vaadimkin Опубликовано November 11, 2008 Жалоба Share Опубликовано November 11, 2008 (изменено) Всем привет! Вчера в сервисе произвел доливку масла в мотор (было на уровне мин, стало на уровне макс.) А так же охлаждающей жидкости долили литра 2, омыватель и жидкость для гура. В итоге загорелся значок мотор. Правда я увидел это когда от сервиса уже отъехал прилично. Сегодня с утра значок загорелся вновь, правда после часовой парковки - пропал. Что может быть? Читал что не стоит заливать масло по максимальному уровню - в этом ли причина? Может масло поленое долили? <_< И стоит ли париться по этому поводу? Всем спасибо! машинка: куперS R53 Отредактировал November 11, 2008 Never Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
midnight_gambler Опубликовано November 25, 2008 Жалоба Share Опубликовано November 25, 2008 Никогда и еще раз никогда, ни в одной машине, не заливайте масло под максимум. оптимально - середина между минимум и максимум. в современных автомобилях, минимальная риска с большим запасом. т.е. реально, в тех моторах (а это подавляющее большинство), где стоит электронный датчик уровня масла, дублирующий щуп, показывают понижение уровня критичный для мотора, когда щуп вообще до масла не достает, при том, давление маслянной системе все еще остается в норме. Тоже самое и про охлаждающую жидкость. Никогда не переливайте антифриз. Касательно значка "Мотор" наверно подразумевается "check engine". причины возникновения - один из датчиков ЭБУ двигателя. это может быть как совпадение, так и реальная проблемма связанная с переливом масла. Эта ошибка читается легко на любой диагностике ЭБУ движка. собственно, советую, с МИНИ периодически ездить на диагностику этого самого ЭБУ... при этом обязательно выпишите все те ошибки, которые были профилактически сброшены. при повторном их появленй, стоит думать о замене, датчика или ремонте узла связанном с ним. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано November 25, 2008 Жалоба Share Опубликовано November 25, 2008 Никогда и еще раз никогда, ни в одной машине, не заливайте масло под максимум. оптимально - середина между минимум и максимум. в современных автомобилях, минимальная риска с большим запасом. т.е. реально, в тех моторах (а это подавляющее большинство), где стоит электронный датчик уровня масла, дублирующий щуп, показывают понижение уровня критичный для мотора, когда щуп вообще до масла не достает, при том, давление маслянной системе все еще остается в норме. А чем это критично? Кстати, на 53 нет датчика уровня ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
midnight_gambler Опубликовано November 27, 2008 Жалоба Share Опубликовано November 27, 2008 А чем это критично? Кстати, на 53 нет датчика уровня ... ну как минимум, есть риск продавить сальники. например коленвала... давление в картере будет выше нормы, особенно на высоких оборотах. + выброс масла во впускной коллектор. хотя там по идее должна стоять мембрана, но и она не рассчитана на перелив масла. в общем, если не хотите лишних проблем с ДВС, масло лейте посередке и контролируйте его по ходу каждые 1-2 тык... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано November 27, 2008 Жалоба Share Опубликовано November 27, 2008 ну как минимум, есть риск продавить сальники. например коленвала... давление в картере будет выше нормы, особенно на высоких оборотах. + выброс масла во впускной коллектор. хотя там по идее должна стоять мембрана, но и она не рассчитана на перелив масла. в общем, если не хотите лишних проблем с ДВС, масло лейте посередке и контролируйте его по ходу каждые 1-2 тык... Не похоже, что есть реальные противопоказания для перелива, Давление не аргумент - щуп то не привинчен и если там будет хоть какое-то давдение он улетит ... Впускной полон масла в любом случае, особенность наддувного движка, даже баночки продают для сбора (oil catch can), да и клапан вентиляции находится на клапанной крышке, так переливать я думаю действительно не стоит :D. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
leopold Опубликовано November 28, 2008 Жалоба Share Опубликовано November 28, 2008 Действительно. я чуток перелил масла, на 500г. Проездил 3т-км, потек лобовой сальник коленвала...обыдно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.