Сломался купер


Recommended Posts

Товарищи, спасите. У меня сломалась коробка автомат. Что связано с "шаговым моторчиком". Официалы говорят ставят новую коробку за 210 000 р.

У меня сейчас нет таких. А нужна всего одна деталь. Подскажите, кто знает, где можно достать запчасти длия для миника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищи, спасите. У меня сломалась коробка автомат. Что связано с "шаговым моторчиком". Официалы говорят ставят новую коробку за 210 000 р.

У меня сейчас нет таких. А нужна всего одна деталь. Подскажите, кто знает, где можно достать запчасти длия для миника.

Для того, чтобы кто-то мог помочь, нужен хотя бы минимум информации: какая модель MINI (One/ Cooper/ Cooper S) и желательно год выпуска B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для того, чтобы кто-то мог помочь, нужен хотя бы минимум информации: какая модель MINI (One/ Cooper/ Cooper S) и желательно год выпуска B)

Опять с Максом согласен......

и добавлю

и еще лучше ...для мега точности VIN машины

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять с Максом согласен......

и добавлю

и еще лучше ...для мега точности VIN машины

Машинка 2003 года. знаю последние 7 цифр Вина: TB90101

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да Макс, что думаешь ? :rolleyes:

Я думаю, что такой VIN-номер должен существовать, наверное :rolleyes:

P.S. Отправил VIN в отдел запчастей. Может найдут что-нибудь ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашли. Сказали, что действительно надо менять коробку только целиком ;) Но это если у официального дилера.... А так кто-то на форуме писал, что есть умельцы (не связанные с дилерами), готовые починить вариатор :rolleyes:

Можно попробовать такой вариант, тем более, что MINI уже не на гарантии B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, действительно все говорят менять на новую коробку <_<

После долгих поисков и звонков нашел сервис, обещали помоч, и запчасти найти. С запчастями вся проблема.

Как сделаю отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...
  • 3 weeks later...
У знакомого есть новая коробка(вариатор) от купера. Сказал, что отдаст за 60 т.руб.

Жалко что, сейчас прочитал только. Завтра, после завтра только заберу машину из сервиса. посмотрим, что сделали. Может еще и понадобиться ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У знакомого есть новая коробка(вариатор) от купера. Сказал, что отдаст за 60 т.руб.

Даром! Новая от 140т.р у дилера!

Отредактировал Georg_rr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помогите, пробил картер :=: официалы предлагают ждать месяц!!! Я не вынесу разлуки на столь долгий срок :2: .

ПЛИЗ, должен же быть спасоб получить деталь быстрее!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помогите, пробил картер :=: официалы предлагают ждать месяц!!! Я не вынесу разлуки на столь долгий срок :2: .

ПЛИЗ, должен же быть спасоб получить деталь быстрее!!!

попробуйте тут http://www.bmwcats.ru/mini/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

Ну вот мне починили купер, акпп. Ждал месяц, нужны были запчасти. Вот эти ребята http://avtokpp.narod.ru/

Это не реклама. Ребята сделали все хорошо, все работает. Через 1000 км. к ним на диагностику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это же замечательно!! Первая (задокументированная) починка вариатора НЕ методом замены всего агрегата.

Пиплам эта информация очень даже пригодится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это же замечательно!! Первая (задокументированная) починка вариатора НЕ методом замены всего агрегата.

Пиплам эта информация очень даже пригодится.

Кстати при мне там было 2 купера еще

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот мне починили купер, акпп. Ждал месяц, нужны были запчасти. Вот эти ребята http://avtokpp.narod.ru/

Это не реклама. Ребята сделали все хорошо, все работает. Через 1000 км. к ним на диагностику.

А какой был пробег до неисправности? :mellow:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати интересный пост с форума вышеприведенного сайта:

Отправлено: 29.06.07 01:01. Заголовок: Re:

--------------------------------------------------------------------------------

Уважаемый ...

Нет, неправда. Вариаторы - не "ломучие" - у них ограничен пробег, как и у АКПП. Вопрос в том - как он ограничен. Если автоматы бывают с расчетным сроком службы от 150000км до 300000, то вариаторы имеют номинал в 100000. И редко какой экземпляр не начинает доставлять проблемы после 70000. Конструкторы ауди приложили огромные усилия для увеличения допустимой нагрузки, сделали толстенный ремень, модульную сборку, но принципиально продлить ему жизнь неудалось.

Вывод - вариатор очень интересен на новой машине с условием ее продажи на 60000км. Вариатор, которому год-два и более, да еще и на двигателе мощнее чем 1,4 - советуем не брать.

С уважением, Модератор.

В пору "чесать репу"...

Отредактировал Never
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати интересный пост с форума вышеприведенного сайта:

В пору "чесать репу"...

интересно какая деталь в машине не имеет расчетного пробега и какая из них сейчас рассчитывается более чем на 100 ткм B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

интересно какая деталь в машине не имеет расчетного пробега и какая из них сейчас рассчитывается более чем на 100 ткм B)

Если припомнить институтские технические дисциплины, то в жизненном цикле агрегата есть 3 основных состояния: приработка (притирка, если хотите) - это резкое снижение определенных свойств до некоего уровня, рабочая эксплуатация - работа без значительного изменения достигнутого уровня (это и есть "ресурс"), износ - дальнейшее резкое снижение эксплуатационных свойств.

О чем это я? А! Вывод из цитируемого поста, имхо, верный - 70 т.км начало проблем у вариатора - т.е. где-то здесь его расчетный ресурс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если припомнить институтские технические дисциплины, то в жизненном цикле агрегата есть 3 основных состояния: приработка (притирка, если хотите) - это резкое снижение определенных свойств до некоего уровня, рабочая эксплуатация - работа без значительного изменения достигнутого уровня (это и есть "ресурс"), износ - дальнейшее резкое снижение эксплуатационных свойств.

О чем это я? А! Вывод из цитируемого поста, имхо, верный - 70 т.км начало проблем у вариатора - т.е. где-то здесь его расчетный ресурс

Вроде бы верно...

Но трудно поверить, что дилер дает гарантию на 100 тыс., зная о меньшем ресурсе вариатора.

Агрегат недешев, не втулку поменять.....

А есть статистика, может знает кто?

Я почему-то помню насчет 150 т., но не помню, где именно читал :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот мне починили купер, акпп. Ждал месяц, нужны были запчасти. Вот эти ребята http://avtokpp.narod.ru/

Это не реклама. Ребята сделали все хорошо, все работает. Через 1000 км. к ним на диагностику.

Если не секрет, то сколько стоил ремонт (можно в личку)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...