Замена ремня навесных агрегатов на mini country man S 1.6 турбо


dig12

Recommended Posts

В движке стало грохотать так что уже думали что кап ремонт двигателю светит.

Оказалось ремень)) недавно  на пробеге 65300 он просто порвался)) И стало тихо.

Родной оригинал DAYCO 6PK895, был куплен контитеч 6PK 894 за 547 руб.

Ролики менять не стал вроде нормуль еще.

Далее был квест по замене.

Есть видео по замене ремня на ютубе, там автор снимал все клипсы с подкрылка, оказалось достаточно снять только 4 клипсы и 2 винта снизуу воздузаборника и его уже можно отогнуть и всё видно.

Чтобы открутить болт сверху подушки чтобы поднять двигатель выше нужн накидной ключ на 18)) Вообще странный редкоиспользуемый размер. Пришлось заказывать за 113 руб во все интсрументах. И продолжить разборку на следующий день.

Когда двигатель поднял домкратом, то уже можно вставить накидную головку на 30 и балоником взвести натяжитель и зафиксировать стопором.

Потом двигатель снова опустить и уже ремень надевать.

Ролик который крутит помпу освободить довольно просто если видел как вытаскивать фиксатор по видео. А так и не поймешь с первого раза то)

Притом фиксатор нужно одной рукой натягивать для ослабления, а второй рукой ремень на шкиф засовывать. Желательно это делать после того как ремень уже продет

под ролик натяжителя верхнего и одет на шкиф генератора и кондиционера. Иначе не залазит.

Как ремень одет пальцами попробовал ощутить правильно ли ручейки на шкивах попали, если на шкифе кондиционера это понятно, но на шкифе генератора нет.

Пришлось телефоном подлезать снимать и уже по снимку контролировать.

Как одели ремень, снова домкратом поднял движок и тем же балоником с головкой 30 разфиксировал  стопор.

Потом снова опустил двигатель и уже гайку на опоре закрутил. Еще не забыть фиксатор потом вдеть в ролик натяжителя на помпе.

После замены снова движок приятно шуршит))

Сломата одна клипса диаметром 18 мм , но оригинал чего то глянул по 30 руб всего.

У фары не удалось открутить один нижний болт возле бампера, вода попала и зафиксировала болт в латунной вставке, просто прокручивается и всё.

Поэтому если будете менять может за пару дней побрызгать изнутри вд шкой на нижние болты.

Со снятой фарой намного легче, а то пришлось её отгибать и держать рукой чтобы накидным ключом подлезть к гайке опоры на 18.

Поток сознания закончен, если поможет буду рад) Видео на ютубе потом вставлю.

А схема натяжителя и схема одевания ремня аналогична с ситроеном с4.схема ремня

Отредактировал dig12
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...