whatskind Опубликовано April 3, 2021 Жалоба Share Опубликовано April 3, 2021 Здравствуйте, Машина R60 S ALL4 2011 год, была замена цепи чистка головы, замена клапанной крышки свечей и переднего ваноса. Заводится теперь всегда с 5-й прокрутки стартера, иногда едет нормально иногда с неполной мощностью. Были ошибки по ТНВД, его перебрали. Заводится также с пятой прокрутки стартера. По OBD были ошибки P1338 2DA0 2C58 2BDD Сейчас к ним прибавилась P306C. Я так понимаю ошибки распространенные но собрать воедино информацию не могу, то адаптация ваноса какая то, то еще что то, не могу понять. И дополнительный вопрос можно ли через OBD померять давление топлива? если да то в какой программе с телефона? Спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Мигелито Опубликовано April 3, 2021 Жалоба Share Опубликовано April 3, 2021 (изменено) 17 часов назад, whatskind сказал: была замена цепи Сброс адаптации vanos - весьма кстати. Да и метки, кмк, выставили некорректно 17 часов назад, whatskind сказал: Были ошибки по ТНВД, его перебрали. Думается мне, не очень качественно. Если есть под рукой донор - можно махнуть в целях теста. 17 часов назад, whatskind сказал: можно ли через OBD померять давление топлива? ISTA, INPA. Правда, нужен K+DCAN адаптер. Подключается к OBD 17 часов назад, whatskind сказал: в какой программе с телефона? Carly for BMW. Давление в рейке - при помощи любого ELM-адаптера Отредактировал April 3, 2021 Мигелито Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
whatskind Опубликовано April 6, 2021 Автор Жалоба Share Опубликовано April 6, 2021 В 03.04.2021 в 21:02, Мигелито сказал: Сброс адаптации vanos - весьма кстати. Да и метки, кмк, выставили некорректно Думается мне, не очень качественно. Если есть под рукой донор - можно махнуть в целях теста. ISTA, INPA. Правда, нужен K+DCAN адаптер. Подключается к OBD Carly for BMW. Давление в рейке - при помощи любого ELM-адаптера Спасибо за ответ. Померял показания топливной рейки на холостых 8 мПа, нагрузка до 14 мПа. Но появилась ошибка по низкому давлению в рейке видимо при запуске двигателя (из за того что заводится только с пятой прокрутки) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
whatskind Опубликовано April 6, 2021 Автор Жалоба Share Опубликовано April 6, 2021 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Мигелито Опубликовано April 7, 2021 Жалоба Share Опубликовано April 7, 2021 Если получек под нагрузкой на низких, возможно, дело в клапане ХХ. Но я бы все-таки поставил на ТНВД, гляньте давление в рампе на ходу под нагрузкой. Сильная просадка - ТНВД под снос 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
whatskind Опубликовано April 7, 2021 Автор Жалоба Share Опубликовано April 7, 2021 4 часа назад, Мигелито сказал: Если получек под нагрузкой на низких, возможно, дело в клапане ХХ. Но я бы все-таки поставил на ТНВД, гляньте давление в рампе на ходу под нагрузкой. Сильная просадка - ТНВД под снос Спасибо, а ТНВД на этот мотор только оригинал за 60К? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Мигелито Опубликовано April 8, 2021 Жалоба Share Опубликовано April 8, 2021 N18 до 03.12 - 1920.RT (он же 9819938580) от PSA. Примерно 30 кРуб На форуме есть тема Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
whatskind Опубликовано April 9, 2021 Автор Жалоба Share Опубликовано April 9, 2021 В 07.04.2021 в 17:20, Мигелито сказал: Если получек под нагрузкой на низких, возможно, дело в клапане ХХ. Но я бы все-таки поставил на ТНВД, гляньте давление в рампе на ходу под нагрузкой. Сильная просадка - ТНВД под снос Подскажите пожалуйста, может ли быть проблема в основном бензонасосе в баке? пробег уже 140 тысяч возможно он сам плохо качает или сеточка грубой очистки не пропускает, либо фильтр тонкой очистки внутри него? Сегодня машина не завелась вообще, чихала чихала и не заводилась. Ошибки пока не было времени считать ли все таки это больше похоже на ТНВД? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Мигелито Опубликовано April 9, 2021 Жалоба Share Опубликовано April 9, 2021 Гляньте тут Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
whatskind Опубликовано April 10, 2021 Автор Жалоба Share Опубликовано April 10, 2021 (изменено) Машина полностью перестала схватывать, на графике замер по обд не больше 2 бар, но не знаю насколько это корректно мерять в процессе запуска. Следующий этап буду менять давление бензонасоса в баке. Кстати сам насос наверняка можно поменять? я имею ввиду сам качающий элемент который внутри всей это пластмассы. Вы не в курсе какой подходит? Странно не могу подцепить фото с замером. IMG_9065.MOV Отредактировал April 10, 2021 whatskind Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Мигелито Опубликовано April 10, 2021 Жалоба Share Опубликовано April 10, 2021 35 минут назад, whatskind сказал: Вы не в курсе какой подходит? https://bmwcats.com/mini/R60/52593/L:N:-/16/16_0841/ 36 минут назад, whatskind сказал: по обд не больше 2 бар, Насосу в баке, имхо, кирдык... Но корректнее все же померить манометром непосредственно в магистрали Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
whatskind Опубликовано April 10, 2021 Автор Жалоба Share Опубликовано April 10, 2021 3 часа назад, Мигелито сказал: https://bmwcats.com/mini/R60/52593/L:N:-/16/16_0841/ Насосу в баке, имхо, кирдык... Но корректнее все же померить манометром непосредственно в магистрали Я имел ввиду не в сборе, а сам насос металлический без корпуса. На некоторых других машинах много разных подходят Bosch там и так далее, не говоруне об афтермаркете типа вальбро Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
whatskind Опубликовано April 11, 2021 Автор Жалоба Share Опубликовано April 11, 2021 Видимо надо смотреть маркировку на самом бензонасосе, потому что по каталогам бьются только насосные модули в сборе, пол крайне мере есть давление 5,5 бар. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Мигелито Опубликовано April 11, 2021 Жалоба Share Опубликовано April 11, 2021 Больше параметров: Pierburg 702701690 Pressure [bar]:5,5 Diameter [mm]:118 Pressure [psi]:79,75 Total Length [mm]:208 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
whatskind Опубликовано April 16, 2021 Автор Жалоба Share Опубликовано April 16, 2021 В 12.04.2021 в 01:17, Мигелито сказал: Больше параметров: Pierburg 702701690 Pressure [bar]:5,5 Diameter [mm]:118 Pressure [psi]:79,75 Total Length [mm]:208 Давление пока не примерял, пока крутил залил свечи и посадил аккумулятор. Поставил новый тнвд, завелась с пятой попытки прочихалась. Обороты нормальные ничего не троит, поехала отлично, пока не вылез получек, после этого поехала как будто без турбины. Насколько я понимаю, ошибка 2C58 как раз и говорит о том, что турбина задушена компьютером. Если заглушить, включить зажигание, сбросить ошибки и поехать опять будет ехать нормально до появления получека. Скрин ошибок прилагаю, помогите с диагнозом пожалуйста. Теперь думаю в чем дело, тнвд новый качает ровно и исправно в зависимости от педали газа. Бензонасос в баке видимо тоже нормальный раз тнвд хватает напора(хотя проверю все равно на всякий случай). Возможно все таки надо поехать сделать адаптацию ваноса, потому что плохой завод появился через некоторое время после замены цепи. Может быть все таки неправильно выставленные метки при замене? Стоит ли лезть в сторону форсунок свечей и катушек? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Мигелито Опубликовано April 16, 2021 Жалоба Share Опубликовано April 16, 2021 2 часа назад, whatskind сказал: Может быть все таки неправильно выставленные метки при замене? Самый разумный вариант. Ошибка по турбине (2C58)- следствие ошибки по углу распредвала впуска (2DA0). Хотя цепь могла и просто перескочить вследствие неправильной установки 2 часа назад, whatskind сказал: Стоит ли лезть в сторону форсунок свечей и катушек? Нет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
whatskind Опубликовано April 17, 2021 Автор Жалоба Share Опубликовано April 17, 2021 9 часов назад, Мигелито сказал: Самый разумный вариант. Ошибка по турбине (2C58)- следствие ошибки по углу распредвала впуска (2DA0). Хотя цепь могла и просто перескочить вследствие неправильной установки а датчик распредвала? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Мигелито Опубликовано April 17, 2021 Жалоба Share Опубликовано April 17, 2021 42 минут назад, whatskind сказал: а датчик распредвала? Возможно, плохой контакт в разъеме или провода перетерлись... Но тогда должна быть ошибка по впуску (2968, емнип) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
whatskind Опубликовано June 8, 2021 Автор Жалоба Share Опубликовано June 8, 2021 В 17.04.2021 в 11:58, Мигелито сказал: Возможно, плохой контакт в разъеме или провода перетерлись... Но тогда должна быть ошибка по впуску (2968, емнип) Апдейт, не было времени написать вот отписываюсь. Давление топлива и насос были нормальные. Поменял ТНВД на новый машина поехала и едет в целом как и должна. Но заводиться все равно с пятой прокрутки стартера, и получек горит постоянно. Ошибка все тяже 2DA0. Калибровать не ездил. Все таки наверное надо снять голову и посмотреть метки валов. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.