Конкурс на звание "Отвратительный водитель"


Recommended Posts

Итак, спешу Вам сообщить. что можно даже не объявлять конкурс на звание "Отвратительный Водитель". Просто, я его уже выиграл. Я - Первый, кто умудрился сжечь сцепление за 24тыс км!!!!

вот такие вот дела. так что, попал я на деньги и на прогулки по городу без машины на ближайшие 4 дня :-(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если-бы я знал как! сам не пойму. говорят, что похоже на то, что я просто ездил всегда на полувыжатом сцеплении ..... не знаю, лично я понять этого не могу. но видать как-то я это смог сделать. Сказали, что от сцепления даже крошки неосталось. По деньгам, вроде около 1000 евриков. более точно будет ясно сегодня к вечеру, завтра утром.

Отредактировал TheBug
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если "на полувыжатом" - значит нога твоя должа была нажимать на педаль. Если не нажимала - возможно, трогался с места всегда с 4000 оборотов. Если и не это - возможно (гипотетически), что сцепление было с завода некорректно отрегулировано. Хотя доказать это теперь не удалось бы.

Однако же, цена за первое место в конкурсе немаленькая...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если "на полувыжатом" - значит нога твоя должа была нажимать на педаль. Если  не нажимала - возможно, трогался с места всегда с 4000 оборотов. Если и не это - возможно (гипотетически), что сцепление было с завода некорректно отрегулировано. Хотя доказать это теперь не удалось бы.

Однако же, цена за первое место в конкурсе немаленькая...

Олег, в том-то и дело. стартовал начиная с полутора до 3 (максимум, это когда с прокруткой хотелось несколько раз уйти. отпускаю достаточно быстро, но не так чтобы заглохнуть. Я другое замечал, что иногда быстрее отпущу и на полутора, она еле стартует, точнее - вообще не стартует, приходилось сцеплением начинать играть, чтобы успеть чутки раскрутить. Блин, ведь МИНИ моя не первая машина и всегда ездил с ручкой. никогда проблем со сцеплением небыло. а тут ..... . я очень расстроин. даже не из-за денег (их я заработаю).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Федя, а может быть ты кому-нибудь машину давал поводить? Я вот специализируюсь на катании с проколотыми шинами (но только на очень дорогих колесах):1321: , колесико такое квадратное получается :)

Не расстраивайся, теперь все будет как новенькое :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Федя, а может быть ты кому-нибудь машину давал поводить? Я вот специализируюсь на катании с проколотыми шинами (но только на очень дорогих колесах):1321: , колесико такое квадратное получается :)

Не расстраивайся, теперь все будет как новенькое :)

неее Ольгунь. никто на ней не катался. пару человек минут по 5, чтобы попробовать, но они не издевались над машиной. то что будет все новенькое, это точно! легче ее будет зимой продавать потом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так что, робяты - не ведро с гайками?

рейка на 36 тысячах

сцепление на 26 тысячах

каркасы сидений постоянно

опоры задних аммо постоянно

это только самые вопиющие случаи.

федя, позвони мне, кое-что порекомендую. в форуме не могу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...так что, робяты - не ведро с гайками?

Конечно ведро. И конечно с гайками. По определению, как и все остальные автомобили. Только ведро шикарное дизайнерское и гайки в нем большей частью прикручены нормально. Лично я не так придирчиво отношусь к поломкам механизмов. Любых. Ломается всё что угодно. И если всё доводить до совершенства - машина никогда не покинет пределы заводского полигона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно ведро. И конечно с гайками. По определению, как и все остальные автомобили. Только ведро шикарное дизайнерское и гайки в нем большей частью прикручены нормально. Лично я не так придирчиво отношусь к поломкам механизмов. Любых. Ломается всё что угодно. И если всё доводить до совершенства - машина никогда не покинет пределы заводского полигона.

опять 25.

я считаю возмутительным фактом изложенные в моем посте поломки. сцепление на 25 тыщах не горит даже у тазика.

по сравнению с моей 10-летней е36, купер в разы чаще ломается. а у е36 пробег был, между прочим, под 300 000 км.

я уж не говорю про мазду. которая НЕ ЛОМАЕТСЯ ВООБЩЕ.

а если относишься не столь придирчиво, так это по двум причинам:

а) ты в разы состоятельнее меня и бюджет в 6000 евро в год за обслугу авто тебя не пугает

б) у тебя гарантийная машина и ты не платишь за всю лабуду из своего кармана.

я не говорю про совершенство. но собирать машины жопой, а не руками раньше было прерогативой ВАЗа, а не БМВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДЭН как Mazda бегает лучше расскажи ? Какие впечатления ?

ты знаешь, очень приличная машинка оказалась. симпатичная, удобная.

из недостатков:

1. хоть есть лифт сидений, но даже в самом нижнем положении для меня высоковато - люблю сидеть "на полу". компенсируется полным набором регулировок руля (вверх-вниз и вылет).

2. неудобные педали - подвесной газ, во-первых, и слишком высоко расположенное сцепление - в пробках нога постоянно на весу.

3. убогая акустика.

из достоинств:

1. дизайн внутри и снаружи

2. несмотря на 1.6, едет резво довольно

3. средний расход 9.8 при постоянно включенном климате

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не говорю про совершенство. но собирать машины жопой, а не руками раньше было прерогативой ВАЗа, а не БМВ.

Да, поразбирал машинку и прихожу к выводу, что там есть, что совершенствовать, особенно покраску, двери внутри покрашены просто безобразно!!!!!!!!!!!!!!!!!!

но вот уникальной она все равно будет :679: , и мне она все равно нравится только больше и больше :)

з.ы. у друзей семерка, меняют третью рейку за полгода :=: , но по гарантии :1321:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Mazda - must die.

Надеюсь все поняли намёк на обсуждение данной марки на данном форуме

:00:

Дим, а чего тут обсуждать то?

Легендарную надежность куперов? Народу эти темы неинтересны и не близки ни разу. Отрицать очевидное - признак фанатизма, ну да и ладно.

Ну и к сведению - мазда очень реальный конкурент купера. только не трешка, конечно:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...мазда очень реальный конкурент купера...

Ну уж бзднул так бзднул... Таких "конкурентов" можно воз и маленькую телегу насобрать.

Аксиома: конкурентов у МИНИ нет. И уже не будет. Есть и будут просто другие автомобили, с разными (и часто гораздо лучшими чем у МИНИ) эксплуатационными характеристиками. Но это не конкуренты. Купер уже канонизирован, легендарен. Какая конкуренция легенде?

Да... ничто не вечно под луной. И привязанности наши как-то деформируются. И чувства проходят. И прагматичная утилитарность побеждает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я имел в виду обсуждение другого авто здесь не уместно. Есть другой раздел - НЕ ПО ТЕМЕ. Или можно хотябы открыть другую ветку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну уж бзднул так бзднул... Таких "конкурентов" можно воз и маленькую телегу насобрать.

Аксиома: конкурентов у МИНИ нет. И уже не будет. Есть и будут просто другие автомобили, с разными (и часто гораздо лучшими чем у МИНИ) эксплуатационными характеристиками. Но это не конкуренты. Купер уже канонизирован, легендарен. Какая конкуренция легенде? 

Да... ничто не вечно под луной. И привязанности наши как-то деформируются. И чувства проходят. И прагматичная утилитарность побеждает.

уххх. как тебя расплющило то.

Аксиома: мини - всего лишь один из многих автомобилей. со своими плюсами и минусами. Если сможешь объяснить мне, в чем его уникальность - ок.

Какая нафиг легенда? о чем ты? не путай настоящий мини с бмв-мини. кто канонизировал, кстати? не богохульствуй. и в чем легенда нью мини?

В общем, пост твой вызывает больше вопросов, чем есть на него ответов. А мазда RX8 для меня ОЧЕНЬ сильный конкурент Мини.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я имел в виду обсуждение другого авто здесь не уместно. Есть другой раздел - НЕ ПО ТЕМЕ. Или можно хотябы открыть другую ветку.

Дим, сравнение автомобилей - вполне себе тема для этого форума. а собсно - не нравицца - модерируй, у тебя же права есть.

Просто могу тебе сказать - мне активно не нравится обожествление неодушевленных предметов. АКТИВНО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:) снаружи - ничё, а вот внутри - убогая она <_< ...

у нас стоко всего кананизировали, что ничего сташного не случится от проведения такого действия на Минькой :1: ,в конце-концов, ИМХО, это лучше чем канонизировать предателей Российской Империи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дим, сравнение автомобилей - вполне себе тема для этого форума. а собсно - не нравицца - модерируй, у тебя же права есть.

Просто могу тебе сказать - мне активно не нравится обожествление неодушевленных предметов. АКТИВНО.

Ну, а что уже так рьяно ругать то, на чем ездишь. Ездишь ведь, не взирая ни на что :blush:

Отредактировал Beryl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, а что уже так рьяно ругать то, на чем ездишь. Ездишь ведь, не взирая ни на что :blush:

ну а где я ругаю то? хоть одно место покажи:)

мини - прекрасный авто, который доставляет мне немало радостных эмоций:)

вот только очень ненадежный, небыстрый, с посредственной управляемостью (увы. кто не верит - обратите внимание на мое приглашение погоняцца, приезжайте и покажите, кто на что способен), с огромным расходом, незаявленным производителем, с колоссальной стоимостью содержания. только имхо это все объективная реальность.

но я никогда не жалел, что купил такую машину.

и еще - думаю, что мой купер действительно в идеальном состоянии по сравнению с очень многими машинками из конфы. и по степени ухоженности, и по допам. только дается это БОЛЬШИМИ деньгами - вот что напрягает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уххх. как тебя расплющило то.

Аксиома: мини - всего лишь один из многих автомобилей. со своими плюсами и минусами. Если сможешь объяснить мне, в чем его уникальность - ок.

Какая нафиг легенда? о чем ты? не путай настоящий мини с бмв-мини. кто канонизировал, кстати? не богохульствуй. и в чем легенда нью мини?

В общем, пост твой вызывает больше вопросов, чем есть на него ответов. А мазда RX8 для меня ОЧЕНЬ сильный конкурент Мини.

В очень многом готов согласиться с Денисом. В том числе и в оценке дргуих постов: "бзднул" - термин из других форумов, ИМХО, и не от Comdirа готов я был это услышать.

По поводу легенды мое мнение не будет объективным:), но приятно слышать такие справедливые слова от нововладельца... У меня уже есть планы привоза сюда по крайней мере еще двух старичков...

Машины ломаются, как бы мы их не любили или не относились к ним. И чем внимательнее ты к ней относишься, тем больнее ощущаются поломки. Нечестность какая-то в этом есть:)...

Я, например, японцев не люблю совершенно, но при этом говорить, что за Мацудой или Датсуном/Ниссаном нет историй или даже легенд смешно, но это другая тема как справедливо заметил DimON.

Будем толерантнее:)

самых,

em

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...