Шаровые опоры.


Recommended Posts

Поехал на сервис который занимается BMW и Мерседесами за перепрошивкой одометра, заодно попросил развал-схождение сделать. Они осмотрели ходовую, говорят сайлентблоки поменять надо, в наряде так и написали. Заехал ещё в один сервис на которм раньше обслуживался, они ещё кроме этого углядели што шаровая одна имеет небольшой люфт, вторая получше, хотя я люфта не заметил. Предложили заодно и их поменять или отреставрировать. Теперь вопрос, как быстро шаровые выходят из строя, пробег 57000 км по штатам. И кому верить, тем кто постоянно занимается BMW и не нашли люфта или тем ктоговорит что шаровые менять? Кто менял шаровые, подскажите, при каком пробеге вы меняли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поехал на сервис который занимается BMW и Мерседесами за перепрошивкой одометра, заодно попросил развал-схождение сделать. Они осмотрели ходовую, говорят сайлентблоки поменять надо, в наряде так и написали. Заехал ещё в один сервис на которм раньше обслуживался, они ещё кроме этого углядели што шаровая одна имеет небольшой люфт, вторая получше, хотя я люфта не заметил. Предложили заодно и их поменять или отреставрировать. Теперь вопрос, как быстро шаровые выходят из строя, пробег 57000 км по штатам. И кому верить, тем кто постоянно занимается BMW и не нашли люфта или тем ктоговорит что шаровые менять? Кто менял шаровые, подскажите, при каком пробеге вы меняли?

примерно на 55 тысячах по Москве заменил шаровые (люфт в правой,но заменил обе)и сайлетблоки..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня больше 65 тыс. км. пробега, включаю аццкую поездку в Питер.

Сайлентблоки надо менять, шаровые пока целые.

Склонен верить тем, кто люфта не нашел. Если люфт есть, он сопровождается постукиваниями в подвеске, насколько я знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня 56 тысяч пробег сейчас.

меняла 1 раз после конкретной ямы, потом еще раз, но уже одну правую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 year later...

Подниму старую тему.

Шаровые поменяла в апреле 2009г. пробег 68т. Меняла не у ОД.

Сейчас в Евросибе сказали, что опять рекоментуется их замена.Причем обе убиты.

Вот думаю как так может быть, вроде в конкретные ямы не влитала?

ОД грузит или всеж такое может быть? Кто знает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 40 000 км. менял обе справой стороны.

Сейчас около 80 000 км., за это время второй раз менял наружнюю. Недавно делал диагностику сказали обе внутренние имеют не большой люфт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пробег 160тыс

ИМХО

если париться по каждому шороху, то подвеску можно перебирать каждые 20 тыс.км., по крайней мере есть статистика замены с таким интервалом ... втулок переднего стабилизатора - самой гремучщей деталью ходовой

т.к. работа по замене втулок во много раз превышает стоимость самих втулок + сайлентблоков рычагов - менять ОБЯЗАТЕЛЬНО в комплексе - будет значительная экономия в будущем именно на работе по замене

убить новую шаровую попав в яму - проще простого

кто знает что такое открытие бардачка, связанное с преодолением случайных неожиданностей на дороге может быть "спокоен" - в этот момент подвеска погибает

тем, кто вынужден ремонтировать подвеску за свой счет рекомендую дожидаться условно ровных дорог после схода снега

еще ни один грохот в подвеске не приводил в отпаданию колес (в отличие от сов-авто-прома)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...