Antonio007

Members
  • Публикаций

    36
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Antonio007

  • День рождения 05.07.1974

Информация

  • Машина
    ONE (R56)
  • Пол
    Минёр

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Antonio007's Achievements

One

One (8/13)

0

Репутация

  1. Здравствуйте уважаемые МИНИПИПЛЫ! Если можно, отвечу сразу всем. Оправдываться к сожалению приходится, но не в коем случае не хотел никого "Выставить глупцом и полным лохом" Просто, когда человек высказывает те или иные претензии, он это делает очень однобоко, пытаясь рассказать, какой ОН умный и какие все остальные дураки и ничего не умеют.... И естественно еще и пытается приукрасить действительность. Ни в коем случае, не хочу сказать, что так поступают все, но, согласитесь многие. Бывают и вполне обоснованные претензии, которые в свою очередь немедленно нами удовлетворяются. В свою очередь, могу сказать, что безусловно промахи бывают в работе каждого автосервиса, наш не исключение, но... Когда человек пишет, что у него два месяца назад украли лампочки в нашем автосервисе, почему он не пишет, что ему сразу оплатили ущерб, в размере который он указал. И выглядеть адекватно его сообщение должно было примерно так: "Я обслуживал машину в автосервисе МИНИБМВ, где мне успешно ее диагностировали и рекомендовали что-то там поменять, но я не послушал... Через две недели у меня сломался двигатель и я на эвакуаторе привез машину в вышеуказанный сервис. Результат осмотра - замена двигателя или его ремонт. Мне посчитали приблизительную сумму работ и запчастей, и я отказался. Недели две, пока я собирался забрать машину, ее бережно хранили и не копейки за это не взяли... И вот наконец, когда я за ней пирехал, тут же посмотрел, а на месте-ли лампочки габаритов? О ужас! Их украли! Я сообщил об этом мастеру-приемщику, он куда-то позвонил и тут же выдал мне названную мной сумму причиненного мне ущерба. И поэтому, не ходите дети в Африку гулять, сервис работает отвратительно!!!" И заметте, это первое и последнее его сообщение. И он не обсудил это в уже имеющихся темах про наш автосервис, а открыл новую... Просто интересно, почему? Теперь рассмотрим сообщение, про то, что взяли деньги за мойку, а машину не помыли... Сразу хочу извиниться, это могло произойти. Но не по причине как бы по легкому содрать с Вас денег, а просто по всей вероятности забыли в запаре... Вообще, руководство нашего сервиса требует от мастеров-приемщиков, что бы машины заезжали в ремзону чистыми.... Так что, тысячу извинений! Вам надо было сразу указать на это мастеру-пиемщику и проблема, я уверен была бы решена немедленно. Уважаемый ascetic в разделе "Сервисы и мастерские" в теме "СДК-Сервис!!!!! СКИДКИ" указал следующее: "Никогда не забуду посещение BMW MINI, где за диагностику и ремонт электрооборудования ( почистили клему , не включался вентилятор после зимней стоянки) заплатил 7500р." Спросите пожалуйста уважаемые члены клуба МИНИПИПЛ сами у себя, хоть один здравомыслящий человек заплатил бы за вышеуказанные работы такую сумму? Такие цены у диллеров Бентли как минимум. Да и сообщение написано в октябре. Какая нафиг зимняя стоянка? А ведь все просто. Машина была не после зимней стоянки, а после аварии. И заработал вентилятор не после того, как почистили клему, а после того как поменяли центральный плюсовой провод, который идет под днищем автомобиля и его замена занимает несколько часов. Да и сам провод не дешевый. И в заключение, хочется напомнить, что если у Вас возникает претензия к работе автосервиса или непосредственно к работе какого-то нашего сотрудника, звоните мне, 740-42-15 и мы все решим. Сразу, не откладывая в долгий ящик! С уважением, Антон.
  2. Хм... Очень интересную историю Вы рассказали. Спустя два месяца Вы решили обнародовать этот ужасный случай. Вы приехали менять или перебирать двигатель, а у Вас украли лампочки за 100 рублей. Вот интересно к чему Вы это написали? Наверное приятно писать всякие гадости, вместо того что бы прислушиваться к рекомендациям специалистов по обслуживанию автомобиля.
  3. Уважаемые дамы и господа! Вы просили коментарии по проблеме - пожалуйста... Я много раз писал, что если возникает проблема, негатив, недовольство работой сервиса, звоните мне, 740-42-15. Мы разрешим любой вопрос. И с уважаемым господином, который открыл данную тему, вопрос по моему решился, мы выполнили все его требования, поскольку желание клиента - закон... Безусловно, косяки случаются в работе любой организации, но... Я готов поспорить о причине данной проблемы. Если наши мастера сломали клапан, то - датчик даления масла загорелся бы немедленно, сразу после того как завели машину и владелец машины и мастер это бы увидели, а не через две недели, после замены масла... Да и процедура замены масла элементарна, это делается в любом техцентре много раз каждый день. Мы учим слесарей, если они что-то ломают тут же об этом говорить. Они не штрафутся за это, нет никаких вычитаний из зарплаты, по этому у них никаких оснований что-то скрывать.... Но, я не исключаю возможности того, что это наш косяк и может быть уважаемый господин MINI MI4A соизволит написать продолжение темы о разрешении данной проблемы...
  4. А еще очень хотелось бы разобраться в ситуации, выяснить какой мастер-приемщик работал в тот день и если он действительно виноват, то должен быть наказан... Мы дорожим своей репутацией. Я конечно понимаю, что положительные отзывы люди пишут редко, потому что быстрый и качественный ремонт автомобиля в автосервисе - это нормально, так как должно быть... А негативные ситуации надо анализировать и разрешать.
  5. Здравствуйте. Я оставил свой телефон, специально для того, что бы мне по нему звонили именно в таких случаях. По поводу скидки могу сказать, что для членов клуба в заказ-наряде прописывается не скидка в %, а стоимость нормо-часа в размере 1050р., более низкая, чем у остальных клиентов сервиса.
  6. Уважаемы дамы и господа, здраствуйте! Если кто-то не знает, я представляю на форуме техцентр МИНИБМВ. Так вот, некоторое время назад, нам преложила некая страховая брокерская компания "ГАРАНТ-СЕРВИС" страховать от их имени автомобили. Основная компания с которой они работают "Генеральный Страховой Альянс". По этой компании можно предоставить для гостей нашего техцентра очень ощутимые скидки и на ОСАГО и на КАСКО. Я вроде как согласился, но хочется узнать о ГСА побольше. Может кто с ней сталкивался? Мне рассказали, что в прошлом году у них был некий кризис неплатежей, но теперь ситуация выровнялась и все у них хорошо.... Ну и помимо ГСА, нам предложили страховать машины от лица очень многих страховых компаний, таких как: Ингосстрах, РОСНО, Оранта(про Оранто я слышал, что у них начинаются проблемы), 1СК, Росгосстрах, Ренесанс, Россия, Уралсиб, Макс, Альфастрахование. На КАСКО этих компаний тоже можно предоставить скидку, но не такую, как в ГСА. Так что, милости просим! Напоминаю свой телефон: (495)740-42-15. С уважением, Антон.
  7. Здравствуйте. ОД не примет во внимание результат диагностики не нашего техцентра, не СДК, не любого другого неофициального сервиса... Но, Вы поедете в БХ зная проблему и сможете настоять на ремонте (конечно если проблема действительно есть) Если не решите проблему, то я попробую пообщаться с руководством БХ (хотя гарантировать, что мне пойдут на встречу не могу)
  8. Мы действительно отказались ремонтировать коробки. Это слишком сложно из-за отсутсвия запчастей, да и если честно в большинстве случаев переборка коробки помогает не на долго.... А стоит переборка достаточно дорого. Соответственно потом возникают притензии....