Роад Варнинг


Mobilepeople

Recommended Posts

Друзья!

Наверное, этот пост носит отчасти баянный характер, но все же считаю нужным поделиться с вами.

Сегодня я чуть не убрался на МКАД. Расскажу как.

Ехал я вечером по МКАД, как обычно довольно быстро (плз, не нужно оценок хорошо это или плохо - сам знаю, быстрая езда по дорогам общего пользования - это неправильно, меня лишь немного успокаивает, что я умею ездить динамично, а давить в пол, как агрессивный чайник). Скорость была около 140, машин вокруг не особо много. И вот при перестроении из среднего ряда правее Купера потащило боком (!!!) дальше полосы, в которую я целился. После этого машина попыталась устроить адское родео, но я ее все же выровнял... во время этого родео я выхватил ощущений, что называется, за все сразу... B)

не знаю, как я не заметил, но с сегодняшнего дня дороги опять как каток. вечером ездил по городу - во всех поворотах машину немного сносит и при каждом старте со светофора - пробуксовка и постоянно срабатывающий ASC. Подвеска в норме, резина Dunlop SP Winter Sport. Похоже, это связано с проклятыми реагентами и потеплением - точно такие же ощущения от дороги преследовали меня в тот день, когда в меня на светофоре приехал Фокус.

Плз обратите на это внимание и будьте аккуратнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

C сегодняшнего дня дороги опять как каток. вечером ездил по городу - во всех поворотах машину немного сносит и при каждом старте со светофора - пробуксовка и постоянно срабатывающий ASC. Подвеска в норме, резина Dunlop SP Winter Sport. Похоже, это связано с проклятыми реагентами и потеплением...

Плз обратите на это внимание и будьте аккуратнее.

Все так и есть. Это снова зима (кто бы мог подумать в середине января :blink: ) и снова "Лужков и Ко" стараются (в плане реагентов и борьбы за "чистый город") ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья, ну прогнозы то погоды слущать надо, еще три дня назад сказали, что к выходным оттепель в москве возможна, поэтому и каток.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Последние два дня вижу большое (по сравнению с обычными днями) количество аварий. За то время, пока всё было сухо, и особенно пока безлюдно, гонять по чистой дороге стало нормой. Невозможно вдруг взять и начать ездить медленно.

А НАДО!!! Пересиливать себя и ехать не больше 80. Мне сегодня только невысокая скорость позволила увернуться от дикого "мустанга", захватившего полторы полосы в повороте (свою и половину встречки).

Постараемся же быть аккуратнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья!

Наверное, этот пост носит отчасти баянный характер, но все же считаю нужным поделиться с вами.

Сегодня я чуть не убрался на МКАД. Расскажу как.

Ехал я вечером по МКАД, как обычно довольно быстро (плз, не нужно оценок хорошо это или плохо - сам знаю, быстрая езда по дорогам общего пользования - это неправильно, меня лишь немного успокаивает, что я умею ездить динамично, а давить в пол, как агрессивный чайник). Скорость была около 140, машин вокруг не особо много. И вот при перестроении из среднего ряда правее Купера потащило боком (!!!) дальше полосы, в которую я целился. После этого машина попыталась устроить адское родео, но я ее все же выровнял... во время этого родео я выхватил ощущений, что называется, за все сразу... B)

не знаю, как я не заметил, но с сегодняшнего дня дороги опять как каток. вечером ездил по городу - во всех поворотах машину немного сносит и при каждом старте со светофора - пробуксовка и постоянно срабатывающий ASC. Подвеска в норме, резина Dunlop SP Winter Sport. Похоже, это связано с проклятыми реагентами и потеплением - точно такие же ощущения от дороги преследовали меня в тот день, когда в меня на светофоре приехал Фокус.

Плз обратите на это внимание и будьте аккуратнее.

Проверь сход-развал на всякий случай. Минька конечно не образец управляемости но оч. понятна во всех реакциях и если что-то меняется то надо искать. лед или реагенты не повод для маятника (я так понимаю его ты и словил ;) ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверь сход-развал на всякий случай. Минька конечно не образец управляемости но оч. понятна во всех реакциях и если что-то меняется то надо искать. лед или реагенты не повод для маятника (я так понимаю его ты и словил ;) ).

да, спасибо, я уже задумался об этом - скоро поеду трясти подвеску в MINIBMW. Но вообще после этого случая уже не хочется быстро ездить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, спасибо, я уже задумался об этом - скоро поеду трясти подвеску в MINIBMW. Но вообще после этого случая уже не хочется быстро ездить...

Ребята, я вот тут в Новогодние праздники проучилась в Школе высшего водительского мастерства профессора Цыганкова. Так вот мы с Минькой занимались на катке (это был реальный каток - было залито громодное поле, чтобы одновременно могли работать до 5 автомобилей и не столкнуться). Сначала вообще просто учились трогаться на льду, разгоняться и останавливаться. Причем на льду АБС только делает хуже - машину сносит! Нужно тормозить импульсами вдобавок к АБС.

Далее. На время всех занятий я выключала систему стабилизации и курсовой устойчивости, потому что после того, как мы намеренно отправляли машину на "маятник" (ритмический занос) эта система включала тормоза, что категорически запрещено в такой ситуации! Нужно выровнить колеса и поднажать на газ, чтобы появилось сцепление колес с дорогой, затем газ только прибавлять.

Я тоже стала жертвой скользкого асфальта. Ехала по девственной прямой 110 км.ч и вижу - бежит лиса! Представляете! Было это как раз после окончания курсов - жать на тормоз мысль даже в голову не пришла. Подумала, может не успеет. Успела. В последний момент я резко повернула руль вправо и сразу же обратно в тоже положение - подставила ей бок. Подумала - может в колесо врежеться. И вправду так и получилось, только вот все равно удар был серьезны, ее отбросило и попой она попала мне по бамперу - бампер треснул, но хорошо до противотуманки не достала. Надо будет подклеить. Теперь у меня Миник с подбитой щечкой :)

Жалко лису. Глупая, на свет бежала. Вот такая вот кровожадная история...

Есть еще очень хороший совет - если проверить сход-развал и ровно на руле в положении 12 часов прилепить цветной скотч - в какой бы ты занос не попал, ты всегда будешь видеть где у тебя колеса в прямом положении и выравнивать будет легче. Также это помогает определять все ли в порядке с подвеской - если ты едешь прямо, а полоска скотча у тебя в положении 12.10 - значит надо сделать сход-развал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, я вот тут в Новогодние праздники проучилась в Школе высшего водительского мастерства профессора Цыганкова. Так вот мы с Минькой занимались на катке (это был реальный каток - было залито громодное поле, чтобы одновременно могли работать до 5 автомобилей и не столкнуться). Сначала вообще просто учились трогаться на льду, разгоняться и останавливаться. Причем на льду АБС только делает хуже - машину сносит! Нужно тормозить импульсами вдобавок к АБС.

Далее. На время всех занятий я выключала систему стабилизации и курсовой устойчивости, потому что после того, как мы намеренно отправляли машину на "маятник" (ритмический занос) эта система включала тормоза, что категорически запрещено в такой ситуации! Нужно выровнить колеса и поднажать на газ, чтобы появилось сцепление колес с дорогой, затем газ только прибавлять.

Я тоже стала жертвой скользкого асфальта. Ехала по девственной прямой 110 км.ч и вижу - бежит лиса! Представляете! Было это как раз после окончания курсов - жать на тормоз мысль даже в голову не пришла. Подумала, может не успеет. Успела. В последний момент я резко повернула руль вправо и сразу же обратно в тоже положение - подставила ей бок. Подумала - может в колесо врежеться. И вправду так и получилось, только вот все равно удар был серьезны, ее отбросило и попой она попала мне по бамперу - бампер треснул, но хорошо до противотуманки не достала. Надо будет подклеить. Теперь у меня Миник с подбитой щечкой :)

Жалко лису. Глупая, на свет бежала. Вот такая вот кровожадная история...

Есть еще очень хороший совет - если проверить сход-развал и ровно на руле в положении 12 часов прилепить цветной скотч - в какой бы ты занос не попал, ты всегда будешь видеть где у тебя колеса в прямом положении и выравнивать будет легче. Также это помогает определять все ли в порядке с подвеской - если ты едешь прямо, а полоска скотча у тебя в положении 12.10 - значит надо сделать сход-развал.

ай молодец - курсы забавные :)

сам не пойду - и так как маньяк езжу

а на дорогах - в диапазоне от +5 до -10 в маськве "сопли лужкова" - смертельная штука

убраться можно везде и без особого повода

включайте голову, дамы и господа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, спасибо, я уже задумался об этом - скоро поеду трясти подвеску в MINIBMW. Но вообще после этого случая уже не хочется быстро ездить...

если минька не образец - то ЧТО образец?

имхо миник - наиболее правильная в управлении маленькая машина.

почти карт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставив на зиму новый комплект Тойо 7 года (нешипованный), заметил, что машина стала менее управляемой, ламели, которыми прорезано все колесо, подламываются и устойчивости в момент перестроений нет достаточной ....

На небольших скоростях вполне комфортно, на скоростях выше 80-100 можно попасть в неприятное положение даже на сухом асфальте .....

Просто пришлось обьяснить и запомнить в голове - зима есть зима + реагенты в этом году чудовищные - никакого экстрима до лета ))))

Хочется прохватить временами? Конечно хочется, но знаю наперед - поймать или остановить машину в нынешнюю недозиму будет проблемно.

Иеех .... ждем лета и заказываем резину летнюю ( для экстрима :) ), но лишь бы было лето сухое ..... иначе опять не выше 100 ездить .....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставив на зиму новый комплект Тойо 7 года (нешипованный), заметил, что машина стала менее управляемой, ламели, которыми прорезано все колесо, подламываются и устойчивости в момент перестроений нет достаточной ....

На небольших скоростях вполне комфортно, на скоростях выше 80-100 можно попасть в неприятное положение даже на сухом асфальте .....

Просто пришлось обьяснить и запомнить в голове - зима есть зима + реагенты в этом году чудовищные - никакого экстрима до лета ))))

Хочется прохватить временами? Конечно хочется, но знаю наперед - поймать или остановить машину в нынешнюю недозиму будет проблемно.

Иеех .... ждем лета и заказываем резину летнюю ( для экстрима :) ), но лишь бы было лето сухое ..... иначе опять не выше 100 ездить .....

у мну конти 810 ТСС едет лучше чем летняя ИГЛ НЦТ5

ну, в поперечном направлении плывет контик зимний... н предсказуемо и плавно

жду лета чтоб перейти на данлоп или тойу - и кататься :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если минька не образец - то ЧТО образец?

имхо миник - наиболее правильная в управлении маленькая машина.

почти карт

Сядь на карт и поймешь :D переднеприводный авто не может быть образцом управляемости, а авто с весом морды 72% тем более :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, спасибо, я уже задумался об этом - скоро поеду трясти подвеску в MINIBMW. Но вообще после этого случая уже не хочется быстро ездить...

про MINIBMW много гадкого слышала, эт раз! а два, как так форд въехал?!?!?!

три - мож шины того...поменять? гоняю на 5ой хаке - шЫкарно!

И...этА..осторожнее там.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ехала по девственной прямой 110 км.ч и вижу - бежит лиса!

И тебе привет :) спасибо, что не задавила меня!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про MINIBMW много гадкого слышала, эт раз! а два, как так форд въехал?!?!?!

три - мож шины того...поменять? гоняю на 5ой хаке - шЫкарно!

И...этА..осторожнее там.

+++ там еще не был, но надеюсь с диагностикой они справятся. если нет, то поеду в АД.

+++ форд догнал меня на светофоре на пустынном шоссе в 4 утра в субботу. он в хлам, у меня все ок )

+++ шины новые, на данлоп вроде не жалуюсь )))

угу, спасиб ) терь буду внимательнее - я ж не хочу никого протаранить своим куперишкой )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+++ там еще не был, но надеюсь с диагностикой они справятся. если нет, то поеду в АД.

Моя ИМХА: лучше сделать наоборот.

Продиагностировать в АД. А в МиниБМВ ехать с конкретным знанием необходимых манипуляций.

Я нонешнее ТО на Мини именно так буду делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там еще не был, но надеюсь с диагностикой они справятся. если нет, то поеду в АД.

я диагностику делала в 4х местах, сначала в ЮНИТе, там сказали что надо почти все поменять! следующий был сервис на Нагорной, там только про сайленблок(или как он там правильно) сказали, в АД - правую шаровую поменять, в МИНИБМВ скали что все ок! вот и хз знает кому и во что верить... :huh:

но минь ездиет норм, только сзади чет пограмыхивает, над в багажнике разобраться, может не будет ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моя ИМХА: лучше сделать наоборот.

Продиагностировать в АД. А в МиниБМВ ехать с конкретным знанием необходимых манипуляций.

Я нонешнее ТО на Мини именно так буду делать.

Хм... кстати, не подумал об этом :rolleyes: да, так пожалуй правильнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я диагностику делала в 4х местах, сначала в ЮНИТе, там сказали что надо почти все поменять! следующий был сервис на Нагорной, там только про сайленблок(или как он там правильно) сказали, в АД - правую шаровую поменять, в МИНИБМВ скали что все ок! вот и хз знает кому и во что верить... :huh:

но минь ездиет норм, только сзади чет пограмыхивает, над в багажнике разобраться, может не будет ;)

Ну вот - экспертный подход B) Хотя если никто не показал на одно и тоже, значит ИМХО пока все ОК. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...