ХОЧУ КУПЕР!)))


Yakuji

Recommended Posts

Драсте всем....!

решаю для себя вселенскую проблему с выбором автомобильчика...

однозначно знаю что хочу авто с автоматом... но дальше пока мучаюсь Купер или Купер С,

т.к машинку буду брать б/у вопрос дальнейшей постгарантийной эксплуатации особенно важен.... и как мне кажеться найти менее ушатанный Купер С проблематичней, нежели просто Купер....

уже слышал одного знакомого человечка, который во весь голос вопил "ПОЧЕМУ НЕ ВЗЯЛ ОН С-ку?"

вот отсюда и вопрос к большинству владельцев, на сколько оправдывает себя версия С, для повседневной эксплуатации? с эмоциональной и материальной точки зрения! опять же есть варианты покупки как нового/рестайл/ варианта так и дорестайлингого...к чему склониться?

как обстоят дела с заокенскими вариантами?

Спасибо! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 60
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Драсте всем....!

решаю для себя вселенскую проблему с выбором автомобильчика...

однозначно знаю что хочу авто с автоматом... но дальше пока мучаюсь Купер или Купер С,

т.к машинку буду брать б/у вопрос дальнейшей постгарантийной эксплуатации особенно важен.... и как мне кажеться найти менее ушатанный Купер С проблематичней, нежели просто Купер....

уже слышал одного знакомого человечка, который во весь голос вопил "ПОЧЕМУ НЕ ВЗЯЛ ОН С-ку?"

вот отсюда и вопрос к большинству владельцев, на сколько оправдывает себя версия С, для повседневной эксплуатации? с эмоциональной и материальной точки зрения! опять же есть варианты покупки как нового/рестайл/ варианта так и дорестайлингого...к чему склониться?

как обстоят дела с заокенскими вариантами?

Спасибо! :D

+1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Драсте всем....!

решаю для себя вселенскую проблему с выбором автомобильчика...

однозначно знаю что хочу авто с автоматом... но дальше пока мучаюсь Купер или Купер С,

т.к машинку буду брать б/у вопрос дальнейшей постгарантийной эксплуатации особенно важен.... и как мне кажеться найти менее ушатанный Купер С проблематичней, нежели просто Купер....

уже слышал одного знакомого человечка, который во весь голос вопил "ПОЧЕМУ НЕ ВЗЯЛ ОН С-ку?"

вот отсюда и вопрос к большинству владельцев, на сколько оправдывает себя версия С, для повседневной эксплуатации? с эмоциональной и материальной точки зрения! опять же есть варианты покупки как нового/рестайл/ варианта так и дорестайлингого...к чему склониться?

как обстоят дела с заокенскими вариантами?

Спасибо! :D

Привет.

У меня тоже была такая проблема выбора. У знакомых на украине поездил и на купере и на купере S...

Чтож разница есть, причем ощутимая.

Если ты МОНСТР дорог и задевает, что тебя обгоняют более мощные авто, то бери Купер S.

Если ты человек, который категорически не приемлет проблемы с машиной, то бери просто КУПЕР.

Поясню: У Купера S ресурс двигателя меньше чем у Купера, так как он форсирован.

Но конечно ты должен понимать, что немцы тоже не дураки, у них все "прохавано" :)

P.S.: В итоге я взял просто Купер.

Забыл дописать. Если из Америки будешь брать машину, на которой ездил именно твой знакомый, родственник, друг, то благославляю. А если будешь брать через фирму то НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ!

Отредактировал Геворг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Драсте всем....!

решаю для себя вселенскую проблему с выбором автомобильчика...

однозначно знаю что хочу авто с автоматом... но дальше пока мучаюсь Купер или Купер С,

т.к машинку буду брать б/у вопрос дальнейшей постгарантийной эксплуатации особенно важен.... и как мне кажеться найти менее ушатанный Купер С проблематичней, нежели просто Купер....

уже слышал одного знакомого человечка, который во весь голос вопил "ПОЧЕМУ НЕ ВЗЯЛ ОН С-ку?"

вот отсюда и вопрос к большинству владельцев, на сколько оправдывает себя версия С, для повседневной эксплуатации? с эмоциональной и материальной точки зрения! опять же есть варианты покупки как нового/рестайл/ варианта так и дорестайлингого...к чему склониться?

как обстоят дела с заокенскими вариантами?

Спасибо! :D

Привет!

Читай форум, все эти темы обсуждались, наверняка найдешь полезную инфу для себя.

Также попробуй тест-драйв.

Кстати, из какого ты города? Это имеет значения с точки зрения тест - драйва и возможных предложений как от дилеров, так и от одноклубников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автор, если денег хватает - бери Купер С.

2 Геворг: Я бы не горячился на предмет ресурса двигателся С-ки.

Ни разу не слышал, чтобы у кого-то были проблемы с двигателем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автор, если денег хватает - бери Купер С.

2 Геворг: Я бы не горячился на предмет ресурса двигателся С-ки.

Ни разу не слышал, чтобы у кого-то были проблемы с двигателем.

Я не говорю про ресурс в 80-120 тыс.,а про большие значения.

И я не говорю, то что слышал, просто такие характеристики авто (причем всех на белом свете). Сам подумай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забыл дописать. Если из Америки будешь брать машину, на которой ездил именно твой знакомый, родственник, друг, то благославляю. А если будешь брать через фирму то НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ

++++++++++

Смотря какая фирма :)

Например, у Максимуса тоже фирма, и я не видел ни одной претензии по пригнанным им машинкам.

А вот вслепую брать не стОит, это точно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если есть денги бери С'ку (если не возмеш, возможно позже пожалееш)

по поводу ресурса двигателя не парся, до того как умрет нагруженный двигатель, умрет коробка, рейка, помпа, и т.д. а если нужен ресурс двигателя возми старый мерсовский дизель, который по милиону ходит :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если есть денги бери С'ку (если не возмеш, возможно позже пожалееш)

по поводу ресурса двигателя не парся, до того как умрет нагруженный двигатель, умрет коробка, рейка, помпа, и т.д. а если нужен ресурс двигателя возми старый мерсовский дизель, который по милиону ходит :)

Можно и так :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какую модель предпочесть - зависит от бюджета и от собственного настроя на езду. Есть владельцы Куперов, которым мощностных возможностей машины - выше крыши. Есть и владельцы Эсок, которым даже этого не хватает. Ну и цена имеет значение.

Насчет ресурса двигателя, "ушатанности Эсок по сравнению с Куперами" - это кто-то наслушался кого-то, кто не в теме. Есть ряд вопросов: по вариатору (сложности с ремонтом и очень дорогая замена всего агрегата), еще некоторые узлы не так надежны, как того хотелось бы. Это в тематическом разделе обсуждалось неоднократно, читай.

По поводу "из Америки не бери, там ВСЕ машины убитые" - это тоже один из расхожих стереотипов. Машину надо тщательно выбирать. А откуда она - это вторично.

P.S. Судя по личным данным, у тебя уже есть МИНИ Уан. Это так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забыл дописать. Если из Америки будешь брать машину, на которой ездил именно твой знакомый, родственник, друг, то благославляю. А если будешь брать через фирму то НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ

++++++++++

Смотря какая фирма :)

Например, у Максимуса тоже фирма, и я не видел ни одной претензии по пригнанным им машинкам.

А вот вслепую брать не стОит, это точно.

СПАСИБО ЗА ДОБРЫЕ СЛОВА :blush: .......

втройне приятнеее читать ЧТО НАПИСАННО МОСКОВСКИМИ БУКВАМИ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

СПАСИБО ЗА ДОБРЫЕ СЛОВА :blush: .......

втройне приятнеее читать ЧТО НАПИСАННО МОСКОВСКИМИ БУКВАМИ

А я присоединюсь - хочешь авто в хорошем состоянии - то к Максимусу тебе ;)

Я прав, Макс? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ой! с личными данными там косяк))) исправил!

пока я самый несчастный человек на свете, т.к еще вчера меня у меня был исключительно британский! автомобиль, но он трагически получил несовместимые с дальнейшей жизнью травмы и идет в тотал((((

ок! на рестайле теперь 6АКПП стоит? а раньше вариатор так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Например, у Максимуса тоже фирма, и я не видел ни одной претензии по пригнанным им машинкам.

ммм... а что за фирма? есть контакты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

присоединяюсь ко всем ораторам выше.

Дилема "Купер - Купер С" зависит напрямую от:

- бюджета,

- личного отношения к машине.

Лично я изначально хотела Ску, потом решила все-таки оттестдрайвить обе подряд, чтобы ощутить каждую машину и понять, к чему сердце лежит больше. Сердце лежало ближе к Ске. Сейчас я катаюсь на уже своей табуреточке и писаю кипятком (по другому и не скажешь!) от нашего с малышом тандема! :lol: :wub:

Так что.... как говорится, it's up to you!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяюсь ко всему сказанному, но еще добавлю:

есть мнение, что некоторые Куперы м.б. "убитее" аналогичных С-ок, поскольку для поулчения таких же или схожих динамических характеристик Купер надо насиловать куда сильнее...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по поводу ресурса двигателя не парся, до того как умрет нагруженный двигатель, умрет коробка, рейка, помпа, и т.д.

Вот именно :)

Еще от себя добавлю - насос ГУРа :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

присоединяюсь ко всем ораторам выше.

Дилема "Купер - Купер С" зависит напрямую от:

- бюджета,

- личного отношения к машине.

Лично я изначально хотела Ску, потом решила все-таки оттестдрайвить обе подряд, чтобы ощутить каждую машину и понять, к чему сердце лежит больше. Сердце лежало ближе к Ске. Сейчас я катаюсь на уже своей табуреточке и писаю кипятком (по другому и не скажешь!) от нашего с малышом тандема! :lol: :wub:

Так что.... как говорится, it's up to you!

Все так, но люди имеют определенное количество денег, которые планируют на покупку авто. И на эти деньги они могут приобрести или более свежий купер и, следовательно необремененное ремонтом владение автомобилем, или более старую S-ку, т.е. более вероятностный ремонт и замену агрегатов.

Поэтому перефразирую вопрос "КУПЕР или S-ка?" таким образом:

При имеющемся бюджете что лучше более свежий купер или более взрослый, ну и более динамичный cooper S (с учетом того что движок по об'ему маленький и есть потери мощности на кондиционер) ?

или на примере

1. cooper chili АКП, 2007, 14000 - 750тр или

2. сooper S chili АКП, 2005, 25000 - 750тр

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

моя рекомендация (как озабоченной почти той же той же проблемой):

2-3 месяца подождать и... Cooper S R56 AKП, 2007. будет 850-950 тр стоить.

Через 2-3 месяца лето кончиться - купить и поставить на стоянку не покатавшись?! (правда есть вариант по паркингу погонять :D ) ...

но тогда лучше ждать новый год и скидки на 2008 модельный ряд.

Ложка нужна к обеду, а mini - летом :rolleyes: /IMHO

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МИНИвладельцы уверяют, что зиму машинка переносит вполне сносно...

"чисто летний авто" для меня, например, роскошь

Если каждый день есть халву, через месяц забудешь ее вкус.

Представь себе, надо ехать на работу, а на улице месево... или каток - не ты, так в тебя!

Есть выход - на метро, но так можно всю зиму на подземке...

Я не за счастье порционное, но точно уверен что его нужно беречь и оберегать!

В смысле не на столько сам минь, на сколько свое настроение встречи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если каждый день есть халву, через месяц забудешь ее вкус.

Это если есть халву каждый день, мне одного дня хватит :D

Мини зимой ездит не хуже, чем летом. Переживать из-за возможных, но не случившихся еще аварий не стоит. Летом могут приехать не хуже чем зимой. А зимой голову включать и все будет ок ;)

Новые MINI они всепогодные :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это если есть халву каждый день, мне одного дня хватит :D

Мини зимой ездит не хуже, чем летом. Переживать из-за возможных, но не случившихся еще аварий не стоит. Летом могут приехать не хуже чем зимой. А зимой голову включать и все будет ок ;)

Новые MINI они всепогодные :P

Ага, едет он конечно, а куда от денется? Ты давишь на газ - а он крутит колеса.

Это при том что есть возможность ехать..., а стоять в пробках, парковаться по сугробам,

жевать соль по дорогам? Продолжать?

…. я что-то никогда летом не слышал по "день жестянщика"!

+ зимняя эксплуатация требует антикоррозийной подготовки.

Не думаю, что кто-то ее делал на мини.

Ну а ездить зимой на мини конечно можно ..., но я лучше на чем-нибудь другом (побольше) поезжу.

Зимой % глупых аварий значительно выше, чем летом. Ледок-с, и голова тут не причем - и видел,

и попадал – стоишь на перекрестке, впереди машины и сбоку тоже, а в зеркало видишь Шумахера

с глазами выпученными :o .

Чем кстати новые (это Р56) лучше старых (Р50,53) зимой ?! поясни

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ломать чужие стереотипы не хочу, если есть заморочки, то разбирайся сам :)

Хочешь пешком ездить зимой - Welcome!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ломать чужие стереотипы не хочу, если есть заморочки, то разбирайся сам :)

Хочешь пешком ездить зимой - Welcome!

Да я уж не помню как это без машины, уже лет 20.

А вот что там с "всепогодностью нового мини"?

интересно ведь, может действительно P56 по вседорожности круче Р53.

Или так, для красного словца?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.