Несколько раз загорался желтый воскл.знак. R55-56


Recommended Posts

Всем доброго времени суток.

Проколол колесо,все сделали на монтаже,но после этого,через некоорое время несколько раз при остановке загоралось солнышко с желтым восклицательным знаком.В руководстве написано как можно скорее обратитесь в СТО.

Вопроса два:1)связанно ли это с проколом и ездой на спущеном колесе или это случайное совадение?

2)насколько это серьезно и как срочно надо действительно ехать на СТО(я записан через две недели по други делам и можно ли продолжать ездить)

Заранее благдарен за передачу бесценного опыта и мудрых советов бывалых... :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 51
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Вопроса два:1)связанно ли это с проколом и ездой на спущеном колесе или это случайное совадение?

2)насколько это серьезно и как срочно надо действительно ехать на СТО(я записан через две недели по други делам и можно ли продолжать ездить)

1. да это связано с проколом. значек означает, что в колесах разное давление, должна быть кнопка типа восклицательный знак в покрышке, ее нажать и все сброситься. посмотрим в мануале

2. не париться и ездить, можно с утра заехать на шиномонтаж и померять давление в колесах, чтобы было одинаковое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

солнышко с желтым восклицательным знаком.

насколько я знаю, воскл.знак в солнышке / шестеренке - это не давление в шинах, а что-то с коробкой или что-то другое, но не шины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насколько я знаю, воскл.знак в солнышке / шестеренке - это не давление в шинах, а что-то с коробкой или что-то другое, но не шины.

Вот и я, полистав мануал, понял что это не шины :huh:

А если это что-то другое,то че делать?Ездить-не ездить?Все вернулось к первоначальному вопросу....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не имея под рукой мануала, всегда можно скачать его по ссылке, которая приведена в форуме "Болтики и винтики". Логично предположить, что желтый цвет символов не является запретительным. А вот красный цвет...

Отредактировал Never
До установления истины тема перемещена в корневой каталог
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не имея под рукой мануала, всегда можно скачать его по ссылке, которая приведена в форуме "Болтики и винтики". Логично предположить, что желтый цвет символов не является запретительным. А вот красный цвет...

Да мануал конечно есть и все прочитано по теме уже, но вопрос заключается в степени серьезности проблемы, ведь машинка новая практически и пробег всего 3 т.км.-это настораживает ^_^

Отредактировал Never
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да мануал конечно есть и все прочитано по теме уже, но вопрос заключается в степени серьезности проблемы, ведь машинка новая практически и пробег всего 3 т.км.-это настораживает ^_^

Такой вопрос выясняется в телефонной беседе с сервисом. Общались? Что говорят?

Ха. Кстати, жаль сейчас нет инструкции под рукой. Такой символ может означать перегоревшую ЛАМПОЧКУ! Проверьте, все ли лампы горят: габариты, головного света, тормоза, задний ход.

Отредактировал Never
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ха. Кстати, жаль сейчас нет инструкции под рукой. Такой символ может означать перегоревшую ЛАМПОЧКУ! Проверьте, все ли лампы горят: габариты, головного света, тормоза, задний ход.

ОК,единственное,что этот знак загорелся,когда ничего включеного из света не было,ни габариты ни ближний,и это происходило после остановки и постановки автомата в режим Р и выключения двигла и даже продолжало гореть некоторое время с вытащенным ключом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это не перегоревшая лампочка!

а сервис скажет, что "срочно грузите на эвакуатор и к нам!" (ну, или примерно так).

у меня такое тоже было, но на купере.

сервис примерно так и ответил.

но я к ним не ездила.

спрашивала у менеджера нашего автопарка, он сказал, что скорее всего двигатель был выключен на скорости или что-то в этом роде, либо просто ошибка БК. и он предложил по этому поводу не париться.

но у меня это произошло не на 3 тыс км, а позже.

вобщем, если записались, то съездийте, а мы будем знать точно, что это такое :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это не перегоревшая лампочка!

а сервис скажет, что "срочно грузите на эвакуатор и к нам!" (ну, или примерно так).

у меня такое тоже было, но на купере.

сервис примерно так и ответил.

но я к ним не ездила.

спрашивала у менеджера нашего автопарка, он сказал, что скорее всего двигатель был выключен на скорости или что-то в этом роде, либо просто ошибка БК. и он предложил по этому поводу не париться.

но у меня это произошло не на 3 тыс км, а позже.

вобщем, если записались, то съездийте, а мы будем знать точно, что это такое :)

ОК.Обязательно расскажу что это было.Тем не менее,если у кого еще было такое или есть мысли по этому поводу,просьба поделиться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да мануал конечно есть и все прочитано по теме уже, но вопрос заключается в степени серьезности проблемы, ведь машинка новая практически и пробег всего 3 т.км.-это настораживает ^_^

Машинка на гарантии, денег за ремонт платить не надо, я бы уже давно была в сервисе, а не тратила время на гадания.... ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машинка на гарантии, денег за ремонт платить не надо, я бы уже давно была в сервисе, а не тратила время на гадания.... ;)

К сожалению, "давно быть в сервисе" - это не реально,если Вы не в курсе,запись примерно за три-четыре недели,если не больше,а ездить на машине хочется и необходимо.Поэтому дело не в гадании ради прикола, а в выяснении серьезности этой самой поблемы,тем более,что лампочка горит не постоянно а всего несколько раз загоралась за вчера.Можно конечно отвезти машинку на две недели оставить ее до назначенной даты,но как-то не очень хочется. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению, "давно быть в сервисе" - это не реально,если Вы не в курсе,запись примерно за три-четыре недели,если не больше,а ездить на машине хочется и необходимо.Поэтому дело не в гадании ради прикола, а в выяснении серьезности этой самой поблемы,тем более,что лампочка горит не постоянно а всего несколько раз загоралась за вчера.Можно конечно отвезти машинку на две недели оставить ее до назначенной даты,но как-то не очень хочется. :(

Я????? Я-то в курсе :P ...Что касается двух недель, ее никто держать не будет столько времени, примут только в день записи, иначе придется потом Вам новый автомобиль дарить :) Почитайте договор - гарантийную машину обязаны принимать в день обращения, так что всё в Ваших руках.......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я????? Я-то в курсе :P ...Что касается двух недель, ее никто держать не будет столько времени, примут только в день записи, иначе придется потом Вам новый автомобиль дарить :) Почитайте договор - гарантийную машину обязаны принимать в день обращения, так что всё в Ваших руках.......

Хм... чего то я не помню такого пункта в договоре, неужели дилеры сами себе враги B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот дословно что обозначает этот значок - "восклицательный знак

:excl: в шестеренке" (стр. 134 руководства):

Горит красным светом:

  • коробка передач работает по аварийной программе с ограничением выбора передач и, возможно, с ограничением разгона; Продолжите движение в умеренном темпе. Обратитесь на ближайшую СТОА MINI.
  • передачи могут включаться без нажатия на педаль тормоза; При переключении передач нажимайте на педаль тормоза.
  • рычаг селектора АКПП заблокирован. О разблокировке рычага селектора см. на странице 43.

Горит желтым светом: Как можно скорее проверьте систему на СТОА MINI.

  • Рычаг селектора АКПП заблокирован (когда работает двигатель или включено зажигание, то при нажатой педали тормоза рычаг селектора блокируется в положении P) или О разблокировке рычага селектора см. на странице 43.
  • ошибка сигнала тормозной системы: передачи могут включаться без нажатия на педаль тормоза. Для включения передачи после полной остановки нажимайте на педаль тормоза. Прежде чем выйти из автомобиля, переведите рычаг селектора в положение P и выключите двигатель.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот дословно что обозначает этот значок - "восклицательный знак

:excl: в шестеренке" (стр. 134 руководства):

Горит красным светом:

  • коробка передач работает по аварийной программе с ограничением выбора передач и, возможно, с ограничением разгона; Продолжите движение в умеренном темпе. Обратитесь на ближайшую СТОА MINI.
  • передачи могут включаться без нажатия на педаль тормоза; При переключении передач нажимайте на педаль тормоза.
  • рычаг селектора АКПП заблокирован. О разблокировке рычага селектора см. на странице 43.

Горит желтым светом: Как можно скорее проверьте систему на СТОА MINI.

  • Рычаг селектора АКПП заблокирован (когда работает двигатель или включено зажигание, то при нажатой педали тормоза рычаг селектора блокируется в положении P) или О разблокировке рычага селектора см. на странице 43.
  • ошибка сигнала тормозной системы: передачи могут включаться без нажатия на педаль тормоза. Для включения передачи после полной остановки нажимайте на педаль тормоза. Прежде чем выйти из автомобиля, переведите рычаг селектора в положение P и выключите двигатель.

Да в том то и дело,что я это все прочитал и в принципе мне все понятно,с точки зрения необходимых действий,во только не понятно можно ли продолжать езду (и это все из серии небольшого глюка и можно спокойно эксплуатировать машинку ) до наступелния назначенного часа Х через две недели для поездки в СТО или ждать и не ездить (т.е.,типа,все серьезней,чем я думаю)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привел цитату с описанием характера неисправности из мануала, чтобы "просветленные" пиплы могли дать конструктивный ответ, а не гадать к какому агрегату это относится. ИМХО, нужно настаивать на приеме в сервис без задержек. Для гарантийных машин, помнится, есть возможность бесплатно эвакуироваться к дилеру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привел цитату с описанием характера неисправности из мануала, чтобы "просветленные" пиплы могли дать конструктивный ответ, а не гадать к какому агрегату это относится. ИМХО, нужно настаивать на приеме в сервис без задержек. Для гарантийных машин, помнится, есть возможность бесплатно эвакуироваться к дилеру.

ОК.

Сегодня посмотрю как будет,т.к. два дня не ездил и буду действовать по обстановке :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По новой АКПП особенных заморочек пока никто на форуме не замечал. Лично эксплуатируемое авто в апреле было подвергнуто на ТО перепрограммированию (или как там говорят сервисмены). После этого субъективно отмечено улучшение эластичности и снижение расхода топлива.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По новой АКПП особенных заморочек пока никто на форуме не замечал. Лично эксплуатируемое авто в апреле было подвергнуто на ТО перепрограммированию (или как там говорят сервисмены). После этого субъективно отмечено улучшение эластичности и снижение расхода топлива.

Интересно,а как возникла,вообще,тема с перепрограммированием и возникла такая необходимость?

Были какие-то траблы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Траблы описывал в соответствующих темах в разделах "Плановое ТО" и "Двигатель". Посмотри там. А тема с перепрограммированием возникла при передаче авто на ТО, как один из обязательных регламентов для моего VIN по словам мастера.

Отредактировал Never
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Траблы описывал в соответствующих темах в разделах "Плановое ТО" и "Двигатель". Посмотри там. А тема с перепрограммированием возникла при передаче авто на ТО, как один из обязательных регламентов для моего VIN по словам мастера.

Понял,посмотрю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...