Гарантийный ремонт у ОД БМВ


Recommended Posts

Господа!

Сделаю попытку отвлечь от "острых" тем и вовлечь Вас в дискуссию, дабы установить мнение сообщества о предмете гарантийного ремонта не только у ОД МИНИ, но и у всех дилеров БМВ. О данной услуге есть строчки в мануале и сервисной книжке. Для убедительности можно поднять их. Признаюсь, сам страдаю от "узкого" мЫшления производителя. Если идея покажется интересной, то предлагаю составить запрос в представительство БМВ о расширенной гарантийной поддержке владельцев МИНИ в РФ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО Я бы не ездил в ОД БМВ, которые Миниками не занимются. Ну принудит их представительство поддерживать гарантийные обязательства. Ну подойдут они со всей "ответственностью" к этому делу. В итоге пострадает как раз владелец Мини.

Но это нам в МСК. У тебя-то там расклады малость другие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Производитель готов в радиусе 30км от города нахождения ОД МИНИ при поломке оказывать бесплатную выездную помощь и эвакуировать а/м до сервиса. Это приводится в документах. Владельцы МИНИ активно передвигаются по необъятным просторам страны и таковая поддержка пользительна. Конечно, будучи в Сургуте :D , буду абсолютно спокоен на этот счет. Но в других городах, между ними?

Отредактировал Never
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тема интересная. Письмо можно направить и электронное - правда они их читать-то читают, а вот ответов от них не дождешься (личный опыт). По поводу качества - мне только однажды без претензий поменяли колодки (не буду говорить где, т.к. до этого все равно накосячили) - так что пока это проблема владельца авто - принимать со всей строгостью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проблема качества обслуживания останется до тех пор, пока ОД не создадут такую сеть техцентров, чтоб им пришлось бороться за конкретного клиента.

А пока повтарется ситуация совковая... к нам (потребителям) относятся по принципу - "да куда они денуться с гарантии"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как бы и гарантии осталось меньше года, да и предпосылок явных нет, но подумываю позднее о втором автомобильчике МИНИ. Для будущих минивладельцев, потомков минипионеров, это может быть тем самым кирпичиком, что приведет к образованию надежного сервисного дома под гарантийной крышей в каждом городке. И сервисмены, узрев сломатый МИНИ, с несказанной радостью будут спешить его починить.

Отредактировал Never
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО Я бы не ездил в ОД БМВ, которые Миниками не занимются. Ну принудит их представительство поддерживать гарантийные обязательства. Ну подойдут они со всей "ответственностью" к этому делу. В итоге пострадает как раз владелец Мини.

Но это нам в МСК. У тебя-то там расклады малость другие.

согласна.

заехала я как-то к ОД БМВ в москве, он был удивлен, что капот на новых мини открывается с места водителя, а не как на предыдущем кузове.

что уж говорить про гарантийное обслуживание??!

да и объемы продаж Мини в РФ не такие уж и высокие, чтобы тратить деньги на обучение всех сервис-менов обслуживать Мини <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...