про ксенон вопрос.


Recommended Posts

народ, можете, пжлст, сфоткать, где на 53 Sке присобачены блоки розжига ксенона?!

из-за дурацкого поднятия фар вместе с капотом очень остро встает вопрос установки блоков. по краям мешают кулер и отсутствие места с другой стороны... нашел небольшую выемку под крепление "чего-то", но она очень неглубокая и узкая... вот и хочется посмотреть, как крепится и выглядит блок розжига...

всем откликнувшимся спасибо))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

народ, можете, пжлст, сфоткать, где на 53 Sке присобачены блоки розжига ксенона?!

из-за дурацкого поднятия фар вместе с капотом очень остро встает вопрос установки блоков. по краям мешают кулер и отсутствие места с другой стороны... нашел небольшую выемку под крепление "чего-то", но она очень неглубокая и узкая... вот и хочется посмотреть, как крепится и выглядит блок розжига...

всем откликнувшимся спасибо))))))

блоки разные бывают - у тебя фирма какая???? у так называемого ШОУ МИ - блог не посто большой а громадный - у других поменьше...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ксенон хелла. у меня не про размер блока по различным маркам вопрос, а про его крепление в подкапотном пространстве...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стоит в корпусе самой фары. вечером сфоткаю. А у тебя Р53 без штатного ксенона что ли? редкий вид!

кстати, что бы не создавать отдельную тему - много ли гемора поменять ксеноновые фары дорестайл на рестайл? кто-нибудь заказывал из Англии/Америки рестайлинговые фары с черной подложкой? или может быть штатные рестайлинговые можно переделать?

Вот такие вот:

http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Parts-Acces...d=p4506.c0.m245

судя по цене конечно жуткая какашка, но зато какой внешний вид! ммм!!!

видел еще за 400 фунтов на каком-то английском сайте, но сейчас уже не найду... с виду по приличнее конечно.

Отредактировал Trekzx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стоит в корпусе самой фары. вечером сфоткаю. А у тебя Р53 без штатного ксенона что ли? редкий вид!

кстати, что бы не создавать отдельную тему - много ли гемора поменять ксеноновые фары дорестайл на рестайл? кто-нибудь заказывал из Англии/Америки рестайлинговые фары с черной подложкой?

у меня дорестайл без ксенона. зато с маленьким честным пробегом дилерский авто)))))))))

фар этих нигде нет в наличии, уже заморачивался данным вопросом, а поменять их явно гемора нет...

про "в" корпусе фары- поразил меня, я думал, он где-то снаружи...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня дорестайл без ксенона. зато с маленьким честным пробегом дилерский авто)))))))))

фар этих нигде нет в наличии, уже заморачивался данным вопросом, а поменять их явно гемора нет...

про "в" корпусе фары- поразил меня, я думал, он где-то снаружи...

а что поразительного-то?

у штатного ксенона так обычно и есть - у меня на Ниссане так, у отца на Лексусе так, у тестя на Камри так. На проводах экономят)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

народ, можете, пжлст, сфоткать, где на 53 Sке присобачены блоки розжига ксенона?!

из-за дурацкого поднятия фар вместе с капотом очень остро встает вопрос установки блоков. по краям мешают кулер и отсутствие места с другой стороны... нашел небольшую выемку под крепление "чего-то", но она очень неглубокая и узкая... вот и хочется посмотреть, как крепится и выглядит блок розжига...

всем откликнувшимся спасибо))))))

Ставил не штатный ксенон на р50. Место для блоков на капоте найти не смог, впендюрил за моторным щитом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ставил не штатный ксенон на р50. Место для блоков на капоте найти не смог, впендюрил за моторным щитом.

длины проводки хватило? с учетом, что капот открывается вверх и при его закрытии провода не должны в принципе касаться поверхности двигателя, вентилятора, ремней и т.д. у меня на этот счет очень большие замуты, поэтому решено только на сами фары крепить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 weeks later...
длины проводки хватило? с учетом, что капот открывается вверх и при его закрытии провода не должны в принципе касаться поверхности двигателя, вентилятора, ремней и т.д. у меня на этот счет очень большие замуты, поэтому решено только на сами фары крепить
на 53 блоки стоят под фарой
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стоит в корпусе самой фары. вечером сфоткаю. А у тебя Р53 без штатного ксенона что ли? редкий вид!

кстати, что бы не создавать отдельную тему - много ли гемора поменять ксеноновые фары дорестайл на рестайл? кто-нибудь заказывал из Англии/Америки рестайлинговые фары с черной подложкой? или может быть штатные рестайлинговые можно переделать?

Вот такие вот:

http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Parts-Acces...d=p4506.c0.m245

судя по цене конечно жуткая какашка, но зато какой внешний вид! ммм!!!

видел еще за 400 фунтов на каком-то английском сайте, но сейчас уже не найду... с виду по приличнее конечно.

блин круто выглядят а можно такие на R50 поставить очень понравилось как смотрится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блин круто выглядят а можно такие на R50 поставить очень понравилось как смотрится

можно, крепеж одинаковый

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...