Стоимость замены масла после обкатки (2000 км.) в АД


Recommended Posts

Прошел обкаточный период. И сегодня записался на субботу на замену масла в Автодом.

Когда по телефону общался с мастером-приемщиком, попросил сориентировать по цене вопроса (масло+фильтр+работа по замене). Он обозначил следующие границы стоимости: 9000-10000 руб. :blink:

Как человека, который впервые стал обладателем МИНИ, заинтересовал вопрос - действительно ли столько стоит замена масла у оф. дилера, или он что-то напутал?

Какие будут мнения на этот счет?

З.Ы.: пообщался с БХ - там эта процедура стоит ~6000 руб.. но очередь до 20 августа.... Как в той поговорке - "я стою у ресторана: замуж поздно, сдохнуть рано".... :)

З.З.Ы.: прям с улыбкой вспомнил регламентные работы на опель - за ~5000 помнится "полмашины" поменяли...... :)

Отредактировал Trof
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошел обкаточный период. И сегодня записался на субботу на замену масла в Автодом.

Когда по телефону общался с мастером-приемщиком, попросил сориентировать по цене вопроса (масло+фильтр+работа по замене). Он обозначил следующие границы стоимости: 9000-10000 руб. :blink:

Как человека, который впервые стал обладателем МИНИ, заинтересовал вопрос - действительно ли столько стоит замена масла у оф. дилера, или он что-то напутал?

Какие будут мнения на этот счет?

З.Ы.: пообщался с БХ - там эта процедура стоит ~6000 руб.. но очередь до 20 августа.... Как в той поговорке - "я стою у ресторана: замуж поздно, сдохнуть рано".... :)

З.З.Ы.: прям с улыбкой вспомнил регламентные работы на опель - за ~5000 помнится "полмашины" поменяли...... :)

А можно открыть тайну, зачем после 2000 км ехать на ТО? Насколько я понял первый заезд на сервис в 28-30 тыс. км должен быть, это же не продукция ВАЗа, где могут оказаться всякие лишние детали в картере ДВС от стружки до болтов.

Вообще честно сказать и 6000 и 9000 дорого для такой мелкой машины. Масла думаю там литра 3.5 - 1400 руб по рознице за синтетику, ну два вильтра (масло+воздух) - 2000 руб максимум, работа ну еще 1000 руб.

Остальное за как бы причастность к пропеллерам?

Для примера на Лексус идет 7,8 литра масла, 3 фильтра и 2.5 нормо часа - и все вместе стоит 7200 руб. Запись к официалам на след. день после звонка, можно и в этот день , но без гарантии, что при Вас сделают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие будут мнения на этот счет?

:)

Насколько мне известно - замена масла на 2 тыс. км. не является обязательной процедурой.

Поэтому меняй его в любом другом сервисе. Процедура копеечная. Сделать может кто угодно.

Дилеры вконец охренели со своими ценами :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Много уже было разговоров на эту тему. Вывод такой - это чисто субъективный параметр. Либо по компьютеру, либо по собственному мироощущению. Я на турбовой машинке меняю примерно раз в 8-10 тыс. километров масло. При этом все расходники покупаю заранее (это позволяет хорошо сэкономить). Масло тоже можно покупать, но у дилера оно "бочковое", поэтому нарваться на подделку менее вероятно. Другое дело никто не знает, что они заливают:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно открыть тайну, зачем после 2000 км ехать на ТО? Насколько я понял первый заезд на сервис в 28-30 тыс. км должен быть, это же не продукция ВАЗа, где могут оказаться всякие лишние детали в картере ДВС от стружки до болтов.

Вообще честно сказать и 6000 и 9000 дорого для такой мелкой машины. Масла думаю там литра 3.5 - 1400 руб по рознице за синтетику, ну два вильтра (масло+воздух) - 2000 руб максимум, работа ну еще 1000 руб.

Остальное за как бы причастность к пропеллерам?

Для примера на Лексус идет 7,8 литра масла, 3 фильтра и 2.5 нормо часа - и все вместе стоит 7200 руб. Запись к официалам на след. день после звонка, можно и в этот день , но без гарантии, что при Вас сделают.

Менять-не менять - это наверное субъективный фактор. Кто-то меняет только на ТО, кто-то еще и в промежутках. Я, по привычке меняю всегда после обкатки (~ 2000 км.) и потом только во время очередных ТО.

Просто когда вчера назвали цену, смутило не только это, но и разница м/д дилерами (БХ~6 т.р., АД - 9-10). Разница на 1/3 получается......

З.Ы.: кстати, сколько нормо-часов занимает процедура замены масла в МИНИ у оф. дилера?

Отредактировал Trof
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Менять-не менять - это наверное субъективный фактор. Кто-то меняет только на ТО, кто-то еще и в промежутках. Я, по привычке меняю всегда после обкатки (~ 2000 км.) и потом только во время очередных ТО.

Просто когда вчера назвали цену, смутило не только это, но и разница м/д дилерами (БХ~6 т.р., АД - 9-10). Разница на 1/3 получается......

З.Ы.: кстати, сколько нормо-часов занимает процедура замены масла в МИНИ у оф. дилера?

1) Выше было правильно сказано, что твоя машина не ВАЗ 2110, на пример.

2) Возьми сервисную книжку и прочитай что написано. Там пометки есть, какие процедуры по пробегу.

3) На первое ТО практически на всех иномарках идет просто проверка авто. Т.е. Ты везешь машину в сервис официального дилера, ставишь ее туда, говоришь что к машине претензий нет, тебе кивают головой, загоняют машину в сервис, открывают капот и стоит твоя машина там порядка 2-3 часов просто так. Далее они подходят к ней, закрывают капот, выгоняют машину и говорят мол проверка выполнена. (Я свидетель такого когда друг отдавал свой EVO Х на первое ТО в РОЛЬФЕ)

4) Нет такой фразы обкатка BMW или Lexus. Их двигателя не требуют обкатки, за вас там все выполнено. (тем более когда речь идет о 2000 км)

Отредактировал Геворг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

угу, дорого :(

как выяснилось, нормачас в АДу с 1 июля - 3240 рэ стоит.

Масло 582 рэ/литр (Castrol 0w30). Причем есть только литровые бутылки :(

картридж фильтра - 510 рэ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4) Нет такой фразы обкатка BMW или Lexus. Их двигателя не требуют обкатки, за вас там все выполнено. (тем более когда речь идет о 2000 км)

Зато есть такая фраза - обкатка Мини. RTFM.

увеличенные интервалы замены масла тоже от лукавого

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зато есть такая фраза - обкатка Мини. RTFM.

увеличенные интервалы замены масла тоже от лукавого

Мини - БМВ, думаю это всем известно. Уж явно не на 2000 км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дорого у вас...у нас у дилеров замена масла 4500р.

В Америке рекомендуют первую смену масла в 3000 миль, следующую в 7500 миль, а потом - по индикатору.

У дилера масло поменять в районе 100$, а если покупаешь масло и фильтр сам и меняешь в обычнои мастерскои, то, примерно, 45$. А если лить бочковое масло в обычном сервисе, то не больше 30$.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эх.... не травмируй психику :)

то мне друзья рассказывали про затраты на авто в США.

Типа страховка нового Лексуса 1300-1800 долл в год. Стекла и мелкий ремонт не всегда оплачиваются, замена лобового со всеми работами на сервисе 200-280 долл вместе с запчастями.

Я, заплативший за КАСКО 7000 долл просто рыдал..)))) Потом увидел ценник на замену лобового у официалов - от 1000 долл с запчастями, понял, что не в той стране живу..))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то мне друзья рассказывали про затраты на авто в США.

Типа страховка нового Лексуса 1300-1800 долл в год. Стекла и мелкий ремонт не всегда оплачиваются, замена лобового со всеми работами на сервисе 200-280 долл вместе с запчастями.

Я, заплативший за КАСКО 7000 долл просто рыдал..)))) Потом увидел ценник на замену лобового у официалов - от 1000 долл с запчастями, понял, что не в той стране живу..))))))))

Страховки разные бывают и по стоимости и по уровню покрытия. А цена зависит далеко не только от машины и стажа,к примеру, мне дали скидку только за то, что у меня высшее образование - эквивалент Мастерс.Но по-любому, КАСКО сакс - не то слово.

А стекло на мои Крузер так и стоило в раионе 220$, если не ошибаюсь. Причем они сами приехали и в моем-же гараже за час поставили.На Е46 с датчиком дождя стекло стоило 500 с чем-то долларов со всеми делами, причем купленное у дилера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так всё таки надо или нет менять масло после обкатки??

Хотя мне сказали что не надо !

вот дилема ... :o

Знающие - подсказывайте )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так всё таки надо или нет менять масло после обкатки??

Хотя мне сказали что не надо !

вот дилема ... :o

Знающие - подсказывайте )))

Не мешает. А на примерно пробеге в 5000 км - я-бы поменял обязательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так всё таки надо или нет менять масло после обкатки??

Хотя мне сказали что не надо !

вот дилема ... :o

Знающие - подсказывайте )))

Ну производитель считает, что не надо, 2 года гарантии авто проедет и так, а потом, если он не будет ломаться, как же жить дальше сервису :D

А если по уму, то что такое обкатка - это период, когда все трущиеся поверхности активно прирабатываются, что невозможно без образования большого количества стружки, которая впоследствии будет как шкурка обдирать все внутри. Вот эту гадость и надо из двигателя (а в идеале и из коробки) убрать. Там конечно есть магнитные уловители, только уловят они далего не все, да и маслянный фильтр тоже неспособен на такие подвиги B)

Можно конечно понадеятся на чудо моторы БМВ собранные с применением нанотехнологий и ненуждающиеся в обкатке, но боюсь, что в ближайшие лет 50 без этой самой обкатки могут обойтись только маркетологи в своих проспектах, а все механическое так и будет прирабатываться и обкатываться в процесе эксплуотации ...

Отредактировал Aluminius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

н-да... в пору голосование замутить: "Стоит ли менять масло после обкатки". Результаты потом в ФАК повесить можно

Отредактировал Trof
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне вот посоветовали (из Хороших источников ! ) после обкатки,вернее на 1000-1500 км обьязательно поменять масло!

там типа после обтёрки деталей много чего "нехорошего" , которое надо заменить !

вот как :D

а если ДИЛЕРЫ скажут РАНО - настаивайте на своём! ХОЧУ И ВСЁ - поменяйте !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну производитель считает, что не надо, 2 года гарантии авто проедет и так, а потом, если он не будет ломаться, как же жить дальше сервису :D

А если по уму, то что такое обкатка - это период, когда все трущиеся поверхности активно прирабатываются, что невозможно без образования большого количества стружки, которая впоследствии будет как шкурка обдирать все внутри. Вот эту гадость и надо из двигателя (а в идеале и из коробки) убрать. Там конечно есть магнитные уловители, только уловят они далего не все, да и маслянный фильтр тоже неспособен на такие подвиги B)

Можно конечно понадеятся на чудо моторы БМВ собранные с применением нанотехнологий и ненуждающиеся в обкатке, но боюсь, что в ближайшие лет 50 без этой самой обкатки могут обойтись только маркетологи в своих проспектах, а все механическое так и будет прирабатываться и обкатываться в процесе эксплуотации ...

Все что касается производителя смею не согласиться. Начнем с того что БМВ это не АВТОВАЗ, который выпускает с завода автомобили со 100 дефектами, для дальнейшего полноценного сервисного заработка.

БМВ существует столько лет "как нам всем вместе".

Теперь скажите, как такой авторитеный производитель БМВ может посоветовать покупателю не делать то, ради чего потом будет ломаться машина? Это что- маркетинговый ход АвтоВАЗа? Может наши им посоветовали так сделать? :huh:

Не говорите глупостей. если компания будет делать такие ходы, то через лет 20 БМВ и подавно не будет существвать.

Вам могут забить голову Офиц.Сервисы, которые живут за счет сервиса, но не как не сама компания.

БМВ- это БМВ потому, что не делает так как ВАЗ. Так что Call a spade a spade

Отредактировал Геворг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь скажите, как такой авторитеный производитель БМВ может посоветовать покупателю не делать то, ради чего потом будет ломаться машина? Это что- маркетинговый ход АвтоВАЗа? Может наши им посоветовали так сделать?

Не говорите глупостей. если компания будет делать такие ходы, то через лет 20 БМВ и подавно не будет существвать.

Вам могут забить голову Офиц.Сервисы, которые живут за счет сервиса, но не как не сама компания.

БМВ- это БМВ потому, что не делает так как ВАЗ. Так что Call a spade a spade

Блаженн, кто верует :rolleyes::)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блаженн, кто верует :rolleyes::)

Верует? :huh: Причем тут вера?

Логика ваша где?

Ну да ладно, спорить ни с кем не буду, не любитель этого дела.

Делайте как хотите, если производитель говорит одно, делайте совершенно по-другому, думаю все получится, и машина будет в "шоколаде"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все что касается производителя смею не согласиться. Начнем с того что БМВ это не АВТОВАЗ, который выпускает с завода автомобили со 100 дефектами, для дальнейшего полноценного сервисного заработка.

БМВ существует столько лет "как нам всем вместе".

Теперь скажите, как такой авторитеный производитель БМВ может посоветовать покупателю не делать то, ради чего потом будет ломаться машина? Это что- маркетинговый ход АвтоВАЗа? Может наши им посоветовали так сделать? :huh:

Не говорите глупостей. если компания будет делать такие ходы, то через лет 20 БМВ и подавно не будет существвать.

Вам могут забить голову Офиц.Сервисы, которые живут за счет сервиса, но не как не сама компания.

БМВ- это БМВ потому, что не делает так как ВАЗ. Так что Call a spade a spade

БМБ коммерческая шарашка, цель существования которой приносить прибыль акционерам. Вы как покупатель интересуете её исключительно как источник заработка, все остальное от лукавого и ваш оптимизм абсолютно наивен B)

Насчет отличий от ТАЗиков. Поинтересуйтель, если есть возможность, статистикой отказов на новых Мках, и вы будете говорить, что ТАЗик рулит :P

НИОДИН нормальный производитель не будет делать авто с ресурсом на 100 лет (хотя могли-бы) просто потому, что разорится через 3 года и любой из них не вложит и цента в то, чтобы машина проходила больше положенного по гарантии срока (ну + год допустим). Если вы хотите чтобы ваша машина ходила больше не верьте в красивые буклеты, рассказывающие про интервал замены масла каждые 30 тк, отсутствие обкатки, езду на непрогретой машине и прочее.

Я не буду объяснять почему нельзя выпустить машину (при сегодняшнем уровне развития технологий) которая бы отвечала вашим запросам, просто таковы условия поведения материалов на нашей планете (тепловое расширение и прочее)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...