mini mi4a Опубликовано October 16, 2008 Жалоба Share Опубликовано October 16, 2008 (изменено) так вот краткое содержание предыдущих серий: супруга по моей рекомендации направляется на замену масла в выше указанный авто тех центр, на машине (из германии, без гарантии, приобретенной не у официалов бла бла бла) пригнаной из германии моим школьным другом в идеальном состоянии (бабушка возила ребенка в школу) пробег 35 тыс 2004г. масло меняют так что на глазах ломают пластмасс. крышку масляного фильтра, назад запихивают пружинку и желают счастливого пути .... на следующий день замечаю что загорелась лампочка давления масла ... отправляю жену к ним назад на диагностику ..... о чудо, мастер приемщик сходу насчитывает ремонта на 30 тыс рублей, аргументируя это тем что последние мини именно с такой проблемой поступали - просто гениально я вечером со стула сполз услышав рассказ жены, представляете как обидно машина то в идеальном состояниии я то знаю, и не надо мне писать про скрытые дефекты привезенные из германии ... в автодоме долго мастер приемщик удивлялся, что так масло поменяли... я понимаю что конечно бизнес превыше всего, но зачем вывешивать банер на главной странице людей которые ведут себя мягко говоря не коректно, что мешало им сразу сознаться в поломке, а не подвергать жизнь супруги такой опасности, хорошо что масло ... а если колодки, тормоза итд итп .... Отредактировал October 16, 2008 mini mi4a Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
EVO Опубликовано October 16, 2008 Жалоба Share Опубликовано October 16, 2008 У Вас сейчас главная то проблема в чём? В том что баннер на сайте висит? Администрация сайта сейчас должна ответить за то что в сервисе накосячили? Никто не заставлял Вас ехать туда.В этом разделе куча ссылок на различные мастерские. Правильно уже говорили что раз на раз не приходится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Yusup Опубликовано October 16, 2008 Жалоба Share Опубликовано October 16, 2008 У меня из-за схожей халатности в Хонда-Ровер на профсоюзной на ходу отвалилась педаль сцепления. А по Мини-БМВ - мой крайний опыт тоже был негативным. Я к ним не ездок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
KseniaR Опубликовано October 16, 2008 Жалоба Share Опубликовано October 16, 2008 У Вас сейчас главная то проблема в чём?В том что баннер на сайте висит? Администрация сайта сейчас должна ответить за то что в сервисе накосячили? Никто не заставлял Вас ехать туда.В этом разделе куча ссылок на различные мастерские. Правильно уже говорили что раз на раз не приходится. Совешенно верно! И помимо ограмного количества сылок на мастерские и сервисы - есть еще и некая их характеристика, высказывания фи.. и похвалы! Проблемы в баннере не вижу! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kursh Опубликовано October 16, 2008 Жалоба Share Опубликовано October 16, 2008 чет я не догнал! чего случилось-то??? разве есть на масляном фильтре пластмассовая крышка с пружинкой? Чего с машиной стало? ЗЫ надеюсь все хорошо закончится Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Igor Опубликовано October 16, 2008 Жалоба Share Опубликовано October 16, 2008 так вот краткое содержание предыдущих серий:супруга по моей рекомендации направляется на замену масла в выше указанный авто тех центр, на машине (из германии, без гарантии, приобретенной не у официалов бла бла бла) пригнаной из германии моим школьным другом в идеальном состоянии (бабушка возила ребенка в школу) пробег 35 тыс 2004г. масло меняют так что на глазах ломают пластмасс. крышку масляного фильтра, назад запихивают пружинку и желают счастливого пути .... на следующий день замечаю что загорелась лампочка давления масла ... отправляю жену к ним назад на диагностику ..... о чудо, мастер приемщик сходу насчитывает ремонта на 30 тыс рублей, аргументируя это тем что последние мини именно с такой проблемой поступали - просто гениально я вечером со стула сполз услышав рассказ жены, представляете как обидно машина то в идеальном состояниии я то знаю, и не надо мне писать про скрытые дефекты привезенные из германии ... в автодоме долго мастер приемщик удивлялся, что так масло поменяли... я понимаю что конечно бизнес превыше всего, но зачем вывешивать банер на главной странице людей которые ведут себя мягко говоря не коректно, что мешало им сразу сознаться в поломке, а не подвергать жизнь супруги такой опасности, хорошо что масло ... а если колодки, тормоза итд итп .... По теме поста - это, конечно, безобразие. И очень хотелось бы услышать представителей сервиса - что это значит и нормально ли это с их точки зрения? И как они видят исправление ситуации, если им репутация дорога? Объективности ради: есть пиплы, которые имеют о МИНИ БМВ вполне позитивное мнение, о чем в форуме есть инфа. Тем не менее случилось то, что случилось. Ждем комментариев сервиса... ЗЫ. ИМХО, из-за нерадивости и отдельных личностей в коллективе сервиса не надо резко клеймить сервис в целом. Но объяснения нужны! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DMA Опубликовано October 16, 2008 Жалоба Share Опубликовано October 16, 2008 Лично я ремонтировал в этом сервисе 2 бэхи несколько лет подряд, когда они были ещё на Преображенке - был очень доволен их работой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Yusup Опубликовано October 16, 2008 Жалоба Share Опубликовано October 16, 2008 Я тоже к ним несколько раз ездил. Все было нормально. Но потом что-то стремительно изменилось. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DMINI Опубликовано October 19, 2008 Жалоба Share Опубликовано October 19, 2008 Господа, пользуйтесь услугами официальных дилеров!!! Всех проблем не решит, но все же как-то спокойней. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
minispring Опубликовано October 19, 2008 Жалоба Share Опубликовано October 19, 2008 Господа, пользуйтесь услугами официальных дилеров!!!Всех проблем не решит, но все же как-то спокойней. э... кхм... а вы точно уверены, что стОит? :D в одном вы правы - это всех проблем не решит, а скорее всего еще и новых добавит. это я конкретно про сервис в бх сейчас. официальность сервиса не мешает там работать совершенно непрофессинальным людям. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Comdir Опубликовано October 19, 2008 Жалоба Share Опубликовано October 19, 2008 Господа, пользуйтесь услугами официальных дилеров!!!Всех проблем не решит, но все же как-то спокойней. Спокойнее стало, когда у машины гарантия закончилась, и езда к официалу на ТО и ремонт перестала быть обязаловкой. Тема не про это, иначе много "лестного" о сервисе дилера сказал бы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
fox Опубликовано October 19, 2008 Жалоба Share Опубликовано October 19, 2008 на дилерских станциях тоже бывает МНОГО разных косяков, как больших, так и ОЧЕНЬ БОЛЬШИХ. про БМВ не скажу, а с VW приходилось чуть что не судиться, причем сначала по поводу отцовской машины, а потом и собственной. так что панацея - не какой-то конкретный сервис, а какой-то конкретный мастер с руками. неравнодушного человека, отвественно относящегося к своей работе, найти не так то просто, к сжлн.... по теме письма - мои сожаления и супруге, и машинке. поясните, плз, если не трудно, почему в результате лампочка давления-то загорелась? и как решили проблему? зы. баннер, кнчн, тут совершенно не при чем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Antonio007 Опубликовано October 23, 2008 Жалоба Share Опубликовано October 23, 2008 (изменено) Уважаемые дамы и господа! Вы просили коментарии по проблеме - пожалуйста... Я много раз писал, что если возникает проблема, негатив, недовольство работой сервиса, звоните мне, 740-42-15. Мы разрешим любой вопрос. И с уважаемым господином, который открыл данную тему, вопрос по моему решился, мы выполнили все его требования, поскольку желание клиента - закон... Безусловно, косяки случаются в работе любой организации, но... Я готов поспорить о причине данной проблемы. Если наши мастера сломали клапан, то - датчик даления масла загорелся бы немедленно, сразу после того как завели машину и владелец машины и мастер это бы увидели, а не через две недели, после замены масла... Да и процедура замены масла элементарна, это делается в любом техцентре много раз каждый день. Мы учим слесарей, если они что-то ломают тут же об этом говорить. Они не штрафутся за это, нет никаких вычитаний из зарплаты, по этому у них никаких оснований что-то скрывать.... Но, я не исключаю возможности того, что это наш косяк и может быть уважаемый господин MINI MI4A соизволит написать продолжение темы о разрешении данной проблемы... Отредактировал October 23, 2008 Antonio007 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mini mi4a Опубликовано October 31, 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано October 31, 2008 Уважаемые дамы и господа! Вы просили коментарии по проблеме - пожалуйста... Я много раз писал, что если возникает проблема, негатив, недовольство работой сервиса, звоните мне, 740-42-15. Мы разрешим любой вопрос. И с уважаемым господином, который открыл данную тему, вопрос по моему решился, мы выполнили все его требования, поскольку желание клиента - закон... Безусловно, косяки случаются в работе любой организации, но... Я готов поспорить о причине данной проблемы. Если наши мастера сломали клапан, то - датчик даления масла загорелся бы немедленно, сразу после того как завели машину и владелец машины и мастер это бы увидели, а не через две недели, после замены масла... Да и процедура замены масла элементарна, это делается в любом техцентре много раз каждый день. Мы учим слесарей, если они что-то ломают тут же об этом говорить. Они не штрафутся за это, нет никаких вычитаний из зарплаты, по этому у них никаких оснований что-то скрывать.... Но, я не исключаю возможности того, что это наш косяк и может быть уважаемый господин MINI MI4A соизволит написать продолжение темы о разрешении данной проблемы... соизволяю ... датчик горел, и менеджер в мятом костюме это видел, и видел мастер .... проблема решилась благодаря менеджеру Антону. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Antonio007 Опубликовано November 11, 2008 Жалоба Share Опубликовано November 11, 2008 (изменено) соизволяю ... датчик горел, и менеджер в мятом костюме это видел, и видел мастер .... проблема решилась благодаря менеджеру Антону. [/quote Круто! Менеджер в мятом костюме это видел))) А почему Вы не написали, в чем был одет Я? По моему вообще в джинсах... Я тут же себе представил гараж, тусклую лампочку, обогреватель в углу и грязного полупьяного работягу с пасатижами))) Именно так наверное по Вашему мнению выглядит наш сервис! Я несколько жалею, что вернул Вам деньги, поскольку абсолютно уверен в том, что если бы мастер-приемщик видел, что горит датчик давления масла, он не выпустил бы машину. Александр порядка двадцати лет в автосервисном бизнесе, да еще и обучался по специальности... Так значит по вашему мнению профессианальный автослесарь, который чинил Ваш автомобиль, Мастер-приемщик, который принимал и выдавал Вам автомобиль, Ваша супруга, которую по всей видимости обучали пользоваться автомобилем видели, как горел датчик давления масла и посчитали это нормальным??? Мои сомнения были в том, что датчик по какой-то причине загорелся позже.... Я в это не верю! Видимо Вы о чем-то либо умалчиваете, либо что-то было не так.... Отредактировал November 11, 2008 Antonio007 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mini mi4a Опубликовано January 18, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано January 18, 2009 в гараж с тусклой лампочкой приехали на следующий день, и вы со своими дипломами порекомендовали пол машины поменять... методу научного тыка нужно долго учиться, как раз лет двадцать.... мастер приемщик сломал крышку своими руками, пререкаться с вами я не собираюсь, жалеете что отдали деньги, жалейте дальше, по вашей вине остался без машины на две недели, если есть вопросы могу подъехать обсудим верю не верю, цветик самоцветик, не дуйтесь сильно, мне чужого не нужно процветания вам с таким подходом и побольше таких мастеров Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.