Aluminius Опубликовано October 6, 2005 Жалоба Share Опубликовано October 6, 2005 Если кто-то сталкивался с плохим холостым ходом, и мастера диллера вас посылали ... ммм, ну скажем на бензоколонку, то они как и предполагалось были неправы :00: sometimes while waiting in traffic the engine is idling normal and then the rough idle kicks in and the engine stalls and again this does not happen all the time There is no fix for your concern, Mini is aware of it and working to correct it, it is due to the untimely activation of the evap purge solenoid, mainly in hotter weather. and dont blame mini, many other manufactors went throught the same EXACT thing, just happens to be Minis turn to deal with it так что вот :1: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sats Опубликовано April 19, 2006 Жалоба Share Опубликовано April 19, 2006 Если кто-то сталкивался с плохим холостым ходом, и мастера диллера вас посылали ... ммм, ну скажем на бензоколонку, то они как и предполагалось были неправы :00: sometimes while waiting in traffic the engine is idling normal and then the rough idle kicks in and the engine stalls and again this does not happen all the time There is no fix for your concern, Mini is aware of it and working to correct it, it is due to the untimely activation of the evap purge solenoid, mainly in hotter weather. and dont blame mini, many other manufactors went throught the same EXACT thing, just happens to be Minis turn to deal with it так что вот :1: <{POST_SNAPBACK}> У меня такая проблема стала появляться: 1-й Вариант - на скорости загораются 3 лампочки ESP DSC и не помню как называется, ну ввиде краника двигатель резко теряет мощность, типа троит что-ли на нажатие педали газа почти не реагирует. Сдаешь на обочину, глушишь двигатель, заводишь по новой - помогает, но не надолго! 2-й Вариант - пропадает холостой ход, на светофорах глохнет, но на скорости тяга есть все ок, но горит лампочка ввиде краника Осенью было подобное и диагностика у диллера показывала ошибку дроссельной заслонки сказали из-за низкого качества топлива (лью 98 на проверенных АЗС) на ультразвуковом стенде почистили форсунки и как-то, чем-то попытались промыть дроссельную заслонку (она не разборная и не ремонтируемая) немного помогло! Но заводился иногда не с первого раза и обороты на холостом ходу плавали на холодном двигателе, прогрелся - все ОК! А сейчас опять ..... На сервисе ничего внятного сказать не могут...давайте поменяем дроссельную заслонку - около 400 евро... может поможет...и все в таком духе. :1: Может кто сталкивался с подобными проблемами? Помогите... :o Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Crazy Squirrel Опубликовано April 19, 2006 Жалоба Share Опубликовано April 19, 2006 Недавно был грешок - поворачиваю и давлю на газ. Двигатель ноль эмоций, очень вяло набирает скорость. Никакие датчики не горят. Я прижался к обочине, выключился, завелся и все стало путем. Видать либо влажность действует или устаревает прога движка и коробки. Я потом заехал в автодом, меня перепрограммировали и все работает. Но силы некоторые куда то подевались. Думаю бензин здесь не при чем. Дело быстрее всегов проге или требуется почистить форсунки там всякие или фильтр бензиновый чего то словил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
tonus44 Опубликовано March 31, 2009 Жалоба Share Опубликовано March 31, 2009 Привет! Всё началось вчера когда при резком ускорении зажглась лампа трэкшн-контроля (как на автаре у Trackzx'а) и так и осталась гореть. Сегодня сел, завёл а она продолжает гореть. Холостые подгуливают, при подъезде к светофору на нейтралке мотор вообще может заглохнуть. Плюс подёргивания на низких и средних оборотах... Что это может быть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ego Опубликовано April 6, 2009 Жалоба Share Опубликовано April 6, 2009 (изменено) Бибике 4 года, все ТО вовремя, никаких особых проблем никогда не было... Сегодня при запуске загорелась желтая "антипробуксовочной системы"... движок захлебывался. выкл/вкл вроде перестал но лампа горит, странные ощущения при езде: нехватает можности и отдает при повышении оборотов, как будто моховик со смещенным центром тяжести раскручивают... Шо ето? Налейте чайнику... Отредактировал April 6, 2009 Never Темы объединены по схожим симптомам Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано April 6, 2009 Жалоба Share Опубликовано April 6, 2009 я Trekzx, кстати. Через Е Я бы начал с диагностики, раз горит лампа - то и ошибка должна быть. Причем в идеале диагностировать на ходу мобильным сканером. С пол-года назад я задавал здесь вопрос о неровном ХХ на Р53, у меня раз в неделю где-то при езде обороты падают до 500. Нажатие на газ решает проблему, но я привык ездить на идеально работающих авто. В ответ только нашлось несколько человек с таким же косяком и в итоге решили, что это нормально)))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
leopold Опубликовано April 6, 2009 Жалоба Share Опубликовано April 6, 2009 Вот вся эта лабуда с лампочками и потерей тяги, вроде бы зависит от состояния топливного фильтра. Обсуждалось где то рядом. B) Можно заглянуть в бак если интересно и поглядеть, не сложно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
bocha Опубликовано April 6, 2009 Жалоба Share Опубликовано April 6, 2009 (изменено) У меня проблема в следующем : Когда резко набираешь скорость, загорается две ошибки - антибукс DSC и чек енж.(было раза четыре) Глушишь - заводишь, DSC пропадает сразу, а чек енж. через какое то время (бывало 2 дня горела). На диагностике говорят, что надо менять топливный фильтр. Жду скоро т/о 60 000 км. буду менять топливный фильтр ( в среднем служит 30 000 км.), который еще ни разу не менял. Кстати еще : На днях полностью обновил заводскую прошивку мозгов на самую свежую (оказывается на моем а/м ни разу не обновлялась с выпуска в 2004 г.) - изменения есть - пропал провал с 2 500 до 4 000 об., мотор стал работать тише и автомобиль стал более приёмистый (как после чипа). Стал чаще ездить на D, а раньше всегда SD. Отредактировал April 6, 2009 bocha Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
leopold Опубликовано April 6, 2009 Жалоба Share Опубликовано April 6, 2009 Я когда свой увидел, сперва подумал, что мне вытащили масляный фильтр)) И главное он пах маслом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
goretz Опубликовано April 6, 2009 Жалоба Share Опубликовано April 6, 2009 Кстати еще : На днях полностью обновил заводскую прошивку мозгов на самую свежую (оказывается на моем а/м ни разу не обновлялась с выпуска в 2004 г.) - изменения есть - пропал провал с 2 500 до 4 000 об., мотор стал работать тише и автомобиль стал более приёмистый (как после чипа). Стал чаще ездить на D, а раньше всегда SD. а вот тут вот можно пожалуйста поподробнее у меня тоже R50 2004 года выпуска, как узнать обновлялась или нет и как, где обновить провал тоже вроде есть хотя черт его знает но на 3 передаче до 2500 и после 4000 машина тянет заметно лучше чем между 2500 и 4000 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ego Опубликовано April 6, 2009 Жалоба Share Опубликовано April 6, 2009 А может быть с того, что вчера заправился на заправке, где заправлялся всего раз, хотя тоже Лук, но не мой. И что теперь делать? Высасывать топливо из бака (почти полный)? ((( блин, Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
bocha Опубликовано April 6, 2009 Жалоба Share Опубликовано April 6, 2009 а вот тут вот можно пожалуйста поподробнее у меня тоже R50 2004 года выпуска, как узнать обновлялась или нет и как, где обновить провал тоже вроде есть хотя черт его знает но на 3 передаче до 2500 и после 4000 машина тянет заметно лучше чем между 2500 и 4000 При подключении диагност. комп. BMW можно посмотреть какая у тебя прошивка и требует ли она обновлений. Главное - это толковый диагност. Мне рекомендовал, приятель автогонщик сделать это в СДК, мастера который в этом понимает зовут Алексей. Сколько стоит не знаю, т.к. мне сделали за бесплатно в сервисе BMW который со мной работает. По времени 20 - 30 минут и несколько манипуляций с вкл. зажигания. Удачи, Сергей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано April 6, 2009 Жалоба Share Опубликовано April 6, 2009 Через неделю меняю топливный фильтр, моему уже давно пора - 42000 км назад поставил новый. Посмотрим, что изменится Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
leopold Опубликовано April 7, 2009 Жалоба Share Опубликовано April 7, 2009 А может быть с того, что вчера заправился на заправке, где заправлялся всего раз, хотя тоже Лук, но не мой. И что теперь делать? Высасывать топливо из бака (почти полный)? ((( блин, Да не парься так. Если такое происходит, значит фильтр уже подсажен. Чище все равно не станет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Marlboro Опубликовано April 7, 2009 Жалоба Share Опубликовано April 7, 2009 Привет! Всё началось вчера когда при резком ускорении зажглась лампа трэкшн-контроля (как на автаре у Trackzx'а) и так и осталась гореть. Сегодня сел, завёл а она продолжает гореть. Холостые подгуливают, при подъезде к светофору на нейтралке мотор вообще может заглохнуть. Плюс подёргивания на низких и средних оборотах... Что это может быть? У меня такое было, вылечилось заменой датчика ( забыл как точно называется - расходомер чего-то - стоит над радиатором, как капот открыть - первый сверху посередине ). Стоил где то 40 ойро, в наличии у дилеров не было, что не удивительно уже за два года обладания мини - у них вообще нужного никогда нет, вообщем совет: - диагностика на сервисе - замена датчика с другого Купера на 5 минут ( меняется легко и очень быстро ) - .... что то другое .... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Дашуля Опубликовано September 12, 2009 Жалоба Share Опубликовано September 12, 2009 Блин, это уже четвертая тема, которую я прочитала про эту неполадку и везде пишут разные способы избавления от неё=)) Я так поняла нужно начать с топливного фильтра?А как чистить бензобак?И какого размера у нас свечной ключ должен быть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
m.bronnikov Опубликовано July 6, 2014 Жалоба Share Опубликовано July 6, 2014 У меня похожая проблема. Двигатель глохнет на холостых оборотах и не всегда заводится при попытке повторно завести. Если проехать 10 - 15 км, проблема исчезает. Поменяли лямбда зонды, прочистили форсунки. Проблема не решилась :-( Есть советик? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stealth Опубликовано July 7, 2014 Жалоба Share Опубликовано July 7, 2014 it is due to the untimely activation of the evap purge solenoid мне кажется этот баг легко проверить скинув фишку соленойда Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Irinaminione Опубликовано August 11, 2014 Жалоба Share Опубликовано August 11, 2014 При подключении диагност. комп. BMW можно посмотреть какая у тебя прошивка и требует ли она обновлений. Главное - это толковый диагност. Мне рекомендовал, приятель автогонщик сделать это в СДК, мастера который в этом понимает зовут Алексей. Сколько стоит не знаю, т.к. мне сделали за бесплатно в сервисе BMW который со мной работает. По времени 20 - 30 минут и несколько манипуляций с вкл. зажигания. Удачи, Сергей. Может кто знает цену перепрошивки? У меня музыку глючит: то сама перестает выключаться, то звук нельзя переключиться, то радиоволну не дает изменить. Приходится клеммы снимать. А иногда просто сама чинится хаосе того как за глушишь и заново заведешь. Может в прошивке дело? Или в чем? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Irinaminione Опубликовано August 11, 2014 Жалоба Share Опубликовано August 11, 2014 У меня похожая проблема. Двигатель глохнет на холостых оборотах и не всегда заводится при попытке повторно завести. Если проехать 10 - 15 км, проблема исчезает. Поменяли лямбда зонды, прочистили форсунки. Проблема не решилась :-( Есть советик? У меня такая же проблема... А еще музыка при этом живет своей жизнью... Что делать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mechanic Опубликовано August 25, 2014 Жалоба Share Опубликовано August 25, 2014 Прошло уже 9 лет с возникновения этой темы. Так концерн уже решил проблему с соленоидом? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.