kawabanga Опубликовано June 9, 2020 Жалоба Share Опубликовано June 9, 2020 Добрый день ребята. Сразу хочу извиниться если такая тема уже есть (буду рад если перенаправите) Ищу Cooper S 2010-2012г. Пересмотрел много объявлений , с несколькими владельцами уже пообщался. Подскажите с каким пробегом можно покупать, а с каким уже не стоит? В среднем они от 80-180 т.км. Изначально очень хотел взять на механике (и сейчас хочу), но сильно разочаровался т.к. их практически нет, а те что есть уже и битые и пробеги далеко за 140. Стоит ли брать на автомате? Боюсь, что не почувствую должных ее драйверских замашек. И если, что можно ли в дальнейшем сменить коробку? (или это геморрой) Спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sascha3000 Опубликовано June 9, 2020 Жалоба Share Опубликовано June 9, 2020 3 часа назад, kawabanga сказал: Добрый день ребята. Сразу хочу извиниться если такая тема уже есть (буду рад если перенаправите) Ищу Cooper S 2010-2012г. Пересмотрел много объявлений , с несколькими владельцами уже пообщался. Подскажите с каким пробегом можно покупать, а с каким уже не стоит? В среднем они от 80-180 т.км. Изначально очень хотел взять на механике (и сейчас хочу), но сильно разочаровался т.к. их практически нет, а те что есть уже и битые и пробеги далеко за 140. Стоит ли брать на автомате? Боюсь, что не почувствую должных ее драйверских замашек. И если, что можно ли в дальнейшем сменить коробку? (или это геморрой) Спасибо Брат, не порти первое ощущение от знакомства с мини) на этих пробегах мини Р56 надо продавать , а не покупать. Р56 уже все...пора отправить на пенсию , тк живых (с малым пробегом) машин единицы. Собирай деньги и бери сразу ф56 от 2014 года. Ф - серия намного надёжнее 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kawabanga Опубликовано June 10, 2020 Автор Жалоба Share Опубликовано June 10, 2020 12 часов назад, sascha3000 сказал: Брат, не порти первое ощущение от знакомства с мини) на этих пробегах мини Р56 надо продавать , а не покупать. Р56 уже все...пора отправить на пенсию , тк живых (с малым пробегом) машин единицы. Собирай деньги и бери сразу ф56 от 2014 года. Ф - серия намного надёжнее Спасибо, но цена различается как минимум в 2 раза. Или Р56 так плох в надежности? Просто этого ездил на ниссан, субару, мазда и все они были тоже далеко не новые и более 250лс, но не испытывал проблем с обслуживанием. Мини сильно капризничает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sascha3000 Опубликовано June 10, 2020 Жалоба Share Опубликовано June 10, 2020 1 час назад, kawabanga сказал: Спасибо, но цена различается как минимум в 2 раза. Или Р56 так плох в надежности? Просто этого ездил на ниссан, субару, мазда и все они были тоже далеко не новые и более 250лс, но не испытывал проблем с обслуживанием. Мини сильно капризничает? В своём предыдущем посте хотел тебе написать как раз, что если до этого ты ездил на япах, то яп и мини р56 с пробегами за 100 - это не одно и то же!) последние 6 лет у меня одновременно были 4 мини (от р56 с пробегом до нового ф56 С-ки) и три мазды сх-7 с пробегами за 100 , одна из них до сих пор со мной в качестве поджопника и в виду ее беспроблемности. Так вот по надёжности и наличию проблемных мест между ними пропасть, особенно относится к р56. Р56 изначально имел ряд слабых моментов: двс «Принс», термостат, тнвд и тд и тп. с возрастом и с последующими владельцами эти проблемы лишь усугублялись) и тут это переходящее знамя попадёт в твои руки. С другой стороны - очень хочется, тогда бери и никого не слушай!) в конце концов это будет незабываемый опыт 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kawabanga Опубликовано June 10, 2020 Автор Жалоба Share Опубликовано June 10, 2020 4 минуты назад, sascha3000 сказал: В своём предыдущем посте хотел тебе написать как раз, что если до этого ты ездил на япах, то яп и мини р56 с пробегами за 100 - это не одно и то же!) последние 6 лет у меня одновременно были 4 мини (от р56 с пробегом до нового ф56 С-ки) и три мазды сх-7 с пробегами за 100 , одна из них до сих пор со мной в качестве поджопника и в виду ее беспроблемности. Так вот по надёжности и наличию проблемных мест между ними пропасть, особенно относится к р56. Р56 изначально имел ряд слабых моментов: двс «Принс», термостат, тнвд и тд и тп. с возрастом и с последующими владельцами эти проблемы лишь усугублялись) и тут это переходящее знамя попадёт в твои руки. С другой стороны - очень хочется, тогда бери и никого не слушай!) в конце концов это будет незабываемый опыт Спасибо за развернутый ответ. Просто за такие деньги для себя особо не вижу конкурентов. Главное чтоб этот опыт был не сильно печальный) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
grigorii Опубликовано June 10, 2020 Жалоба Share Опубликовано June 10, 2020 Смотрите S-ку. Мотор Пежо/ситроен. В их сервисах ремонтируют и запчасть их дешевле в 2 раза. Коробка Асин надежна при обслуживании раз 40-60 т.км. Она ходит на фольцах каравелла. Остальное крепкое. до 500-600т.р хорошая машина. Ф-серия S сильно дороже. Комфортнее... R-хард мини. Я по нему скучаю. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sascha3000 Опубликовано June 10, 2020 Жалоба Share Опубликовано June 10, 2020 Я тоже скучаю по Р! Думал один я такой.на последней С-ке ф-серии проездил меньше всего, всего несколько месяцев и продал с формулировкой для себя , что «что-то уже не то по ощущениям». Спустя год не покидают мысли взять по фану р56 С-ку. Но пока живых не вижу. Но для меня чудное время с мини закончилось именно на ф-серии. р-Ки - действительно тру хард мини. Даже двери весят и открываются по-разному. про сервисы пежо/ситро плюсую, тк с «принцем» там больше шансов найти адекватных работяг, пусть и без юнион джек на стенках Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Monty28 Опубликовано June 14, 2020 Жалоба Share Опубликовано June 14, 2020 Привет! Я вот тоже сейчас ищу С-ку R56. Не подскажете, на что обращать внимание при выборе/осмотре? Какие проблемные места? Я пока сделал вывод что двигатель N14 лучше обходить стороной. Плюс я так понимаю что хорошо, если по гарантии был заменен тнвд и термостат, так как это детские болезни. Буду рад советам! Опять же, если есть толковая тема по выбору б/у r56 - поделитесь пожалуйста Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
grigorii Опубликовано June 15, 2020 Жалоба Share Опубликовано June 15, 2020 термостат расходник. его менять/проверять регулярно. Все моторы PSA с ограниченным ресурсом, но до 200 т.км думаю можно проездить. Бюджетный ремонт в сервисах пежо/ситроен. Компьютерная диагностика в сервисах БМВ/МИНИ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.