же передний привод, который 70% времени в году не способен реализовать подводимой к нему мощности, которая не так уж и высока....

О, про Верту речь зашла:)?!

Многие в курсе, что про это я долго могу обсуждать:) - если кто не в курсе, то см последний Top Gear...

Так, чтоб особо не внедряться: от Нокии там нет ничего, кроме батарейки и зарядки и консультаций по ПО. Все остальное собирается умелыми английскими ручками (исключительно). Так что аналогия с Мини, увы, некорректна, особенно в части внутренностей... Да, и позолоты на Верту нет - что золотого цвета, то из золота:), что белого - из стали, платины, белого золота...

Кроме дизайна, в Минике еще легенда, который, к сожалению, за Верту нет. Приходится создавать...

Так что я бы в отношении Мини так бы проценты распределил:

Репутация марки, включая индивидуальность - 35% Дизайн - 30% Техническая составляющая (после того, как там появится немецкий мотор увеличится) - 20% Настроение владельца - 15%

самых,

em

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...