Klimov Опубликовано May 10, 2020 Жалоба Share Опубликовано May 10, 2020 На днях приедет клабмэн. 16 год, 136 коней, бензин, автомат. К своему недоумению, я совершенно не знаю- как ездить на автомате кроме того, что- ткнул Д и поехал. Свои машины все на механике были, если приходилось на чужих- не вникал. Д и поехал. Теперь автомат свой, надо бы как то представлять- что на автомате делать можно, чего категорически нельзя, что можно но не желательно, какие существуют режимы кроме D, R и Р? Как(и надо ли) работает + и -. Когда их использовать есть смысл? Когда ставить на паркинг а когда достаточно оставить на Д или N? Нужно ли что то "греть" или сел и поехал, зима- лето- не важно? В общем- ничего не знаю об этом. M, S- это зачем и когда их включать? Спасибо. Вот рычаг конкретно моей машины. Хотя, скорее всего автоматных других и не бывает, но, мало ли. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sascha3000 Опубликовано May 11, 2020 Жалоба Share Опубликовано May 11, 2020 Если это не рофл то мои аплодисменты) пригревать надо: зимой сели завели авто чуть подождали и неспешно пощелкали от Р до Д задерживаясь по несколько секунд на каждом режиме. Потом так же плавно поехали не давя выше 2200 оборотов. Когда паркуемся в горочку то с начала переводим в Нейтраль чутка снимаем ножку с тормоза машинка на пару см отколитесь сняли «напряжение» с трансмиссии дёргаем ручник и убедившись что машина зафиксирована переводим в Паркинг. Если этого не делать со временем уедите к ОД на калибровку блока положения селектора акпп (на бнв нет тросиков как у всех там это все электромагнитное). Если кого-то надо обогнать или резко тронуться то переводим рычаг из Д влево в М/С и совершаем манёвр . Передачи держатся на верхних оборотах и облегчают манёвр. Про мануальное переключение передач вверх/вниз в положении М/С забудьте если вы не продвинутый пользователь и не катаетесь по крутым горным серпантинам - Купера и так сами тормозят двигателем так что эти игры конкретно вам не нужны 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Klimov Опубликовано May 11, 2020 Автор Жалоба Share Опубликовано May 11, 2020 (изменено) 10 часов назад, sascha3000 сказал: Если это не рофл то мои аплодисменты) Я не с пальмы слез. Я на автоматах ездил. Но никогда не имел в наличии машин с автоматами.. А на чужой же как? D и R. Чего там еще знать и во что вникать? А тут то своя. Надо понимать- что там да как. На счет серпантинов и гор- как знать, Лестница троллей в ста км. от меня находится. Ну да ладно. Это, так или иначе- не в первый день. Спасибо. Чего категорически во время движения делать нельзя? Ну, например- на нейтралку и катиться можно? А потом опять "скорость включить", как на механике? Как зимой? Как- если застрял(такое у нас- почти обычное дело) или подзастрял? Отредактировал May 11, 2020 Klimov Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Klimov Опубликовано May 11, 2020 Автор Жалоба Share Опубликовано May 11, 2020 Еще вопрос. Ручник. Его трогать нет смысла, если ставлю на паркинг машину? Правильно? Совсем, наверное, чайниковый вопрос- зачем там вообще ручник, если есть режим- Паркинг? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sascha3000 Опубликовано May 12, 2020 Жалоба Share Опубликовано May 12, 2020 Я же все написал про парковку в горку там тебе без ручника никак. Тк режим Р на коробке и удержание машины под наклоном это не одно и то же. Когда у тебя машина стоит на Р без ручника то фактически от скатывания ее удерживают потроха твоей коробки а они не рассчитаны производителем на удерживание машины под углом тк отвечает там за это пара силуминовых деталей. Чтобы прочувствовать это запаркуйся на уклоне и без ручника оставь машину только на Р. Она по инерции откатится а трансмиссия «напряжется» (о чем я опять же писал) тк будет удерживать собою машину. А теперь попробуй плавно и без усилия перевести из такого положения рычаг в Д )))) придётся это делать с неприятным усилием и иногда одиночным хрустом . Со временем после таких парковок сбивается положение селектора акпп и надо делать калибровку. Режим Р только для парковки на ровных поверхностях 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Klimov Опубликовано May 12, 2020 Автор Жалоба Share Опубликовано May 12, 2020 Да. Это логично. Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sascha3000 Опубликовано May 12, 2020 Жалоба Share Опубликовано May 12, 2020 Пожалуйста 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.