dosik Опубликовано July 3, 2014 Жалоба Share Опубликовано July 3, 2014 В 02.07.2014 в 12:54, minion сказал: Катализатор не вырезали? нет, не вырезали Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
dosik Опубликовано July 3, 2014 Жалоба Share Опубликовано July 3, 2014 В 02.07.2014 в 15:46, AnutkA сказал: Датчик ОЖ в термостате может такие приколы выдавать. И ТНВД. От неисправной лябмды обороты вряд ли плавать будут, разве что когда загорается чек, машина на резервную топливную карту переходит и может подтупливать и расход повысится. А вообще диагностика покажет, по какой причине чек. Ошибки прочитать можно любым ОБД-сканнером. Чек не загорается сейчас. И ошибки сканером не выдает. Где-то на форуме находила, что бывают проблемы с какой-то релешкой за бампером, когда вентилятор не отключается. Что это за релешка? Вентилятор включаетя, кстати, рано, секунд через 10 после того как завелась. Попробовать начать с замены датчика ОЖ? В Белгороде нет СТО, которые бы взялись за mini. Ближайший сервис в Москве, в Харьков, к сожалению, дорога заказана. Поэтому у меня только один вариант - с помощью форма выяснять возможные причины и поочередно менять детали. Начать с датчика ОЖ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Timurhan Опубликовано July 3, 2014 Жалоба Share Опубликовано July 3, 2014 В 03.07.2014 в 07:33, dosik сказал: Чек не загорается сейчас. И ошибки сканером не выдает. Где-то на форуме находила, что бывают проблемы с какой-то релешкой за бампером, когда вентилятор не отключается. Что это за релешка? Вентилятор включаетя, кстати, рано, секунд через 10 после того как завелась. Попробовать начать с замены датчика ОЖ? В Белгороде нет СТО, которые бы взялись за mini. Ближайший сервис в Москве, в Харьков, к сожалению, дорога заказана. Поэтому у меня только один вариант - с помощью форма выяснять возможные причины и поочередно менять детали. Начать с датчика ОЖ? У меня такая проблема была и осталась. Датчик ОЖ был неисправный, я его поменял - так как машина на холодную отказалась заводиться. После замены датчика ОЖ завелась, но потом проблема с нестабильным ХХ при прогреве появилась опять. Датчик ОЖ проверить легко без сканеров - в бортовом меня зайдите и посмотрите температуру двигателя - на холодной незаведенной машине примерно уличная должна быть. После того как завели, смотрите на температуру - должна меняться плавно, без резких скачков Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
dosik Опубликовано July 3, 2014 Жалоба Share Опубликовано July 3, 2014 В 03.07.2014 в 07:54, Timurhan сказал: У меня такая проблема была и осталась. Датчик ОЖ был неисправный, я его поменял - так как машина на холодную отказалась заводиться. После замены датчика ОЖ завелась, но потом проблема с нестабильным ХХ при прогреве появилась опять. Датчик ОЖ проверить легко без сканеров - в бортовом меня зайдите и посмотрите температуру двигателя - на холодной незаведенной машине примерно уличная должна быть. После того как завели, смотрите на температуру - должна меняться плавно, без резких скачков Спасибо, за температурой сегодня посмотрю. У Вас такая проблема давно? Как решать планируете? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Timurhan Опубликовано July 3, 2014 Жалоба Share Опубликовано July 3, 2014 (изменено) В 03.07.2014 в 07:58, dosik сказал: Спасибо, за температурой сегодня посмотрю. У Вас такая проблема давно? Как решать планируете? Да, проблема давно, через месяц как пригнал из Германии, началась, уже год ))) Проявляется нестабильно. Чек у Вас загорается наверняка только из-за того что обороты очень сильно скачут, реальную проблему он не покажет, я проверял. Свечи кстати тоже менял, старые были в идеальном состоянии, только подношенные немного - после установки новых ничего не изменилось. Впуск тоже чистил, где-то здесь была ссылка на это - тоже безрезультатно. Сдается мне, что это программная ошибка какая-то, надо будет попробовать залить обновленное ПО в ЭБУ Отредактировал July 3, 2014 Timurhan Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
dosik Опубликовано July 3, 2014 Жалоба Share Опубликовано July 3, 2014 В 10.07.2007 в 18:25, Misha S. сказал: На самом деле, причин может быть много: бензин, влажность воздуха, софт компа, кислородные датчики и т.д. Я где-то читал, что это известная проблема на Мини, но с пробегом тысяч >50.Если машина новая, мои совет не бери в голову - вези на гарант. сервис, пусть они там сами думают. Может recall какои. На моеи S-ке было что-то похожее пару раз, но когда я ставил ее в гараж с мороза. А в гараже тепло - он с домом вместе.Думаю, конденсат. Забил болт. Из моего опыта пара истории. На двух моих Инфинити J30 и I30, как выяснилось, скапливалась жидкость в испарителе климат-контроля из-за дерьма на фильтре кондея(не знал, что его надо менять и не надо в машине курить). Потом эта вода/дерьмо переливалась и попадала на компьютер, что под ногами у пассажира. Начиналось как у тебя, закончилось заменои компьютера и испарителя. На Ауди ТТ начиналось так-же, только check engine загорался иногда. Check engine я caм гасил прибором OBD II, ошибка была общая, ни о чем не говорила. Я грешил на крышку бензобака - он зажигает check engine, если плохо закрыт. Оказался air-flow sensor. В всех случаях машины в оконцовке вставали мертво, денег тратилось немало. А на VW Jetta(Bora) 1.8 турбо просто провода свечные сменил и все прошло. А что это за проблема известная на мини больше 50 тыс. У меня как раз так. что менять нужно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AnutkA Опубликовано July 3, 2014 Жалоба Share Опубликовано July 3, 2014 Должны же быть какие-то просто хорошие мастера. Менять наугад не самая лучшая идея. Мини не такая уж экзотичная машина. Как вариант найти специалистов по пежо, либо их оф сервис (есть вероятность, что у них есть лицензия на то, чтобы мини смотреть). Двигатель-то одинаковый. Все эти косяки почти на 100% достались от пежо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
dosik Опубликовано July 3, 2014 Жалоба Share Опубликовано July 3, 2014 В 03.07.2014 в 08:16, Timurhan сказал: Да, проблема давно, через месяц как пригнал из Германии, началась, уже год ))) Проявляется нестабильно. Чек у Вас загорается наверняка только из-за того что обороты очень сильно скачут, реальную проблему он не покажет, я проверял. Свечи кстати тоже менял, старые были в идеальном состоянии, только подношенные немного - после установки новых ничего не изменилось. Впуск тоже чистил, где-то здесь была ссылка на это - тоже безрезультатно. Сдается мне, что это программная ошибка какая-то, надо будет попробовать залить обновленное ПО в ЭБУ У меня тоже из Германии. Чек не загорается. После замены свечей больше не загорался, Проблемы во время пуска остались. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Timurhan Опубликовано July 3, 2014 Жалоба Share Опубликовано July 3, 2014 я решил сильно не убиваться по этому поводу, а дождаться когда проблема проявит себя во всей красе - тогда и заниматься вплотную. МИНИ машина совсем не экзотическая, это слесари экзотические))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Timurhan Опубликовано July 3, 2014 Жалоба Share Опубликовано July 3, 2014 Катализатор и лямбда кстати точно не причем, они на холодную просто не работают Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
dosik Опубликовано July 3, 2014 Жалоба Share Опубликовано July 3, 2014 В 03.07.2014 в 08:20, AnutkA сказал: Должны же быть какие-то просто хорошие мастера. Менять наугад не самая лучшая идея. Мини не такая уж экзотичная машина. Как вариант найти специалистов по пежо, либо их оф сервис (есть вероятность, что у них есть лицензия на то, чтобы мини смотреть). Двигатель-то одинаковый. Все эти косяки почти на 100% достались от пежо. На пежо не возьмут. В Курске, Воронеже БМВ отказали. Мастеров реально нет. Точнее есть ребята знакомые, делают хорошо обычно. Но нужно сказать что делать. Пока они руками разводят. На других вообще надежды нет. Как-то было мне на одном сервисе сказали менять амортизаторы задние. Машине 35 тыс пробега после Германии!!! Полазила по форуму, нашла похожую проблему, оказалось втулки задних стабилизаторов, цена вопроса 500 р. Никто совершенно не хочет заморачиваться и искать проблему. Буду искать сама. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Timurhan Опубликовано July 3, 2014 Жалоба Share Опубликовано July 3, 2014 :clapping: Ай да молодец, вот это по нашему!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Timurhan Опубликовано July 3, 2014 Жалоба Share Опубликовано July 3, 2014 У меня обороты плавают иногда, но машина при этом НЕ троит!!! Работают все 4 цилиндра Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
dmitriy.polskikh Опубликовано July 3, 2014 Жалоба Share Опубликовано July 3, 2014 Проблема настолько комплексная на мини, что заморачиваться с ней нет никакого смысла...ну если уж глохнуть будет, то тогда стоит смотреть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
dmitriy.polskikh Опубликовано July 3, 2014 Жалоба Share Опубликовано July 3, 2014 Истинная проблема заключается лишь в отвратительной вентиляции картерных газов. Но решить ее без доработки этой системы, к сожалению, нельзя. Кстати, когда общался с сервисмэном в минипипл, то они заказывали маслоуловители. Возможно, стоит им позвонить и спросить как прошли эксперименты. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AnutkA Опубликовано July 3, 2014 Жалоба Share Опубликовано July 3, 2014 (изменено) В общем, приезжайте в Минск, я знаю очень хороших специалистов) Отредактировал July 3, 2014 AnutkA Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
dosik Опубликовано July 3, 2014 Жалоба Share Опубликовано July 3, 2014 В 03.07.2014 в 08:47, AnutkA сказал: В общем, приезжайте в Минск, я знаю очень хороших специалистов) Да вот может действительно съездить? В Минске я не была, город заодно посмотрю) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
dosik Опубликовано July 3, 2014 Жалоба Share Опубликовано July 3, 2014 В 03.07.2014 в 08:44, dmitriy.polskikh сказал: Истинная проблема заключается лишь в отвратительной вентиляции картерных газов. Но решить ее без доработки этой системы, к сожалению, нельзя. Кстати, когда общался с сервисмэном в минипипл, то они заказывали маслоуловители. Возможно, стоит им позвонить и спросить как прошли эксперименты. Это клубный сервис который? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AnutkA Опубликовано July 3, 2014 Жалоба Share Опубликовано July 3, 2014 Только боюсь, с запчастями у нас не очень, почти все под заказ. Но хотя бы проблему найдете))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Timurhan Опубликовано July 3, 2014 Жалоба Share Опубликовано July 3, 2014 Я в Минске был, там хорошо, но мне туда не надо))) Доводы в пользу картерных газов? Я смывал свой дроссель, действительно была гадость жидкая, но не в больших объемах. Сразу после чистки машина завелась с плавающими оборотами, но ведь в этот момент там было кристалльно( относительно конечно) чисто! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Timurhan Опубликовано July 3, 2014 Жалоба Share Опубликовано July 3, 2014 Кто бы вот попробовал обновленное ПО найти и залить, было бы интересно послушать.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
dmitriy.polskikh Опубликовано July 3, 2014 Жалоба Share Опубликовано July 3, 2014 В 03.07.2014 в 08:48, dosik сказал: Это клубный сервис который? Да Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
dmitriy.polskikh Опубликовано July 3, 2014 Жалоба Share Опубликовано July 3, 2014 (изменено) В 03.07.2014 в 08:51, Timurhan сказал: Я в Минске был, там хорошо, но мне туда не надо))) Доводы в пользу картерных газов? Я смывал свой дроссель, действительно была гадость жидкая, но не в больших объемах. Сразу после чистки машина завелась с плавающими оборотами, но ведь в этот момент там было кристалльно( относительно конечно) чисто! А впускной коллектор снимали-чистили, когда чистили дроссель? Все проблема, что эта гадость скапливается именно во впускном коллекторе. Отредактировал July 3, 2014 dmitriy.polskikh Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
dosik Опубликовано July 3, 2014 Жалоба Share Опубликовано July 3, 2014 В 03.07.2014 в 09:04, dmitriy.polskikh сказал: А впускной коллектор снимали-чистили, когда чистили дроссель? Все проблема, что эта гадость скапливается именно во впускном коллекторе. Мшинка до 35 тыс была в Германии, сейчас 58, при мне этого не делали. Значит этим тоже нужно заняться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Timurhan Опубликовано July 3, 2014 Жалоба Share Опубликовано July 3, 2014 Не, я тоже не снимал сам коллектор. Во первых поленился, а во вторых прокладочки под рукой небыло. Закажу, придет время, залезу туда тоже посмотреть. Так как жижа в задроссельном пространстве все таки была. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.