D_guest Опубликовано September 2, 2017 Жалоба Share Опубликовано September 2, 2017 в данном пинается не вариатор а сцепление в нем, попробуйте адаптировать его, хотя в любом случае пинки эти не страшны (типа при включении D из N) одно из частых особенностей владельцев R50 - масло в моторе они ,что надо менять, а что в вариаторе регулярно - почему то нет.. а надо примерно каждую третью смену масла в моторе- регламент ZF. агрегат оч хорошо приспособлен к замене масла, оно меняется легко и быстро(примерно также как в моторе. имхо можно не мучиться с переливной технологией установки уровня , а просто заливать примерно 4.4 л через возвратный шланг теплообменника после полного слива (из поддона и теплообменника) . *отсоединяете возвратный шланг, заводите мотор, он выкачивает что может, потом глушите,отворачиваете сливную пробку и сливаете оставшееся. после замены лучше сделать адаптации как минимум сцеплений Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SKIFAllon Опубликовано September 5, 2017 Жалоба Share Опубликовано September 5, 2017 (изменено) Масло уже поменял (несколько дней тому назад), делали сами. Процесс ниже описал как делали, включая трудности с которыми столкнулись. Сперва хочется сказать, то, что написано в TIS (ссылка на документ) - полная ерунда. Там мало что соответствует действительности. По крайней мере, у меня именно такое мнение сложилось... ) Из своих ошибок могу сказать, что в начале пытался влить масло в боковое отверстие, то, которое в сторону левого колеса смотрит. А нужно вливать в то, которое впереди располагается, и смотрит в сторону радиатора! )) Так же в TIS написано, что уровень масла нужно контролировать по сливу. Вот тут я не понял совсем... ) Залили в вариатор 4.5 литра, а слилось обратно 2,5 л. ))) Пришлось заново заливать! ) Заливали следующим образом: Купил штуцер на М14 резьбу. Вкрутил её в заливную пробку; На штуцер надели шланг нужного диаметра, что бы плотно сидел. На другой конец шланга одели воронку, и через неё уже заливали масло. При заливке масла шланг должен располагается выше коробки (над капотом), что бы шёл перелив в картер, иначе будет обратно выливаться. ) Таким образом залили 4.6 литра примерно. При этой операции снимался поддон, мылся, менялись фильтр, прокладка и медные шайбы сливной и заливной пробок! Для интереса отмечу, что старого масло слилось всего 3.8 л. После этого толчки почти ушли. Они наблюдались при малой скорости: сброс газа, а потом снова ускорение. За машиной смотрели не очень, причём она праворульная, пришла такая из Японии - уже подуставшая. ) Отредактировал September 5, 2017 SKIFAllon Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SKIFAllon Опубликовано September 5, 2017 Жалоба Share Опубликовано September 5, 2017 ДОПОЛНЕНИЕ: заливал не оригинальное масло, а FEBI 27975. Оно не тёмно-красное, как оригинал, а жёлтое. Вариатор работает на нём прекрасно. Так что думаю, можно его смело рекомендовать. )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SKIFAllon Опубликовано September 5, 2017 Жалоба Share Опубликовано September 5, 2017 В 03.09.2017 в 00:59, D_guest сказал: агрегат оч хорошо приспособлен к замене масла, оно меняется легко и быстро(примерно также как в моторе. имхо можно не мучиться с переливной технологией установки уровня , а просто заливать примерно 4.4 л через возвратный шланг теплообменника после полного слива (из поддона и теплообменника) . Интересная технология, спасибо! ) Осталось разобраться, где именно этот шланг... )) Сможете на схеме показать в каталоге? И ещё, сколько масла всё же требуется для замены? В TIS указано 5 л. Здесь на форуме встречал информацию - 4.5 л., как и вы рекомендуете! Где правда? Получается в документе TIS не точная информация, или там указан объём для первичной заправки? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SKIFAllon Опубликовано September 25, 2017 Жалоба Share Опубликовано September 25, 2017 (изменено) В 03.09.2017 в 00:59, D_guest сказал: просто заливать примерно 4.4 л через возвратный шланг теплообменника после полного слива (из поддона и теплообменника) Что есть теплообменник? Масляный радиатор АКПП-вариатора? Верно понимаю? Если так, то ниже схема. Можете подсказать, какой именно шланг?.. ) Отредактировал September 25, 2017 SKIFAllon Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MIniR50RED Опубликовано October 19, 2017 Жалоба Share Опубликовано October 19, 2017 Всем приает! А вот расскажите знающие люди - что означает после адаптации разогнать автомобиль до 100 км ч и отпустить педаль газа, дождаться полной остановки авто не используя тормоза? Нужно ли это делать? Я понимаю что при сбросе настроек - будет на всех скоростях писать xD и тд, а после разгона до 100 и полной остановки - xD пропадёт и включится нормальный режим. Можно ли имитировать это, например на подъемнмке? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SKIFAllon Опубликовано June 13, 2018 Жалоба Share Опубликовано June 13, 2018 (изменено) 1. Педаль тормоза не использовать! (В режиме адаптации вариатор становится в режим как бы повышенных оборотов, и для разгона до нужной скорости и остановки своим ходом требуется не так уж и много участка прямой дороги...)) Подробности в соответствующей теме "тыц" 2. На подъёмнике имитировать не получится! Отредактировал June 13, 2018 SKIFAllon Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.