Aluminius Опубликовано July 10, 2005 Жалоба Share Опубликовано July 10, 2005 ну собственно сегодня поставил гейдж-под на тахометр с двумя датчиками - давление наддува и масла, посему могу сказать, что после пробного пуска установлено: макс давление в коллекторе - 13 psi , но реальное - около 10-11 , т.к. дальнейший рост только в районе красной зоны - результат, судя по-всему, просто недостаточного подъема клапанов, а не усердия компрессора 15% шкиф уже на столе, как только будет на компрессоре - будут результаты его работы з.ы. кстати, вскрытие интеркулера показало, что там в резинках грамм 200 масла, что оно там есть - судя по всему норма, т.к. любая тюнинговая кантора предлагает банки для его своевременного удаления, но вот как его наличие там влияет на работу двигателя?! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ДенисП Опубликовано April 18, 2009 Жалоба Share Опубликовано April 18, 2009 ну собственно сегодня поставил гейдж-под на тахометр с двумя датчиками - давление наддува и масла, посему могу сказать, что после пробного пуска установлено:макс давление в коллекторе - 13 psi , но реальное - около 10-11 , т.к. дальнейший рост только в районе красной зоны - результат, судя по-всему, просто недостаточного подъема клапанов, а не усердия компрессора 15% шкиф уже на столе, как только будет на компрессоре - будут результаты его работы з.ы. кстати, вскрытие интеркулера показало, что там в резинках грамм 200 масла, что оно там есть - судя по всему норма, т.к. любая тюнинговая кантора предлагает банки для его своевременного удаления, но вот как его наличие там влияет на работу двигателя?! масло в кулере резко снижает его эффективность - соответственно горячий воздух резко снижает отдачу дрыгателя и может привести к детонации на НАМе рекомендуют регулярно промывать кулер от масла, и ставить ойл кэтч кэн кстати этот ловитель масла - фактически просто банка - иногда в нее кладут мочалки для мытья посуды Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано April 18, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано April 18, 2009 масло в кулере резко снижает его эффективность - соответственно горячий воздух резко снижает отдачу дрыгателя и может привести к детонациина НАМе рекомендуют регулярно промывать кулер от масла, и ставить ойл кэтч кэн кстати этот ловитель масла - фактически просто банка - иногда в нее кладут мочалки для мытья посуды Это рекоммендуют все кто их выпускает Альта, С7, Ульрик :D ИМХО - масло в цилиндрах вещь полезная, смазки много не бывает, а вот насколько тонкая пленка масла снижает эффективность кулера? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Spirt Опубликовано April 20, 2009 Жалоба Share Опубликовано April 20, 2009 у вас из темы песок посыпался...))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.