crosmi Опубликовано February 22, 2008 Жалоба Share Опубликовано February 22, 2008 Раньше, при переключениии передач (АКПП), на спидометре менялись буквы, соответствующие передачам (Р, R, N, D). Сейчас, вне зависимости от передачи, горят буквы EP. В моем городе нет соответствующих СТО, чтобы проконсультироваться. Подскажите, пожалуйста, что это такое? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Georg_rr Опубликовано February 22, 2008 Жалоба Share Опубликовано February 22, 2008 Ехай Ремонтировать :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
coolcat Опубликовано February 22, 2008 Жалоба Share Опубликовано February 22, 2008 Ехай Ремонтировать :D Жесcко, но правда ... цитирую мануал:if there is a malfunction in transmission system, EP appears in the display. All selector lever positions can still be selected. In positions for driving forward: the vehicle can now only be driven with a limited gear selection. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
crosmi Опубликовано February 25, 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано February 25, 2008 (изменено) Спасибо, обрадовали . А можно по-русски всю эту тему? И можно ли вообще ездить теперь до ремонта? Отредактировал February 25, 2008 crosmi Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано February 25, 2008 Жалоба Share Опубликовано February 25, 2008 Спасибо, обрадовали . А можно по-русски всю эту тему? Если АКП неисправна буквы ЕР появятся на дисплее. Можно использовать все позиции рычага КПП. В позициях для движения вперед возможно использование ограниченного ряда передач. Мда, пора не сервИс B) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
crosmi Опубликовано February 28, 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано February 28, 2008 Вы знаете, все само сабой благополучно устаканилось (буквы на спидометре пришли в норму), после отогрева миньки в теплом боксе. Так что, надеюсь, никакого ремонта не понадобиться :1321: !!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MaxKor Опубликовано February 28, 2008 Жалоба Share Опубликовано February 28, 2008 Вы знаете, все само сабой благополучно устаканилось (буквы на спидометре пришли в норму), после отогрева миньки в теплом боксе. Так что, надеюсь, никакого ремонта не понадобиться :1321: !!! В начале 2006 года на 2-х MINI мы сталкивались с такой же проблемой: после сильных морозов (ниже -30) также загорались буквы ЕР ("Единая Россия"? ), которые исчезали после согревания в теплом боксе и диагностики ошибок Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано February 28, 2008 Жалоба Share Опубликовано February 28, 2008 В начале 2006 года на 2-х MINI мы сталкивались с такой же проблемой: после сильных морозов (ниже -30) также загорались буквы ЕР ("Единая Россия"? ), которые исчезали после согревания в теплом боксе и диагностики ошибок Макс ты гений, опять же выборы на носу, вот он и агитирует :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
coolcat Опубликовано February 28, 2008 Жалоба Share Опубликовано February 28, 2008 Макс ты гений, опять же выборы на носу, вот он и агитирует :D нее ... ЕР уже выбрали ... должны были DM загореться :D хотя тут тоже варианты трактовки есть B) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Galina Опубликовано February 28, 2008 Жалоба Share Опубликовано February 28, 2008 Прошлой зимой тоже EP загоралась и после теплых торговых центров отогревалась и гасла Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SVAN Опубликовано February 28, 2008 Жалоба Share Опубликовано February 28, 2008 EP (Emergency Program). При первом же посещении сервиса попроси что-бы считали, обнулили ошибки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
crosmi Опубликовано February 28, 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано February 28, 2008 Нормально, сначала расстороили, что по-любому в сервис на ремонт надо, а щас все дружненько сообщают, что так бывает и ничего страшного в этом нет....молодца! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sergeevich Опубликовано November 4, 2008 Жалоба Share Опубликовано November 4, 2008 Привет, Всем! Итак я побывал на обслуживании в АД. мне была сделана адаптация АКПП ну или точнее MСVT после замены масла плюс снятие ошибок с З.У. EP которая горела почти 2 месяца, после обслуживания погасла...мастер-приемщик по телефону объяснил, что ошибка шла от датчика педали тормоза...и его надо заменить. стоимость датчика 35 евро. я согласился на замену....но когда приехал с утра забирать машину, смена мастеров поменялась и никто не смог ответить поменяли мне этот датчик или нет. Ну думаю, коль ошибка не горит, а за замену датчика деньги не берут...надо сматыватьтся пока шиномонтаж за 100 евро не кинулись делать :D уехал в свой родной город, где диагностов мини впомине нет... жена отъездила 3 недели, всё ок. но тут решили поехать на премеру Мадагаскар 2, на её машине...я сел за руль, по-прежнему все ок...посмотрели классный мульт, ок вышли из кино...сели...завел...все ок поехали....и тут как приговор опять загорается "EP" ну блин...невезуха...во - первых - почему на мне второй раз загорается во - вторых - может я как-то на нем неправильно езжу? ну подкину ему газку, ну остановлюсь порезче, но это же БМВ, хоть и с крайслеровскими корнями.... запаниковал...неужели все так мучаются и живут в компромиссе с машиной? сейчас уже отошел..ну и что думаю...всё равно мини не продам - с чем ещё страдать... хочу попробовать продиагностировать на сервисе БМВ. как думаете, получится у меня вычислить эту гадость? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
CoolSpot Опубликовано November 4, 2008 Жалоба Share Опубликовано November 4, 2008 Может быть, раз они не взяли денег за датчик, мастера просто пошевелили контакты - о, заработало. Ну а через три недели полу-мёртвый датчик таки сдох. Как вам моя теория? :ph34r: B) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sergeevich Опубликовано November 5, 2008 Жалоба Share Опубликовано November 5, 2008 Может быть, раз они не взяли денег за датчик, мастера просто пошевелили контакты - о, заработало. Ну а через три недели полу-мёртвый датчик таки сдох. Как вам моя теория? :ph34r: B) датчик этот меняли 15000 км. назад, и эта инфа есть в базе АД. менял его пред. владелец машины. я думаю или под этим соусом мне хотели продать или действительно сопля где-то висит, только мне с машиной моей не легче от этого - дорога в Москву обходится дороже стоимости датчика, до Калуги пока доедешь, задницу отобъешь... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kursh Опубликовано November 5, 2008 Жалоба Share Опубликовано November 5, 2008 от манеры езды это не зависит точно =) Поищите в Вашем городе более-менее приличный бмв сервис - наверняка есть. Они Вам и ошибку прочтут и датчик поставят и ЕР погасят. Оборудование стандартное. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.