Recommended Posts

Добрый день всем. Посетила меня идея что хочу Mini cooper s countryman Cooper S ALL4. Пробег оригинал 67000. Год 12. Цена меня устраивает. Но тут я начал узнавать где и как обслуживать в Самаре это чудо и началось зачем он тебе,он ломается,он плохой и.т.д. Поэтому решил спросить у вас как обстоят дела с машиной? Стоит брать или нет? Какие минусы? К чему быть готовым? Подводные камни? Машина нужна для города повседневной езды. На дальние расстояния есть Тойота. 

Link to comment
Share on other sites

Добрый день. Поскольку уже длительное время преодолеваю превратности владения МИНИ в Самаре и именно в кузове R56, то накопился достаточный опыт обслуживания и ремонта в наших местных сервисах.

К настоящему моменту двигатель N18 (из семейства EP6) хорошо изучен теми, кто связан с ремонтом Пежо/Ситроен. ТНВД, который до ребилда 12года, также конструктивно идентичен PSA, и вполне уверенно подвергается бюджетному восстановлению. АКПП - одна из модификаций японской AISIN, применяющейся в широкой гамме брендов. Т.е. местные товарищи их могут вполне себе чинить. К сожалению, по раздатке не могу прокомментировать. Если потребуются какие-то контакты сервисов/механиков, пишите в личку. Возможно, смогу кого-нибудь порекомендовать.

 

 

 

Link to comment
Share on other sites

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share