Never Опубликовано July 1, 2008 Жалоба Share Опубликовано July 1, 2008 Господа! Сделаю попытку отвлечь от "острых" тем и вовлечь Вас в дискуссию, дабы установить мнение сообщества о предмете гарантийного ремонта не только у ОД МИНИ, но и у всех дилеров БМВ. О данной услуге есть строчки в мануале и сервисной книжке. Для убедительности можно поднять их. Признаюсь, сам страдаю от "узкого" мЫшления производителя. Если идея покажется интересной, то предлагаю составить запрос в представительство БМВ о расширенной гарантийной поддержке владельцев МИНИ в РФ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Yusup Опубликовано July 1, 2008 Жалоба Share Опубликовано July 1, 2008 ИМХО Я бы не ездил в ОД БМВ, которые Миниками не занимются. Ну принудит их представительство поддерживать гарантийные обязательства. Ну подойдут они со всей "ответственностью" к этому делу. В итоге пострадает как раз владелец Мини. Но это нам в МСК. У тебя-то там расклады малость другие. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Never Опубликовано July 1, 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано July 1, 2008 (изменено) Производитель готов в радиусе 30км от города нахождения ОД МИНИ при поломке оказывать бесплатную выездную помощь и эвакуировать а/м до сервиса. Это приводится в документах. Владельцы МИНИ активно передвигаются по необъятным просторам страны и таковая поддержка пользительна. Конечно, будучи в Сургуте :D , буду абсолютно спокоен на этот счет. Но в других городах, между ними? Отредактировал July 1, 2008 Never Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Schnizel' Опубликовано July 1, 2008 Жалоба Share Опубликовано July 1, 2008 Тема интересная. Письмо можно направить и электронное - правда они их читать-то читают, а вот ответов от них не дождешься (личный опыт). По поводу качества - мне только однажды без претензий поменяли колодки (не буду говорить где, т.к. до этого все равно накосячили) - так что пока это проблема владельца авто - принимать со всей строгостью. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lina Опубликовано July 1, 2008 Жалоба Share Опубликовано July 1, 2008 проблема качества обслуживания останется до тех пор, пока ОД не создадут такую сеть техцентров, чтоб им пришлось бороться за конкретного клиента. А пока повтарется ситуация совковая... к нам (потребителям) относятся по принципу - "да куда они денуться с гарантии" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Never Опубликовано July 1, 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано July 1, 2008 (изменено) Как бы и гарантии осталось меньше года, да и предпосылок явных нет, но подумываю позднее о втором автомобильчике МИНИ. Для будущих минивладельцев, потомков минипионеров, это может быть тем самым кирпичиком, что приведет к образованию надежного сервисного дома под гарантийной крышей в каждом городке. И сервисмены, узрев сломатый МИНИ, с несказанной радостью будут спешить его починить. Отредактировал July 1, 2008 Never Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Superstar Опубликовано July 1, 2008 Жалоба Share Опубликовано July 1, 2008 ИМХО Я бы не ездил в ОД БМВ, которые Миниками не занимются. Ну принудит их представительство поддерживать гарантийные обязательства. Ну подойдут они со всей "ответственностью" к этому делу. В итоге пострадает как раз владелец Мини. Но это нам в МСК. У тебя-то там расклады малость другие. согласна. заехала я как-то к ОД БМВ в москве, он был удивлен, что капот на новых мини открывается с места водителя, а не как на предыдущем кузове. что уж говорить про гарантийное обслуживание??! да и объемы продаж Мини в РФ не такие уж и высокие, чтобы тратить деньги на обучение всех сервис-менов обслуживать Мини <_< Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.