Проблемы с холостым ходом. R50-53


Aluminius

Recommended Posts

Если кто-то сталкивался с плохим холостым ходом, и мастера диллера вас посылали ... ммм, ну скажем на бензоколонку, то они как и предполагалось были неправы :00:

sometimes while waiting in traffic the engine is idling normal and then the rough idle kicks in and the engine stalls and again this does not happen all the time

There is no fix for your concern, Mini is aware of it and working to correct it, it is due to the untimely activation of the evap purge solenoid, mainly in hotter weather. and dont blame mini, many other manufactors went throught the same EXACT thing, just happens to be Minis turn to deal with it

так что вот :1:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 months later...
Если кто-то сталкивался с плохим холостым ходом, и мастера диллера вас посылали ... ммм, ну скажем на бензоколонку, то они как и предполагалось были неправы  :00:

sometimes while waiting in traffic the engine is idling normal and then the rough idle kicks in and the engine stalls and again this does not happen all the time

There is no fix for your concern, Mini is aware of it and working to correct it, it is due to the untimely activation of the evap purge solenoid, mainly in hotter weather. and dont blame mini, many other manufactors went throught the same EXACT thing, just happens to be Minis turn to deal with it

так что вот  :1:

У меня такая проблема стала появляться:

1-й Вариант - на скорости загораются 3 лампочки ESP DSC и не помню как называется, ну ввиде краника

двигатель резко теряет мощность, типа троит что-ли

на нажатие педали газа почти не реагирует. Сдаешь на обочину, глушишь двигатель, заводишь по новой - помогает, но не надолго!

2-й Вариант - пропадает холостой ход, на светофорах глохнет, но на скорости тяга есть все ок, но горит лампочка ввиде краника

Осенью было подобное и диагностика у диллера показывала ошибку дроссельной заслонки

сказали из-за низкого качества топлива (лью 98 на проверенных АЗС)

на ультразвуковом стенде почистили форсунки и как-то, чем-то попытались промыть дроссельную заслонку (она не разборная и не ремонтируемая)

немного помогло! Но заводился иногда не с первого раза и обороты на холостом ходу плавали на холодном двигателе, прогрелся - все ОК!

А сейчас опять .....

На сервисе ничего внятного сказать не могут...давайте поменяем дроссельную заслонку - около 400 евро... может поможет...и все в таком духе. :1:

Может кто сталкивался с подобными проблемами? Помогите... :o

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недавно был грешок - поворачиваю и давлю на газ. Двигатель ноль эмоций, очень вяло набирает скорость. Никакие датчики не горят. Я прижался к обочине, выключился, завелся и все стало путем. Видать либо влажность действует или устаревает прога движка и коробки. Я потом заехал в автодом, меня перепрограммировали и все работает. Но силы некоторые куда то подевались.

Думаю бензин здесь не при чем. Дело быстрее всегов проге или требуется почистить форсунки там всякие или фильтр бензиновый чего то словил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 years later...

Привет!

Всё началось вчера когда при резком ускорении зажглась лампа трэкшн-контроля (как на автаре у Trackzx'а) и так и осталась гореть. Сегодня сел, завёл а она продолжает гореть. Холостые подгуливают, при подъезде к светофору на нейтралке мотор вообще может заглохнуть. Плюс подёргивания на низких и средних оборотах... Что это может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бибике 4 года, все ТО вовремя, никаких особых проблем никогда не было...

Сегодня при запуске загорелась желтая "антипробуксовочной системы"...

движок захлебывался.

выкл/вкл

вроде перестал

но лампа горит, странные ощущения при езде: нехватает можности и отдает при повышении оборотов, как будто моховик со смещенным центром тяжести раскручивают...

Шо ето? Налейте чайнику...

Отредактировал Never
Темы объединены по схожим симптомам
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я Trekzx, кстати. Через Е

Я бы начал с диагностики, раз горит лампа - то и ошибка должна быть. Причем в идеале диагностировать на ходу мобильным сканером.

С пол-года назад я задавал здесь вопрос о неровном ХХ на Р53, у меня раз в неделю где-то при езде обороты падают до 500. Нажатие на газ решает проблему, но я привык ездить на идеально работающих авто. В ответ только нашлось несколько человек с таким же косяком и в итоге решили, что это нормально))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот вся эта лабуда с лампочками и потерей тяги, вроде бы зависит от состояния топливного фильтра.

Обсуждалось где то рядом. B) Можно заглянуть в бак если интересно и поглядеть, не сложно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня проблема в следующем :

Когда резко набираешь скорость, загорается две ошибки - антибукс DSC и чек енж.(было раза четыре) Глушишь - заводишь, DSC пропадает сразу, а чек енж. через какое то время (бывало 2

дня горела).

На диагностике говорят, что надо менять топливный фильтр. Жду скоро т/о 60 000 км. буду менять топливный фильтр ( в среднем служит 30 000 км.), который еще ни разу не менял.

Кстати еще : На днях полностью обновил заводскую прошивку мозгов на самую свежую (оказывается на моем а/м ни разу не обновлялась с выпуска в 2004 г.) - изменения есть - пропал провал

с 2 500 до 4 000 об., мотор стал работать тише и автомобиль стал более приёмистый (как после чипа). Стал чаще ездить на D, а раньше всегда SD.

Отредактировал bocha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я когда свой увидел, сперва подумал, что мне вытащили масляный фильтр))

И главное он пах маслом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати еще : На днях полностью обновил заводскую прошивку мозгов на самую свежую (оказывается на моем а/м ни разу не обновлялась с выпуска в 2004 г.) - изменения есть - пропал провал

с 2 500 до 4 000 об., мотор стал работать тише и автомобиль стал более приёмистый (как после чипа). Стал чаще ездить на D, а раньше всегда SD.

а вот тут вот можно пожалуйста поподробнее у меня тоже R50 2004 года выпуска, как узнать обновлялась или нет и как, где обновить

провал тоже вроде есть хотя черт его знает но на 3 передаче до 2500 и после 4000 машина тянет заметно лучше чем между 2500 и 4000

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может быть с того, что вчера заправился на заправке, где заправлялся всего раз, хотя тоже Лук, но не мой. И что теперь делать? Высасывать топливо из бака (почти полный)? ((( блин,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вот тут вот можно пожалуйста поподробнее у меня тоже R50 2004 года выпуска, как узнать обновлялась или нет и как, где обновить

провал тоже вроде есть хотя черт его знает но на 3 передаче до 2500 и после 4000 машина тянет заметно лучше чем между 2500 и 4000

При подключении диагност. комп. BMW можно посмотреть какая у тебя прошивка и требует ли она обновлений. Главное - это толковый диагност.

Мне рекомендовал, приятель автогонщик сделать это в СДК, мастера который в этом понимает зовут Алексей. Сколько стоит не знаю, т.к. мне сделали за бесплатно в сервисе BMW который со

мной работает. По времени 20 - 30 минут и несколько манипуляций с вкл. зажигания.

Удачи, Сергей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Через неделю меняю топливный фильтр, моему уже давно пора - 42000 км назад поставил новый.

Посмотрим, что изменится :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может быть с того, что вчера заправился на заправке, где заправлялся всего раз, хотя тоже Лук, но не мой. И что теперь делать? Высасывать топливо из бака (почти полный)? ((( блин,

Да не парься так.

Если такое происходит, значит фильтр уже подсажен. Чище все равно не станет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет!

Всё началось вчера когда при резком ускорении зажглась лампа трэкшн-контроля (как на автаре у Trackzx'а) и так и осталась гореть. Сегодня сел, завёл а она продолжает гореть. Холостые подгуливают, при подъезде к светофору на нейтралке мотор вообще может заглохнуть. Плюс подёргивания на низких и средних оборотах... Что это может быть?

У меня такое было, вылечилось заменой датчика ( забыл как точно называется - расходомер чего-то - стоит над радиатором, как капот открыть - первый сверху посередине ).

Стоил где то 40 ойро, в наличии у дилеров не было, что не удивительно уже за два года обладания мини - у них вообще нужного никогда нет, вообщем совет:

- диагностика на сервисе

- замена датчика с другого Купера на 5 минут ( меняется легко и очень быстро )

- .... что то другое ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 months later...

Блин, это уже четвертая тема, которую я прочитала про эту неполадку и везде пишут разные способы избавления от неё=))

Я так поняла нужно начать с топливного фильтра?А как чистить бензобак?И какого размера у нас свечной ключ должен быть? :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 years later...

У меня похожая проблема.

Двигатель глохнет на холостых оборотах и не всегда заводится при попытке повторно завести. Если проехать 10 - 15 км, проблема исчезает.

Поменяли лямбда зонды, прочистили форсунки. Проблема не решилась :-(

Есть советик?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...

При подключении диагност. комп. BMW можно посмотреть какая у тебя прошивка и требует ли она обновлений. Главное - это толковый диагност.

Мне рекомендовал, приятель автогонщик сделать это в СДК, мастера который в этом понимает зовут Алексей. Сколько стоит не знаю, т.к. мне сделали за бесплатно в сервисе BMW который со

мной работает. По времени 20 - 30 минут и несколько манипуляций с вкл. зажигания.

Удачи, Сергей.

Может кто знает цену перепрошивки? У меня музыку глючит: то сама перестает выключаться, то звук нельзя переключиться, то радиоволну не дает изменить. Приходится клеммы снимать. А иногда просто сама чинится хаосе того как за глушишь и заново заведешь. Может в прошивке дело? Или в чем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня похожая проблема.

Двигатель глохнет на холостых оборотах и не всегда заводится при попытке повторно завести. Если проехать 10 - 15 км, проблема исчезает.

Поменяли лямбда зонды, прочистили форсунки. Проблема не решилась :-(

Есть советик?

У меня такая же проблема... А еще музыка при этом живет своей жизнью... Что делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...