Проблема с ХХ на холодную, MC (N12), дорестайл. R55-56


RUMY

Recommended Posts

Надо сначала удостовериться, что действительно датчик неисправен.

Если автомобиль, к примеру, стоит сутки на улице, то показания датчика (можно посмотреть через бортовой комп) будут примерно равны температуре на улице. Ели это не так, то датчик на замену.

Посмотреть как менять, можно тут:

http://tis.bmwcats.com/document/

По-поводу дросселя, чистить конечно можно, но дело это не благодарное, через 500 км такой же станет. В mini очень плохая вентиляция картерных газов...Когда двигатель горячий, то во впуске находится масляный туман (масло+вода). Когда машина остывает, то этот туман оседает превращаясь в жижу цвета детской неожиданности. И, при запуске, вся эта чача летит в цилиндры, отсюда и троение.

Отредактировал dmitriy.polskikh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 months later...

Всем добрый день! Завожу свой купер 2009 г R56, пока прогревается сильно прыгают обороты, плюется. дергается. Раньше так только зимой было, а сейчас середина лета и прям беда. Раньше периодически загоралась ошибка проверить мотор. Осенью в Харькове на Баварии смотрели, заменили свечи, на них был красный налет, посоветовали сменить бензин, перешла на 98-ой. Сказали если ошибка опять начнет выскакивать возможно придется менять лямда-зонд. Ошибка больше не загоралась. В целом двигатель чуть ровнее стал работать, но когда завожу ужасно плюется, звук не ровный, стрелка на оборотах прыгает. Когда прогреется, все нормально становится. В Белгороде сервиса официального нет. На СТО ребята посмотрели, разобраться не смогли. Говорят что вентилятор вроде вовремя не выключается, свечи заливает, и вообще с блоком питания скорее всего проблемы. У кого была такая проблема? Или подскажите куда лучше съездить к официальному дилеру на диагностику - Курск или Воронеж?

Отредактировал dosik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датчик ОЖ в термостате может такие приколы выдавать. И ТНВД. От неисправной лябмды обороты вряд ли плавать будут, разве что когда загорается чек, машина на резервную топливную карту переходит и может подтупливать и расход повысится. А вообще диагностика покажет, по какой причине чек. Ошибки прочитать можно любым ОБД-сканнером.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датчик ОЖ в термостате может такие приколы выдавать. И ТНВД. От неисправной лябмды обороты вряд ли плавать будут, разве что когда загорается чек, машина на резервную топливную карту переходит и может подтупливать и расход повысится. А вообще диагностика покажет, по какой причине чек. Ошибки прочитать можно любым ОБД-сканнером.

Чек не загорается сейчас. И ошибки сканером не выдает. Где-то на форуме находила, что бывают проблемы с какой-то релешкой за бампером, когда вентилятор не отключается. Что это за релешка? Вентилятор включаетя, кстати, рано, секунд через 10 после того как завелась. Попробовать начать с замены датчика ОЖ? В Белгороде нет СТО, которые бы взялись за mini. Ближайший сервис в Москве, в Харьков, к сожалению, дорога заказана. Поэтому у меня только один вариант - с помощью форма выяснять возможные причины и поочередно менять детали. Начать с датчика ОЖ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чек не загорается сейчас. И ошибки сканером не выдает. Где-то на форуме находила, что бывают проблемы с какой-то релешкой за бампером, когда вентилятор не отключается. Что это за релешка? Вентилятор включаетя, кстати, рано, секунд через 10 после того как завелась. Попробовать начать с замены датчика ОЖ? В Белгороде нет СТО, которые бы взялись за mini. Ближайший сервис в Москве, в Харьков, к сожалению, дорога заказана. Поэтому у меня только один вариант - с помощью форма выяснять возможные причины и поочередно менять детали. Начать с датчика ОЖ?

У меня такая проблема была и осталась. Датчик ОЖ был неисправный, я его поменял - так как машина на холодную отказалась заводиться. После замены датчика ОЖ завелась, но потом проблема с нестабильным ХХ при прогреве появилась опять. Датчик ОЖ проверить легко без сканеров - в бортовом меня зайдите и посмотрите температуру двигателя - на холодной незаведенной машине примерно уличная должна быть. После того как завели, смотрите на температуру - должна меняться плавно, без резких скачков

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня такая проблема была и осталась. Датчик ОЖ был неисправный, я его поменял - так как машина на холодную отказалась заводиться. После замены датчика ОЖ завелась, но потом проблема с нестабильным ХХ при прогреве появилась опять. Датчик ОЖ проверить легко без сканеров - в бортовом меня зайдите и посмотрите температуру двигателя - на холодной незаведенной машине примерно уличная должна быть. После того как завели, смотрите на температуру - должна меняться плавно, без резких скачков

Спасибо, за температурой сегодня посмотрю. У Вас такая проблема давно? Как решать планируете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, за температурой сегодня посмотрю. У Вас такая проблема давно? Как решать планируете?

Да, проблема давно, через месяц как пригнал из Германии, началась, уже год ))) Проявляется нестабильно. Чек у Вас загорается наверняка только из-за того что обороты очень сильно скачут, реальную проблему он не покажет, я проверял.

Свечи кстати тоже менял, старые были в идеальном состоянии, только подношенные немного - после установки новых ничего не изменилось. Впуск тоже чистил, где-то здесь была ссылка на это - тоже безрезультатно. Сдается мне, что это программная ошибка какая-то, надо будет попробовать залить обновленное ПО в ЭБУ

Отредактировал Timurhan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле, причин может быть много: бензин, влажность воздуха, софт компа, кислородные датчики и т.д. Я где-то читал, что это известная проблема на Мини, но с пробегом тысяч >50.Если машина новая, мои совет не бери в голову - вези на гарант. сервис, пусть они там сами думают. Может recall какои. На моеи S-ке было что-то похожее пару раз, но когда я ставил ее в гараж с мороза. А в гараже тепло - он с домом вместе.Думаю, конденсат. Забил болт.

Из моего опыта пара истории. На двух моих Инфинити J30 и I30, как выяснилось, скапливалась жидкость в испарителе климат-контроля из-за дерьма на фильтре кондея(не знал, что его надо менять и не надо в машине курить). Потом эта вода/дерьмо переливалась и попадала на компьютер, что под ногами у пассажира. Начиналось как у тебя, закончилось заменои компьютера и испарителя.

На Ауди ТТ начиналось так-же, только check engine загорался иногда. Check engine я caм гасил прибором OBD II, ошибка была общая, ни о чем не говорила. Я грешил на крышку бензобака - он зажигает check engine, если плохо закрыт. Оказался air-flow sensor. В всех случаях машины в оконцовке вставали мертво, денег тратилось немало. А на VW Jetta(Bora) 1.8 турбо просто провода свечные сменил и все прошло.

А что это за проблема известная на мини больше 50 тыс. У меня как раз так. что менять нужно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Должны же быть какие-то просто хорошие мастера. Менять наугад не самая лучшая идея. Мини не такая уж экзотичная машина. Как вариант найти специалистов по пежо, либо их оф сервис (есть вероятность, что у них есть лицензия на то, чтобы мини смотреть). Двигатель-то одинаковый. Все эти косяки почти на 100% достались от пежо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, проблема давно, через месяц как пригнал из Германии, началась, уже год ))) Проявляется нестабильно. Чек у Вас загорается наверняка только из-за того что обороты очень сильно скачут, реальную проблему он не покажет, я проверял.

Свечи кстати тоже менял, старые были в идеальном состоянии, только подношенные немного - после установки новых ничего не изменилось. Впуск тоже чистил, где-то здесь была ссылка на это - тоже безрезультатно. Сдается мне, что это программная ошибка какая-то, надо будет попробовать залить обновленное ПО в ЭБУ

У меня тоже из Германии. Чек не загорается. После замены свечей больше не загорался, Проблемы во время пуска остались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я решил сильно не убиваться по этому поводу, а дождаться когда проблема проявит себя во всей красе - тогда и заниматься вплотную. МИНИ машина совсем не экзотическая, это слесари экзотические)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Должны же быть какие-то просто хорошие мастера. Менять наугад не самая лучшая идея. Мини не такая уж экзотичная машина. Как вариант найти специалистов по пежо, либо их оф сервис (есть вероятность, что у них есть лицензия на то, чтобы мини смотреть). Двигатель-то одинаковый. Все эти косяки почти на 100% достались от пежо.

На пежо не возьмут. В Курске, Воронеже БМВ отказали. Мастеров реально нет. Точнее есть ребята знакомые, делают хорошо обычно. Но нужно сказать что делать. Пока они руками разводят. На других вообще надежды нет. Как-то было мне на одном сервисе сказали менять амортизаторы задние. Машине 35 тыс пробега после Германии!!! Полазила по форуму, нашла похожую проблему, оказалось втулки задних стабилизаторов, цена вопроса 500 р. Никто совершенно не хочет заморачиваться и искать проблему. Буду искать сама.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема настолько комплексная на мини, что заморачиваться с ней нет никакого смысла...ну если уж глохнуть будет, то тогда стоит смотреть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Истинная проблема заключается лишь в отвратительной вентиляции картерных газов. Но решить ее без доработки этой системы, к сожалению, нельзя.

Кстати, когда общался с сервисмэном в минипипл, то они заказывали маслоуловители. Возможно, стоит им позвонить и спросить как прошли эксперименты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, приезжайте в Минск, я знаю очень хороших специалистов)

Отредактировал AnutkA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, приезжайте в Минск, я знаю очень хороших специалистов)

Да вот может действительно съездить? В Минске я не была, город заодно посмотрю)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Истинная проблема заключается лишь в отвратительной вентиляции картерных газов. Но решить ее без доработки этой системы, к сожалению, нельзя.

Кстати, когда общался с сервисмэном в минипипл, то они заказывали маслоуловители. Возможно, стоит им позвонить и спросить как прошли эксперименты.

Это клубный сервис который?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в Минске был, там хорошо, но мне туда не надо)))

Доводы в пользу картерных газов? Я смывал свой дроссель, действительно была гадость жидкая, но не в больших объемах. Сразу после чистки машина завелась с плавающими оборотами, но ведь в этот момент там было кристалльно( относительно конечно) чисто!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...