Recommended Posts

Подскажите, пожалуйста, как правильно работает система ASC.

Суть проблемы в следующем. Год назад я приобрел машину R50 2003 г. в Японии.

При малейшем пробуксовывании одного из передних колес активировалась ASC, начинала мигать лампочка на тахометре над рулевым колесом. При вхождении в повороты на высокой скорости также активировалась ASC. Однако, я ASC тумблером на центрконсоле не активировал. Т. е. она сама по себе без принудительного включения срабатывала. Я удивлялся - зачем тогда тумблер включения, если ASC и так автоматом срабатывает?

Зиму машина отстояла, а весной я поменял колодки. После этого автоматически ASC не включается, а при включении тумблером особых изменений в ситуациях , для которых ASC предназначена, не уловливаю. Во всяком случае лампа на тахометре жизни не подает. АБС при торможении срабатывает.

Так как проверить ее работоспособность? И как она должна правильно работать - после включения тумблером или автоматически после начала движения?

Компьютерное тестирование через ОБД проблем не показывает.

Заранее спасибо.

Link to comment
Share on other sites

Система ASC+T работает постоянно и тумблер на панели служит только для ее ОТКЛЮЧЕНИЯ, о чем оповещает желтый треугольник, горящий на тахометре (в случае отключения) B)

Link to comment
Share on other sites

Год назад я приобрел машину R50 2003 г. в Японии.

andrk1, слушай, а вот coopera с япы как вообще? :mellow:

Есть какие отличия от европеек?

ивеняюсь, что не по теме)))

Link to comment
Share on other sites

andrk1, слушай, а вот coopera с япы как вообще? :mellow:

Есть какие отличия от европеек?

ивеняюсь, что не по теме)))

А кто его знает, у меня то европы не было. Машина собрана не в Японии, но хоть руль и правый, все управлялки подрулевые по-европейски: слева - габариты, справа - дворники. При смене машины ( у меня еще DUALIS по вашему - ниссан Кашкай) немало проблем при указании поворотов это создает. :D

Link to comment
Share on other sites

Система ASC+T работает постоянно и тумблер на панели служит только для ее ОТКЛЮЧЕНИЯ, о чем оповещает желтый треугольник, горящий на тахометре (в случае отключения) B)

Спасибо, понял. Может дашь направление - где искать проблему??? В каких составляющих искать? Комп ОБД ошибок и проблем не показывает.

Причем, если первоначально ASC срабатывала тотчас же при пробуксовках, то теперь надо весьма сильно педаль надавить, но не на асфальте, а на покрытии типа мелкого гравия. И то не всегда срабатывает, чувствуется, что колеса проворачиваются на месте. Бывает, что вообще ноль реакции, бывает, что через сек. 3-5 срабатывает.

Когда работала - понравилось. В DUALISе есть система ESP, предполагаю, что это аналог ASC, но зимой еще не ездил, так что не было случая проверить и сравнить.

Link to comment
Share on other sites

По всей видимости я разобрался в этом вопросе.

Выехал специально на нетвердое покрытие и погонял. В принципе ASC при срыве в занос и пробуксовке срабатывает.

Вероятно я не учел то, что с Японии машина пришла на MISHELIN всесезонке 175/15 и тогда ASC очень часто о себе напоминала.

А после зимы я поставил другие - летние американские COOPER TIRE 225/45/17 (самые суперовые по каталогу). А они, конечно, на дороге и сцепление обеспечивают и в занос как-то ну никак не получается сорвать на жестком покрытии - ASC молчит ( Мне уже участники движения при виде моих прохождений колец и поворотов пальцем у виска крутят).

Отсюда я и предположил о проблемах с ASC.

Link to comment
Share on other sites

Смотри машину не убей на радостях! Законов физики даже хорошо работающая ASC не отменяет.

Присоединяюсь к словам мудрого Comdir'а B)

Link to comment
Share on other sites

на всякий случай поведаю про принцип работы:

при срыве автомобиля в занос система просто притормаживает задние колеса, чтобы они не убежали вперед морды и немного глушит двигатель (тут могу ошибаться, но вроде так).

если же переборщили со скоростью входа в поворот и летите мордой в кювет с вывернутыми колесами, то тогда асц подтормаживает переднее внешнее более загруженное колесо (т.е. в правом повороте-левое колесо), до момента пока скорости вращения колес не станут одинаковыми.

так что давай, разбирайся, только аккуратнее))) а то, судя по посту, ты уже нормально так потестировал антибукс и скользячку)))))))))

Edited by Spirt
Link to comment
Share on other sites

на всякий случай поведаю про принцип работы:

при срыве автомобиля в занос система просто притормаживает задние колеса, чтобы они не убежали в перед морды и немного глушит двигатель (тут могу ошибаться, но вроде так).

глушит еще как...

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

так что давай, разбирайся, только аккуратнее))) а то, судя по посту, ты уже нормально так потестировал антибукс и скользячку)))))))))

Картинг - он и есть картинг...

По моему мнению и опыту по прямой машина никаких особых преимуществ не имеет перед другими, даже перед ничем особым не выделяющимися изделиями японского автопрома. Но вот на кругах и поворотах!!! Никто не может тягаться на равных. Причем машина вызывает восторг у всех, кому я доверил на ней круги повертеть.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share