igogon Опубликовано June 8, 2008 Жалоба Share Опубликовано June 8, 2008 А как вообще должен работать автомат на классике? почитал мануал, картер общий с двигателем. нормально он на этом масле работает? как переключения должны быть? жестко/рывки должны быть? поделитесь инфой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Galina Опубликовано June 8, 2008 Жалоба Share Опубликовано June 8, 2008 Разве на классике (выпуск до 2000г.) ставился автомат? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Misha S. Опубликовано June 8, 2008 Жалоба Share Опубликовано June 8, 2008 Разве на классике (выпуск до 2000г.) ставился автомат? Да. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ALEX - 33 Опубликовано June 8, 2008 Жалоба Share Опубликовано June 8, 2008 Разве на классике (выпуск до 2000г.) ставился автомат? Да, конечно! В Риге нету, но в Москве точно один есть - РОЗОВЕНЬКИЙ! Я впервые автомат на Кипре увидел, а уж в Дании на ИММ - их оптом было... А вот как работает - не скажу, т.к. сам не знаю... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Englishman Опубликовано June 9, 2008 Жалоба Share Опубликовано June 9, 2008 Я ездил на розовеньком - одни из самых мягких переключений из всех автоматов, на которых ездил). Правда, если не пол тапку. Картер - общий - что на механике, что на автомате. Автоматы ставились и очень давно. самых сч Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Altrui Опубликовано June 9, 2008 Жалоба Share Опубликовано June 9, 2008 еще один в Краснодаре на продажу, зелененький Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
soroka1969 Опубликовано January 17, 2017 Жалоба Share Опубликовано January 17, 2017 Хотелось бы услышать еще какие то мнения по поводу автомата. Перечитал весь манула по сервису Мини с автоматом. И судя по описанию, так и есть. Одно масло на двигатель и автомат. Давно эксплуатирую Тойоты (больше 20 лет) и никогда с такой схемой не сталкивался. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
FanMini Опубликовано January 23, 2017 Жалоба Share Опубликовано January 23, 2017 У меня автомат. Но владею им недавно. В каком он состоянии-не знаю, сравнить не с чем. По сравнению с автоматами японцев- рывки более чувствительны, особенно при переключении вперед-назад и обратно. Ну и сами переключения тоже с рывками. Опять повторюсь-возможно есть какая-то неисправность, но разбирать буду только осенью...Не нравиться рычаг переключения, нет жесткой фиксации между, допустим, вперед-назад. Были случаи, когда нечаянно задевал и машина переключалась из паркинга в заднюю. Но с этим бум бороться, надо что-то придумать , чтоб была фиксация от педали тормоза, как у всех нормальных машин. Самое простое-проточить поперечные прорези еще на немного. Но, блин, сталь у направляющей планки еще та, закаленная как у напильника. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
soroka1969 Опубликовано January 24, 2017 Жалоба Share Опубликовано January 24, 2017 Рывок я тоже заметил при переключении перед-зад. Но отношу это на люфты в трансмиссии (у меня вторая машина Крузак и там есть люфт в кардане). Во время движения сильных толчков не почувствовал, хотя ждал, так как было холодно и если масло единое, то могли быть толчки. Но не было. Рычаг стоит по старой схеме АКПП второго поколения, то есть нет блокировки переключения без выжимания педали тормоза. Но тут дело привычки, так как я когда то ездил и на таких АКПП и ни одной убить не успел... А то, что переключается сама -это косяк. Может там просто направляющую сделать чуть с большим выступом? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.